Режимы, которые должна вернуть новая игра Super Smash Bros.

Режимы, которые должна вернуть новая игра Super Smash Bros.

Основные моменты

  • Фанаты размышляют о новом
    Братья Супер Смэш
    игра для Switch, но создатель серии не подтвердил.
  • Режим «Все звезды» и «Битвы с боссами», получившие высокую оценку в прошлом
    Разбить
    названия, возможно, стоит перенести.
  • Матч событий, пусковая установка для монет и разрушение целей! режимы прекращены в
    Окончательный
    , но фанаты все еще любят их.

Как давний энтузиаст Smash Bros, который провел бесчисленные часы, оттачивая каждое движение и тактику, я не могу не почувствовать приступ ностальгии, размышляя о некоторых режимах из предыдущих игр, которые были сняты с производства. Среди них те, которые по-настоящему затронули мое сердце, — «Trophy Rush» и «Target Smash».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящий преемник Nintendo Switch вызвал дискуссию о потенциальных играх для его запуска. Некоторые энтузиасты выдвинули гипотезу, что новая игра Super Smash Bros. может находиться в разработке, хотя на данный момент нет убедительных доказательств, подтверждающих это утверждение. Однако важно отметить, что создатель сериала Масахиро Сакураи ранее советовал фанатам не всегда ожидать еще одной части сериала.

Учитывая продолжающуюся популярность серии, фанаты уверены, что Nintendo пока не планирует прекращать выпуск Super Smash Bros. Если выйдет новая версия игры, несомненно, в нее следует включить несколько режимов из прошлых игр.

5 режимов «Все звезды» и битв с боссами

Уничтожение состава

Режимы, которые должна вернуть новая игра Super Smash Bros.

«Режим Матча звезд» впервые появился в игре, известной как «Ближний бой». В этом режиме игроки встречались с каждым персонажем игры один за другим в серии матчей. Первоначально персонажи были распределены случайным образом в «Ближнем бою», затем разделены по франшизе в «Драке» и ранжированы в соответствии с их дебютом в «4». После каждого раунда любой полученный урон сохранялся на всех уровнях, но игроки могли использовать ограниченное количество предметов восстановления, чтобы исцелить себя, когда они были сильно ранены.

В «Super Smash Bros.» был эксклюзивный режим под названием «Битвы с боссами», похожий на режим «Все звезды», где вы сражались только с персонажами-боссами игры.

В версии «Ultimate» представлена ​​функция, аналогичная режиму «Все звезды», под названием «All-Star Smash». Хотя этот режим позволяет игрокам сражаться со всем составом одновременно, он не соответствует оригинальному опыту. Возможно, это связано с большим выбором персонажей в этой игре по сравнению с предыдущими. Эксклюзивные битвы с боссами можно найти только в Мире Света, за исключением классического режима Сефирота, где вы сражаетесь с каждым боссом, используя Однокрылого Ангела. Хотя концепция последовательной борьбы с каждым противником сохраняется, она значительно отличается от исходного режима.

4 матча событий

Ситуационный разгром

Режимы, которые должна вернуть новая игра Super Smash Bros.

В серии игр Event Match, который начался еще в Melee и длился довольно долгое время, был удален в Ultimate. Этот режим включал в себя последовательность уровней, на которых игрокам приходилось выполнять определенные задачи. Эти задачи варьировались от победы над усиленным противником до более сложной задачи, такой как победа над Йоши разных цветов в определенном порядке; любое отклонение приведет к неудаче.

В некоторых аспектах суть событийных матчей можно найти в игре Ultimate. Персонажи в битвах духов часто подвергаются определенным условиям. Более того, уникальная сюжетная линия событийных матчей отражена в классическом режиме этой игры, который настроен для каждого персонажа по сравнению с более ранними версиями. Однако, если эти отличительные особенности не появятся снова в сиквеле, было бы неплохо включить меньше событийных матчей.

3 монетоприемника

Стрельба и азартные игры

Режимы, которые должна вернуть новая игра Super Smash Bros.

В первых трех частях серии Smash часто использовал различные приемы для вручения призов. Например, в Melee игроки могли собирать трофеи, используя систему лотереи, которая требовала от них сбора монет. В 4 был представлен режим Trophy Rush, в котором игроки разрушали ящики и обходили препятствия, чтобы получить трофеи. Наконец, в Super Smash Bros. Brawl самый увлекательный способ сбора трофеев связан с использованием пусковой установки для монет.

В моем игровом приключении погружение в режим запуска монет создает ощущение, будто я превращаю свои монеты в боеприпасы, чтобы уничтожать как врагов, так и желанные трофеи. Это интерактивный опыт, который отличает его от режима лотереи, основанного на удаче, предлагая более увлекательный игровой процесс по сравнению с пассивным режимом Trophy Rush. Несмотря на альтернативные способы сбора Духов в игре, этот режим предлагает захватывающий способ получения тех неуловимых Духов, которых мне до сих пор не хватает — даже если будущие игры Nintendo могут заменить трофеи, он остается захватывающим способом сбора Духов прямо сейчас!

2 Разрушьте цели!

Название говорит само за себя

Режимы, которые должна вернуть новая игра Super Smash Bros.

В игре «Ультимейт» больше недоступен режим, известный как «Удар по цели» или «Уничтожение целей». Первоначально разработанный Сакураем как тонкое обучение, этот режим позволял игрокам ознакомиться с уникальными атаками каждого персонажа. В «Ближнем бою» для каждого персонажа были созданы определенные этапы для отработки этой техники, хотя в более крупных списках новых выпусков этот подход, возможно, был постепенно исключен.

В этом игровом режиме игроки учатся не только проводить мощные атаки, но и перемещаться по различным ландшафтам, что имеет решающее значение для бойцов на платформах. Первоначально запланированный Сакураем для игры Ultimate, обучающий режим пришлось отказаться из-за ограничений по времени. Эта интересная и поучительная функция потенциально может появиться в будущих выпусках игр Smash, выступая в качестве альтернативы комплексному режиму обучения.

1. Сюжетный режим/Эмиссар подпространства

…Но в основном кинематографические ролики

Режимы, которые должна вернуть новая игра Super Smash Bros.

Знаменитый Сюжетный режим Brawl считается одним из самых впечатляющих достижений франшизы. Он вращается вокруг того, что большая часть его персонажей объединяется против более могущественного противника, который стремится объединить и уничтожить все миры в единое целое; Великий лабиринт. По ходу игры игроки становятся свидетелями того, как разные бойцы объединяются в пары, чтобы сражаться с более крупными врагами. Враги побеждены, а отношения укреплены, поскольку в конечном итоге все объединяются, чтобы противостоять Табуу.

В попытке подражать ее уникальному очарованию были предприняты попытки воспроизвести такие сегменты игрового процесса, как World of Light и Smash Run, но ни один из них не соответствовал оригиналу. Хотя World of Light имеет некоторое величие, напоминающее The Subspace Emissary, например, позволяя игрокам управлять Master Hand на одном этапе, в некоторых аспектах ему не удается достичь высот своего предшественника. Основная проблема заключается в отсутствии многочисленных кат-сцен, определяющих персонажей из The Subspace Emissary. Хотя собираться и играть за разных бойцов приятно, именно наблюдение за тем, как эти персонажи взаимодействуют друг с другом в анимированных роликах, действительно выделяло The Subspace Emissary.

Однако Сакураи не хочет использовать этот элемент в будущих выпусках, и не из-за постоянно расширяющегося состава. В первую очередь его расстраивало то, как широко клипы просачивались в сеть и распространялись в СМИ, из-за чего, по его словам, шумные кроссоверные ролики казались меньшим вознаграждением. Даже если кинематографический сюжет никогда не вернется в Smash Bros., The Subspace Emissary до сих пор любим многими фанатами.

Смотрите также

2024-08-10 03:34