Режиссер Assassin’s Creed Shadows назвал самого быстрого убийцу во франшизе

Режиссер Assassin’s Creed Shadows назвал самого быстрого убийцу во франшизе

Краткое содержание

  • Наоэ из Assassin’s Creed Shadows — самый быстрый убийца во франшизе, способный быстро бегать и использовать гаджеты для скрытности.
  • В AC Shadows ниндзя Наоэ и самурай Ясуке являются двумя главными героями с разными стилями игрового процесса.
  • В игре будет режим Canon для предустановленного повествования, а по продолжительности она будет аналогична недавним играм AC, таким как Odyssey и Valhalla.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я сыграл свою изрядную долю в игры Assassin’s Creed и могу с уверенностью сказать, что грядущая Assassin’s Creed Shadows вызвала у меня больший интерес, чем любая другая игра за последние годы. Двойные главные герои, Наоэ и Ясуке, привносят в франшизу уникальный поворот: Наоэ провозглашается самым быстрым убийцей на сегодняшний день, и мне не терпится проверить это на себе.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В грядущем фильме «Тени Assassin’s Creed» креативный директор Джонатан Дюмон сообщил, что персонаж-убийца Наоэ установит новый рекорд скорости во франшизе. В этой игре представлены два главных героя: ниндзя Наоэ и самурай Ясуке. Недавно Дюмон обсуждал, что отличает игровой процесс Наоэ.

Первоначально представленная ранее в этом году, «Assassin’s Creed Shadows» в течение года вызвала несколько споров, особенно относительно подлинности некоторых зданий и того, действительно ли историческая личность Ясуке был самураем. В сентябре из-за требований о дополнительной доработке дата выхода «Assassin’s Creed Shadows» была перенесена на 15 февраля 2025 года.

В интервью Entertainment Weekly креативный директор Assassin’s Creed Shadows Джонатан Дюмон рассказал, что персонаж Наоэ на данный момент является самым быстрым убийцей Ubisoft. Он объяснил, что она может двигаться с огромной скоростью и использует различные устройства для уклонения от боя, что делает ее идеальной для игроков, предпочитающих скрытный игровой процесс. Кроме того, Дюмон намекнул, что поклонники Наруто оценят ощущение бега по крышам зданий, поскольку анимация включает в себя элементы, напоминающие культовый стиль спринта аниме.

Креативный директор Assassin’s Creed Shadows назвал Наоэ самым быстрым убийцей во франшизе

Режиссер Assassin’s Creed Shadows назвал самого быстрого убийцу во франшизеРежиссер Assassin’s Creed Shadows назвал самого быстрого убийцу во франшизеРежиссер Assassin’s Creed Shadows назвал самого быстрого убийцу во франшизеРежиссер Assassin’s Creed Shadows назвал самого быстрого убийцу во франшизеРежиссер Assassin’s Creed Shadows назвал самого быстрого убийцу во франшизе

Во время интервью Дюмон обсудил различные качества двух главных героев Assassin’s Creed Shadows. Наоэ, хотя и быстр, ему не хватает боевых навыков, тогда как Яске более вынослив, а его игровой процесс напоминает такие игры, как «AC Origins», «Odyssey» и «Valhalla». Примечательно, что оба персонажа имеют разное происхождение. Например, Наоэ всю свою жизнь провела в сельской местности, поддерживая связи с простым населением, в то время как Ясуке часто общается с знатью той эпохи.

С предстоящим запуском AC Shadows фанаты теперь смогут узнать дополнительные подробности о сюжете и механике игры. Например, Ubisoft недавно объявила, что в игре будет режим Canon. В этом режиме игроки могут выбрать заранее определенную сюжетную линию вместо того, чтобы делать собственный выбор в повествовании, что может быть полезно для тех, кто испытывает трудности с принятием решений.

Как и во многих современных играх Assassin’s Creed, игроков Shadows ждет впереди существенная сюжетная линия. Во время недавней конференции Reddit AMA разработчик Ubisoft намекнул, что игровое время в Assassin’s Creed: Shadows может быть на одном уровне с Odyssey и Valhalla, известными своими обширными мирами. Однако сложно указать точную продолжительность, поскольку продолжительность игрового процесса может варьироваться в зависимости от того, насколько часто игроки решают исследовать открытый мир во время игры.

Смотрите также

2024-12-20 22:37