Режиссер Batman: Arkham Shadow рассказывает о картах испытаний и многом другом

Режиссер Batman: Arkham Shadow рассказывает о картах испытаний и многом другом

Как давний поклонник серии фильмов о Бэтмене и человек, который много раз погружался в глубины Готэм-сити, я должен сказать, что идеи Пэйтон о разработке Batman: Arkham Shadow значительно пробудили мой интерес. Включение функции автоответчика, напоминающей Arkham Knight, добавляет уровень погружения и интриги, что я нахожу весьма заманчивым.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящая игра «Batman: Arkham Shadow» официально объявила дату своего выпуска 22 октября. Этот выпуск поставляется в комплекте с предварительным заказом или покупкой Meta Quest 3/3S. Поклонники с нетерпением размышляют о личности Крысиного Короля, а игровой процесс с боями и хищниками был широко продемонстрирован. Меньше чем через месяц мы будем в напряжении, чтобы увидеть, как разворачивается история и к чему может привести «Бэтмен: Тень Аркхэма» для потенциальных будущих частей.

В беседе с Game Rant Райан Пэйтон, глава студии и директор игры Camouflaj, раскрыл подробности о предстоящей игре Batman: Arkham Shadow. Когда они готовились объявить новость о том, что игра будет включать в себя карты испытаний для боя и встреч с хищниками, Пэйтон также рассказала о режиме испытаний в игре и причинах его почти полного исключения при запуске. Далее он обсудил различные аспекты игры, такие как взаимосвязь между элементами игрового процесса и сюжетной линии, чего игроки могут ожидать от повествовательного направления кампании, загадочный характер Крысиного короля и эксклюзивные особенности, связанные с лором Shadow, которые доступны для всех. первый раз Камуфлаж. Это интервью было сокращено и уточнено для облегчения понимания.

При запуске Batman: Arkham Shadow появятся карты боев и испытаний хищников

Режиссер Batman: Arkham Shadow рассказывает о картах испытаний и многом другом

Пэйтон: Мы рады сообщить, что по требованию сообщества мы добавим карты испытаний как для боя, так и для хищников, когда игра выйдет. Изначально это не входило в наши планы по созданию игры.

На протяжении десятилетий мы совершенствовали этот набор функций, создавая захватывающую среду, в которой члены команды могут бросать вызов друг другу, чтобы добиться более высоких результатов. Он предлагает игрокам немедленную отправную точку, позволяющую погрузиться в напряженные бои игры или встречи с хищниками. Кроме того, это невероятно удобно, если вы хотите поделиться игрой с кем-то, кто спешит — просто дайте ему гарнитуру, и он мгновенно станет частью действия!

Несколько месяцев назад проект висел на волоске от разработки, но после того, как мы представили «Arkham Shadow» и стали свидетелями большого энтузиазма сообщества по поводу выпуска игры, мы решили приложить дополнительные усилия. Команда проделала невероятную работу, уложив время, необходимое для включения карт боевых действий и испытаний хищников при запуске. Мы также стремимся предоставлять бесплатные обновления контента для дополнительных карт после выпуска.

Вопрос: Насколько сложны для вас боевые аспекты и аспекты хищников по сравнению с другими разработчиками? На ваш взгляд, одно сложнее другого?

Как опытный геймер, глубоко погруженный в стелс-игры, я должен признать, что испытания Predator — крепкий орешек. Возможно, дело в моем нетерпеливом характере или в том, что я большую часть жизни играю в игры, но они кажутся мне чуть более требовательными, чем боевые. И все же, как ни странно, я держусь против Джареда.

Дизайн Batman: Arkham Shadow понравится как новичкам, так и старым игрокам Arkhamverse и виртуальной реальности

Режиссер Batman: Arkham Shadow рассказывает о картах испытаний и многом другом

Вопрос: С тех пор, как последняя игра Arkham была выпущена примерно 10 лет назад и, казалось, ознаменовала конец серии до появления Suicide Squad: Kill the Justice League, существовало ли давление на Arkham Shadow, чтобы привлечь новых игроков и одновременно погрузиться в обширную историю? и контекст, который связывает окружающие его игры?

Пэйтон: Одним из главных препятствий при создании истории Batman: Arkham Shadow было достижение баланса между уважением к предыдущим играм серии, которые мы большие поклонники. и включили множество знаний и отсылок из франшизы, а также обеспечили доступность игры для новичков. Мы хотели, чтобы новым игрокам было легко окунуться в мир Аркхема.

Кажется, у нас есть два преимущества: во-первых, наша история разворачивается на очень раннем этапе карьеры Бэтмена, примерно через шесть месяцев после событий первой игры «Batman: Arkham Origins». Я считаю, что это позволяет игрокам более достоверно ощутить себя Бэтменом через виртуальную реальность и проникнуть в его мировоззрение без груза прошлого опыта, который присутствовал бы, если бы мы продвинулись дальше по франшизе или временной шкале.

Кроме того, давайте обсудим тему, аналогичную той, что была раскрыта на Meta Connect — предстоящий Quest 3S. Это устройство отличается экономичным доступом к виртуальной реальности (VR). Это впечатляющая гарнитура, в комплект поставки которой входит Batman: Arkham Shadow вместе с Quest 3. Мы ожидаем, что это будет первый опыт виртуальной реальности для многих людей по всему миру.

Поскольку она включена в другие покупки, многие люди могут счесть Batman: Arkham Shadow своим первым игровым приключением в виртуальной реальности. Чтобы обеспечить бесперебойную и беспроблемную работу, мы стремимся сделать так, чтобы им не требовались предварительные знания о более ранних играх Arkham. Они могут просто надеть гарнитуру, наблюдать, как их виртуальные тела превращаются в Бэтмена, слушать голос Роджера Крейга Смита в роли Бэтмена и сразу погрузиться в повествование без какой-либо предварительной подготовки.

В: Есть ли игра Arkham, которую вы стали ценить больше с творческой или дизайнерской точки зрения, разработав свою собственную?

Пэйтон: Я бы хотела поделиться чем-то, что может показаться скромным хвастовством: когда мы начали работать над игрой в 2020 году, «Batman: Arkham Origins» не пользовалась таким большим успехом в Интернете, как сейчас. сейчас. Со временем я вспоминаю, как играл в эту игру и читал многочисленные обсуждения на форумах, а также смотрел видео на YouTube, где люди постепенно осознавали, насколько на самом деле исключительной была эта игра, возможно, даже признавая, что ее несколько недооценили при первоначальном выпуске.

В 2020 году я призвал команду не просто играть в такие игры Rocksteady, как «Arkham Asylum», «Arkham City», «Arkham Knight» и «Arkham VR». Причина была не только в том, что наше повествование будет находиться рядом с «Происхождением» на временной шкале. Вместо этого я чувствовал, что мы могли бы многое получить от творческих аспектов «Происхождения», таких как мощное повествование, игра Роджера Крейга Смита, эпические битвы с боссами и многое другое. На самом деле, в «Происхождении» есть чем восхищаться. Я считаю, что когда вы полностью погрузитесь в «Batman: Arkham Shadow», вы заметите влияние этой игры на различные аспекты нашего проекта.

О: Помимо того, что «Шэдоу» охватывает несколько ночей, он достаточно близко следует образцу серии «Аркхем»? Есть ли какие-то важные традиции во франшизе, от которых Шэдоу, похоже, отклоняется? Можете ли вы сейчас упомянуть о каких-либо подобных отклонениях?

Пэйтон: Gel Launcher отличается от игр Rocksteady и WB Montreal, поскольку он специально разработан, чтобы подчеркнуть уникальные аспекты виртуальной реальности и сделать ее комфортной для игроков. Я очень доволен тем, каким получился этот инструмент. Что касается другого гаджета, бэтаранга, мы немного отклонились от его первоначальной версии с плоским экраном. Вместо того, чтобы функционировать как бесконечный запас звезд ниндзя, он действует скорее как бумеранг из 3D-серии Zelda или даже топор из God of War, который послужил нашим вдохновением.

Игрокам следует не забывать использовать свой единственный бэтаранг с умом, поскольку они могут достать его из сундука, так же, как это делает Бэтмен Роберта Паттинсона в фильме Мэтта Ривза. Это был весьма существенный сдвиг, который вызвал некоторые споры в студии, когда мы обсуждали эти изменения.

Из-за присутствия опытных ветеранов Аркхэма, таких как Билл Грин и Софи [Леал-Болеа], которые полностью преданы своему делу в Камуфлаже, мы часто спорим о том, оправданы ли отступления от традиций. Игра, которую вы видите, является продуктом этих дебатов, со многими элементами, которые изначально казались необходимыми или желательными во время разработки, но в конечном итоге были отложены, когда я пришел к пониманию требований к подлинной игре Arkham.

Как интерактивность виртуальной реальности сочетается с кинематографией в Batman: Arkham Shadow

Режиссер Batman: Arkham Shadow рассказывает о картах испытаний и многом другом

Вопрос: В своем объяснении вы отметили, что когда игроки взаимодействуют с Харви Дентом в роли Бэтмена, они имеют возможность влиять на историю, выбирая, пожать ему руку или нет. Мне любопытно, учитывая, что Брюс Уэйн обычно дружит с Харви, насколько такое решение повлияет на общий сюжет, если вообще повлияет?

Пэйтон: Моя команда в Camouflaj часто задает мне вопрос: «Насколько важен выбор, который мы предоставляем игрокам?» В отличие от игр Telltale со сложным разветвленным сюжетом, наша игра предлагает игрокам более захватывающий и интригующий опыт. По сути, речь идет о создании увлекательной атмосферы, вызывающей любопытство игроков.

Понятно, что есть множество поклонников серии Arkham, которым нравится перепроходить игры с нуля, и один аспект, который способствует получению удовольствия, — это прохождение истории с разных точек зрения или получение дополнительной информации путем выбора различных вариантов диалога — функции, которой у нас нет. обсуждается, но, как и в случае с Iron Man VR, мы предлагаем несколько вариантов диалога. Кроме того, у игроков будет возможность активно участвовать в таких действиях, как пожимание руки Харви Денту или решение не делать этого, а затем наблюдать за последствиями. Хотя в истории могут быть небольшие изменения в зависимости от решений игрока, я хочу прояснить, что это не означает существенного изменения концовок или драматических сдвигов сюжета.

Что касается сравнения круговых диаграмм Arkham Asylum и Arkham Shadow, которые вы предоставили, можете ли вы приблизительно сказать мне, какая часть раздела «Интерактивная кинематография» состоит из интерактивных элементов, а не из обычных кат-сцен?

Пэйтон: В Arkham Shadow раздел «Кинематография» больше по сравнению с Arkham Asylum. Я считаю, что это связано с несколькими факторами, одним из которых является увеличение количества сюжетного контента в предыдущей игре. Однако при рассмотрении этого расширенного контента мы также учитываем время, которое вы тратите на изучение сюжетных областей.

Проще говоря, давайте разберем сцену, где Бэтмен следует за комиссаром Гордоном вниз в офис оперативной группы GCPD в присутствии окружного прокурора Харви Дента. С кинематографической точки зрения, таймер начинается, когда вы удивляете комиссара Гордона на крыше, и продолжается до тех пор, пока игра не передаст игроку следующую цель, позволяя ему перебраться к следующему зданию и перейти к типичному игровому процессу Бэтмена.

Проще говоря, временной отрезок в этой игре длиннее, чем обычные кат-сцены или предварительно отрендеренные видеоролики, которые можно увидеть в таких играх, как Arkham Asylum, но он ориентирован не только на кинематографические сцены, управляемые персонажами. Игрокам разрешено перемещаться и исследовать эти пространства, а также есть возможность рассказывать истории об окружающей среде. Например, у нас есть доски объявлений на стенах, где игроки могут при желании проверить наличие сведений о потенциальных местоположениях Крысиного короля. Однако это исследование не является обязательным, и игроки, предпочитающие продвигаться по основной сюжетной линии, могут делать это, не вдаваясь в эти детали.

Batman: Arkham Shadow спрашивает «Где» Крысиный король, а не «Кто» Крысиный король

Режиссер Batman: Arkham Shadow рассказывает о картах испытаний и многом другом

Ответ: Может ли быть так, что Крысиный Король является главным противником Шэдоу в этом сериале, и были раскрыты голоса других персонажей? Поскольку доктора Джонатана Крэйна, также известного как Страшила, раньше озвучивали различные актеры франшизы, мне было интересно, есть ли какое-нибудь объяснение тому, почему его нынешний актер озвучивания обязан соблюдать конфиденциальность?

Пэйтон: По сути, мы отложили раскрытие актера, играющего Джонатана Крейна, который потенциально может сыграть роль Страшилы в сериале, в том числе, возможно, в Бэтмене: Тень Аркхема. em> (если вы поиграете в игру, вы обнаружите), что это идеальный момент. Решение не основано на какой-либо конкретной истории или исторических причинах; мы просто очень рады сотрудничеству с этим исключительно одаренным актером и ждем подходящей возможности.

Вы затрагиваете тему, в которую я надеялся углубиться, потому что об этом я размышлял последние несколько недель… история игры не была задумана как таковая для привлечения игроков, играют ли они в игру или размышляют о предварительном выпуске игры, о личности Крысиного Короля. Эта история не была задумана так, как можно было бы себе представить, например, был создан такой фильм, как Обычные подозреваемые. Или даже, возможно, в некоторой степени Arkham Knight.

Как фанат, я должен сказать, что идея превратить Batman: Arkham Shadow в охоту за мусором никогда не входила в наши намерения. История этой игры глубоко укоренена в миссии Бэтмена по уничтожению Крысиного Короля и раскрытию вдохновителя хаоса, разворачивающегося в Готэм-сити. Хотя выслеживание Крысиного Короля и понимание его действий являются важными аспектами повествования, мы никогда не предполагали, что это станет загадкой перед игрой, которую предстоит разгадать Бэтмену, игрокам или сообществу.

Как геймер, я не мог полностью осознать степень ажиотажа вокруг Batman: Arkham Shadow, пока не углубился в его детали. Размышляя об этом сейчас, становится ясно, что ожидание этой игры было вызвано эпическим развитием событий, которое можно увидеть в Arkham Knight. Это заставило меня осознать силу концепции загадочного ящика, как у Джей-Джея. «Таинственная шкатулка» Абрамса. Честно говоря, я не ожидал, что фанаты будут так заинтригованы разоблачением Крысиного Короля, аспект, который изначально не планировался для повествования игры.

Откуда я пришел к этому, это то, что в Knight вы все время пытаетесь выяснить, кто такой Рыцарь Аркхема, и это то, что продвигает этот сюжет, кроме Пугала, но для меня это также Origins, где это Черная Маска в начале, и вы узнаете, что он Джокер. Я думаю, что после выхода из Origins я и многие люди могли бы подумать: «В чем здесь большой поворот сюжета, какой здесь большой поворот идентичности?» Если вы утверждаете, что личность имеет меньшее значение, чем погоня за Крысиным королем, то это интересно.

Как геймер, позвольте мне сказать так: суть вы поняли, но я хотел бы подчеркнуть разницу между квестами Бэтмена как в «Происхождении», так и в «Рыцаре». В отличие от «Происхождения», где у него не было миссии по разоблачению Черной Маски, в «Рыцаре Аркхэма», я помню, мы взаимодействовали между Бэтменом и Альфредом, пытаясь определить, кто этот Рыцарь Аркхема. Напротив, в «Arkham Shadow» таких моментов вы не встретите. Надеюсь, это поможет!

В охоте на нового противника важно точно определить его укрытие, понять его методы и, возможно, даже раскрыть его истинную личность, но конечная цель состоит не только в том, чтобы узнать, кто такой Крысиный Король. Основная цель — положить конец деятельности Крысиного короля.

Batman: Arkham Shadow полна знаний, пасхальных яиц и отсылок

Режиссер Batman: Arkham Shadow рассказывает о картах испытаний и многом другом

A: Соответствует ли Бэтпещера, изображенная в Shadow, пещере из Origins? Мне это кажется другим, и я задаюсь вопросом, стоит ли за этим изменением более глубокая история, или, возможно, оно было расширено или переработано.

Пэйтон: Думаю, мы можем согласиться с тем, что наша Бэт-пещера существенно отличается, поскольку она не расположена под поместьем Уэйнов, как в Arkham Origins. Вместо этого он больше напоминает Бэт-пещеру из Arkham Asylum.

Если вы заинтригованы, позвольте мне поделиться эксклюзивным аспектом нашей игры — возможно, это не наша главная изюминка, но это что-то новое, во что мы еще не вникали. Во вселенной нашей игры, похожей на Arkham Knight, есть функция, называемая автоответчиком. По мере продвижения по сюжетной линии вы можете нажать кнопку, чтобы прослушать голосовую почту и сообщения, оставленные Брюсу Уэйну. Это общение становится более интенсивным, поскольку Брюс глубоко поглощен погоней за Крысиным королем. Это интересный элемент, который мы разрабатываем, и мы с нетерпением ждем, когда игроки начнут изучать его дальше, когда начнут играть в игру.

Это больше похоже на метод отправки сообщений непосредственно Брюсу Уэйну, а не на использование телефона-автомата, по которому вы можете получать сообщения от разных людей?

Абсолютно, без сомнения, согласен! Помимо подтверждения наших усилий по созданию мира, есть еще один аспект, который я не упомянул, но был бы рад поделиться, если он покажется вам интригующим для вашей аудитории: как и в игре City, мы предлагаем радиостанции, которыми могут пользоваться игроки. можно настроиться.

Мы записали множество различных радиопрограмм от некоторых действительно крутых актеров, которых, я думаю, мы не собираемся раскрывать заранее. Я думаю, мы просто позволим игрокам раскрыть это во время игры. Здесь есть некоторые глубокие знания DC, и это просто что-то для фанатов, которым действительно понравилось слушать разные отрывки из Arkham City. У нас есть очень похожая функция в Arkham Shadow.

[КОНЕЦ]

Batman: Arkham Shadow выйдет 22 октября для Meta Quest 3/3S.

Смотрите также

2024-09-28 13:24