Режиссер фильма «В жестокой природе» раскрывает эту вирусную сцену убийства в йоге (эксклюзив)

Режиссер фильма «В жестокой природе» раскрывает эту вирусную сцену убийства в йоге (эксклюзив)

Создатели предстоящего слэшера «В жестокой природе» рассказали, что черпали вдохновение в таких знаковых фигурах ужасов, как Джейсон Ворхис из «Пятницы, 13-е» и Кропси из «Пылающих». Однако в качестве технического вдохновения они также обратились к «Тоске» Джеральда Каргла. В фильме рассказывается о серийном убийце по имени Джонни, и команда поняла, что сохранение дистанции от него является ключом к эффективной передаче зрителям ужасного опыта. Они описали его как скорее документальный фильм о природе, чем фильм, который постоянно остается с убийцей. «В жестокой природе» выйдет в кинотеатрах 31 мая 2024 года компанией IFC Films, а в потоковом режиме выйдет позже в этом году.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В увлекательной беседе с TopMob режиссер оригинального хоррора Shudder 2024 года под названием «В жестокой природе» поделился своими мыслями о том, как вдохнуть жизнь в печально известную концепцию йога-слэшера, а также углубился в точку зрения убийцы в создании захватывающий фильм-слэшер.

Как геймер, я бы описал это так: я воплощаю Джонни, обеспокоенную душу и неутомимого искателя мести, который внезапно возвращается к жизни после того, как неосторожная группа молодых людей наткнулась на разрушающуюся пожарную башню, то самое место, где моя ужасный конец случился десятилетия назад. Обнаружение поблизости золотого медальона только подливает масла в мою неутолимую жажду возмездия.

Не осознавая его значения, они беспечно натыкаются на беспощадный взгляд слэшера, похожего на Джейсона Ворхиза.

Исследование точки зрения убийцы в жестокой природе

Режиссер фильма «В жестокой природе» раскрывает эту вирусную сцену убийства в йоге (эксклюзив)

В откровенной беседе с Рассом Милхеймом из TopMob кинорежиссер Крис Нэш обсудил пугающую сцену «йоговского убийства» в фильме «В жестокой природе» и различные влияния ужасов, которые сформировали постановку.

В фильме «В жестокой природе» показано несколько ужасных смертей, в одной из которых антагонист использует крюки для мяса, чтобы вытащить голову жертвы, которая несколькими минутами ранее практиковала йогу, через дыру в животе, которую он сам себе сделал.

Излишне говорить, что это нужно увидеть, чтобы поверить.

Целью режиссера во время съемок сцены убийства йопа было запечатлеть что-то новое и беспрецедентное.

В нашем подходе к созданию этой поразительной сцены убийства я стремился к новизне во всех аспектах. Учитывая мой опыт в дизайне спецэффектов и сотрудничество с не менее инновационным разработчиком и дизайнером протезов Сиком Сански, который также является режиссером, у нас была общая цель: расширять границы и предлагать новые идеи. Нашей коллективной целью было удивить самих себя и оставить неизгладимое впечатление у зрителей при просмотре фильмов.

По словам Нэша, я хотел подчеркнуть убийство, которого в данной конкретной ситуации невозможно было достичь с помощью только мачете.

Как любитель фильмов ужасов, мне очень хотелось придать особый оттенок моменту «вдевания в иголку» в нашем сценарии. Вместо обыденной смерти от мачете я хотел чего-то более уникального для нашего убийцы с крюком. Имея в своем распоряжении эти большие и прочные крюки, я представил себе сцену, в которой они будут использованы таким образом, чтобы выделить это убийство среди других. Смерть жертвы не только послужит повествованию, но и подчеркнет пугающее значение этих зацепок.

Как страстный геймер и любитель фильмов ужасов, я часто размышлял над этим вопросом: насколько близко создатели фильма подошли к тому, чтобы пересечь черту с графикой насилия в своих фильмах?

По мнению Нэша, их ответ на этот вопрос заключался в том, что они «последовательно выкладывались на все сто», при этом он продолжил объяснять, что изображение насилия в фильме является его главной достопримечательностью.

По нашему опыту, создание этого фильма неизменно сталкивало нас с трудностями на каждом этапе. Интрига заключается в преодолении этих препятствий, и мои партнеры-продюсеры Шеннон Хэнмер и Питер Купловски, а также я прекрасно осознаем, что значительная часть фильма зависит от нашей способности справиться с этим. Хотя это и не строго экспериментальный проект, мы подошли к нему с экспериментальным мышлением, задавая себе такие вопросы, как: «Каково будет пройти этот слэшер?» Вероятность провала всегда присутствует, поэтому мы полны решимости совершить ужасные убийства и немного милости, чтобы помочь зрителям переварить кровь.

Будучи большим поклонником классического жанра слэшера, я, Крис Нэш, при создании своего последнего проекта черпал вдохновение из множества фильмов. Среди этих источников были «Мой кровавый Валентин» и «Пылающий». Эти кинематографические жемчужины своими захватывающими историями и леденящей душу атмосферой сильно повлияли на мою работу.

Многие слэшеры, вышедшие до нашего, оказали на нас значительное влияние. Например, дизайн маски нашего слэшера напоминает маску шахтера из «Моего кровавого Валентина». В некоторых аспектах Джонни черпает вдохновение как у Кропси из «The Burning», так и у Джейсона.

Как заядлый геймер, я не могу отрицать значительное влияние, которое Джейсон Ворхис, устрашающий персонаж из «Пятницы 13-го», оказал на мой текущий проект. Этот легендарный слэшер известен своим неустанным преследованием ничего не подозревающих жертв среди безмятежного леса, часто нацеливаясь на молодых отдыхающих в таких местах, как Кэмп-Кристал-Лейк.

Как большой поклонник фильмов ужасов, я могу признать, что он был первым настоящим персонажем слэшера, который нашел отклик у меня в детстве. В его образе невероятная глубина, и меня привлекают различные интерпретации его персонажа, или, как мне нравится называть, множество граней «Джейсона».

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать сильную связь со знаковой фигурой Джейсона. Его присутствие в первых рядах связано не только с его ужасающим наследием слэшеров, но и с тем, что он был моей первой привязанностью к этому жанру в детстве. Образы, связанные с ним, слишком сильны, чтобы их игнорировать.

При создании своего проекта режиссер черпал значительное влияние из фильма Джеральда Каргла «Ангст». Точно так же эта постановка имеет то же повествование, что и фильм, который вращается вокруг убийцы.

Как большой поклонник «Тоги» Джеральда Каргла, я находился под значительным влиянием этого новаторского шедевра во время создания «В жестокой природе». С технической точки зрения «Ангст» оставил неизгладимый след в моей работе. Этот фильм, в отличие от типичных слэшеров, рассказывает о пугающем путешествии встревоженного человека, не просто серийного убийцы, а психически неуравновешенного человека, только что вышедшего из лечебницы. Весь фильм рассматривается глазами этих персонажей, пока они ведут свою повседневную жизнь, включая вторжение в дома и убийство невинных людей. Кульминацией фильма является их поимка. Что отличает «Тоску», так это повествование от первого лица о внутреннем монологе убийцы, который проходит на протяжении всего фильма. В моей работе «В жестокой природе» мысли Джонни едва слышны.

С точки зрения безжалостного антагониста ужасов, было непросто достоверно отразить эту точку зрения в нашем кинопроизводстве. Это был поучительный опыт для всех нас на этом творческом пути.

Одной из вещей, которые они научились балансировать, «была дистанция, которую [им] приходилось держать от него»:

Одним интригующим открытием, которое мы сделали, было необходимое расстояние, которое нужно соблюдать от него. Мы экспериментировали с различными подходами, иногда подходя довольно близко или даже очень близко, но нашей постоянной целью было сохранить как можно большую часть Джонни в кадре.

Как геймер, погруженный в кино, я могу понять сцены, которые приближают нас к личному путешествию Джонни. Однако на протяжении большей части фильма я сохраняю наблюдательную точку зрения, отстраненную от эмоций персонажа, но вовлеченную в повествование, разворачивающееся передо мной.

В некоторых случаях мы пытались не отставать от него с точки зрения средней высоты. Однако это стало подавляющим. Мы чувствовали себя ошеломляюще близко к нему, как будто вторгаясь в его личное пространство. Затем нас осенило, что значение наших первоначальных целей, таких как формулировка нашего тезиса, можно полностью осознать, только приняв более беспристрастную и всеобъемлющую точку зрения.

Далее режиссер пошутил, что этот фильм «скорее документальный фильм о природе»:

Как поклонник замысловатых повествований, я могу понять первоначальный импульс обозначить этот опыт как «все время оставаться с убийцей». Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что наша роль не так проста. Хотя бывают моменты, когда мы с Джонни сближаемся, на протяжении большей части истории мы сохраняем дистанцию. Мы наблюдаем за ним со стороны, подобно тому, как документальный фильм о природе фиксирует поведение животного в его естественной среде обитания.

Как геймер, я рад сообщить, что с 31 мая 2024 года вы сможете посмотреть в кинотеатрах новый захватывающий фильм «В жестокой природе», любезно предоставленный IFC Films. А тем, кто не может пойти в кино или предпочитает комфорт собственного дома, не бойтесь! В конечном итоге фильм станет доступен для потоковой передачи позднее в этом году.

Узнайте больше ужасных новостей:

Объяснение концовки главы 1 «Незнакомцы»: как все происходит. Глава 2

Последний из нас сезон 2 раскрывает первый взгляд на девушку Элли Дину (фотографии)

Смотрите также

2024-06-01 01:14