Режиссер Furiosa рассказал, кого он хочет создать для игры «Безумный Макс»

Режиссер Furiosa рассказал, кого он хочет создать для игры «Безумный Макс»

Основные моменты

  • Джордж Миллер хочет увидеть новую видеоигру «Безумный Макс» под руководством Хидео Кодзимы, чувствуя, что прошлые адаптации не соответствовали его видению.
  • Несмотря на культовый статус серии «Безумный Макс», за последние 40 лет было выпущено немного официально лицензированных игр.
  • Текущие проекты Кодзимы означают, что выход игры «Безумный Макс» от него маловероятен.

Как большой поклонник франшизы Джорджа Миллера «Безумный Макс» и новаторского игрового стиля Хидео Кодзимы, я не могу не радоваться потенциальному сотрудничеству между этими двумя творческими гениями. Вселенная «Безумного Макса» с ее постапокалиптическим сеттингом и суровыми персонажами созрела для исследования мира видеоигр. Вызывает разочарование тот факт, что за последние 40 лет было выпущено не так много официально лицензированных игр «Безумный Макс», в результате чего такие фанаты, как я, жаждут более захватывающих впечатлений, происходящих в этом антиутопическом мире.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Джордж Миллер, известный режиссер «Фуриосы», выражает желание, чтобы Хидео Кодзима возглавил создание новой видеоигры, основанной на вселенной «Безумного Макса». Хотя эта франшиза предлагает огромный потенциал для игровой адаптации, прошло довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз видели значительное присутствие «Безумного Макса» в игровом мире. Игра, задуманная Джорджем Миллером, могла бы возродить энтузиазм фанатов, которые давно ждали захватывающего опыта «Безумного Макса».

Серия фильмов «Безумный Макс», начатая в конце 1970-х годов, продолжает оставаться важной частью массовой культуры. Несмотря на влияние на другие игры, такие как «Rage» от id Software, официально одобренные видеоигры «Безумный Макс» за последние четыре десятилетия были редкостью. Первым набегом этой знаменитой франшизы на игровой рынок стал экшен-игра для NES 1990 года, названная в честь этой серии. После 25-летнего перерыва следующая часть вышла в 2015 году под названием «Безумный Макс» от Avalanche Studios. Спустя почти 9 лет с момента выхода предыдущей игры Джордж Миллер выражает намерение вернуть свою антиутопическую вселенную в видеоигры, в идеале под руководством конкретного разработчика.

Джордж Миллер рассказал в интервью GAMINGBible, что, если бы у него была возможность, Хидео Кодзима — гейм-дизайнер, которого он выбрал бы для руководства разработкой новой видеоигры «Безумный Макс». Миллер не был в восторге от адаптации 2015 года и считает, что такой игровой провидец, как Кодзима, идеально подойдет для создания исключительной игры «Безумный Макс». Воодушевленный этой возможностью, Миллер признает, что просить Кодзиму взяться за такой проект, возможно, нет необходимости, поскольку у Кодзимы очень много собственных блестящих идей.

Неожиданно, что Джорджу Миллеру не нравится подход Avalanche Studio к его франшизе «Безумный Макс», учитывая, что видеоигра с открытым миром завоевала поклонников среди игроков, которые ценят ее недооцененные качества. Однако важно отметить, что игра получила неоднозначные отзывы критиков, когда впервые вышла.

Игра «Безумный Макс», разработанная Хидео Кодзимой, скорее всего, не выйдет в ближайшее время

К сожалению, текущая рабочая нагрузка Кодзимы довольно велика, поскольку он курирует в своей студии три разных проекта. В настоящее время он разрабатывает продолжение «Death Stranding», сотрудничает с Джорданом Пилом и Xbox над игрой ужасов под названием «OD» и работает над новой интеллектуальной собственностью под названием «Physint» для PlayStation. Если у Кодзимы появится возможность создать игру «Безумный Макс», то до ее выпуска может пройти еще более десяти лет, к большому разочарованию фанатов.

Смотрите также

2024-05-26 00:25