Резюме
- Продолжительность основного сюжета в игре Mind Eye составляет 20 часов, что преднамеренно сделано, чтобы гарантировать возможность ее прохождения игроками в наше время с множеством отвлекающих факторов.
- Фанаты сравнивают Mind’s Eye с Grand Theft Auto не случайно: режиссер Бензи работал над играми серии GTA.
- Короткая маркетинговая кампания для Mind’s Eye связана с начальными затратами; после запуска запланированы обновления.
В грядущей футуристической игре-приключении под названием ‘Mind́s Eye’, разработанной компанией Build A Rocket Boy, основная сюжетная линия занимает примерно 20 часов. Однако её режиссёр, Лесли Бензиз, не считает это недостатком по сравнению с другими играми схожего жанра. Напротив, он намеренно сделал Mind́s Eye короче, будучи уверенным, что игроки найдут этот опыт насыщенным и интересным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналФанаты игры наблюдали за процессом создания с момента трейлера Mind’s Eye в феврале и провели аналогии с современными играми серии Grand Theft Auto, что не случайно. Бензи начал свою карьеру в DMA Design в 1995 году, которая впоследствии стала RockStar North. Он занял должность президента студии перед уходом из компании в начале 2016 года. Важно отметить, что он создал десять различных игр серии Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto 3.
В разговоре с GamesIndustry.biz Бензиес обсудил продолжительность основной кампании в Mind’s Eye, сказав, что его целью было создание игры со сюжетом, который игроки могли бы пройти от начала до конца. Учитывая обилие развлекательных опций сегодня, таких как стриминговые сервисы и другие игры, конкурирующие за внимание зрителей, он отметил, что сохранение фокуса игроков может быть сложной задачей. Хотя в Mind’s Eye есть дополнительный сайд-контент, короткая основная сюжетная линия делает игру более удобной для тех времен, когда многие геймеры редко доходят до конца своих любимых игр. Как выразился Бензиес: ‘Они хотят основное блюдо и гарнир. Мы попытались упаковать как можно больше сути в эту игру, если это имеет смысл.’
Директриса Mind’s Eye не считает, что длина игры — проблема.




Дата запуска игры «Mind’s Eye» быстро приближается 10 июня 2025 года. В ходе сессии вопросов и ответов, разработчик Build a Rocket Boy признал обеспокоенность быстрым релизом игры, объяснив, что для новой компании обширные маркетинговые кампании по видеоиграм могут быть финансово обременительными. Тем не менее, он подчеркнул свою точку зрения о том, что задержка запуска игры на несколько месяцев может привести к тому, что фанаты потеряют интерес и будут искать другие формы развлечений.
Помимо обсуждения использования дополнительного контента в интервью Бендзисом, фанаты также могут ожидать стратегий Mind’s Eye после релиза. Недавний трейлер намекнул, что игра будет включать творческие инструменты для игроков, чтобы создавать собственные уникальные внутриигровые предметы с использованием ресурсов игры, которыми можно делиться. Кроме того, ожидается периодический выпуск новых активов, миссий и вызовов от Build a Rocket Boy в рамках обновлений после запуска.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-02 01:43