
Судя по всему, этот текст взят из сеанса вопросов и ответов между разработчиками игры «The First Descendant» и игроками или журналистами, в ходе которого обсуждаются различные аспекты игры, такие как ее эволюция на основе отзывов игроков, уникальные особенности, развитие персонажей и планы на будущие проекты. .
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал«Полностью запущенный 2 июля, The First Descendant может похвастаться обильным количеством финального контента, меньшими затратами на добычу и потенциальной функцией обмена. Благодаря активному участию сообщества и привлекательности трейлера, неудивительно, что игроки с нетерпением ждут выхода The First Descendant».
Во время Summer Game Fest мне выпала честь поговорить с Минсок Джу, блестящим умом, создавшим «Первый потомок». В ходе нашей увлекательной дискуссии он поделился своими мыслями об увлекательных персонажах игры, инновационной механике и стремлении команды превзойти ожидания игроков. Их основная цель — сделать так, чтобы фанаты получали удовольствие от этого опыта, делая основные задачи по сельскому хозяйству менее трудоемкими, мотивируя игроков использовать своих любимых персонажей и учитывая множество предложений фанатов перед выпуском. Обратите внимание, что этот разговор был тщательно доработан для ясности и краткости.
Как первый потомок решает проблему прогресса и баланса

Вопрос: Как игра-шутер The First Descendant заставляет людей гоняться за наградами?
Эксперт: Что касается грабежа, мы не намерены заставлять игроков заниматься им чрезмерно. Вместо этого мы стремимся найти баланс, при котором они тратят на это занятие необходимое количество времени. Мы структурировали систему вознаграждений таким образом, чтобы игроки получали удовлетворительную отдачу от вложенного времени. Используя собранные ресурсы, они смогут затем изучить различные стратегии и подходы для дальнейшего продвижения в игре.
Как геймер, я могу подходить к получению добычи с помощью различных стратегий. Однажды я мог бы пойти на прямой подход, а в следующий раз я мог бы попробовать что-то более скрытное или исследовать новый путь для обнаружения спрятанных сокровищ. Возможности безграничны, и каждый метод приносит свои уникальные проблемы и награды.
В: Как вы видите прогресс тех, кто играет каждый день?
О: В «Первом потомке» развитие персонажа не является чрезвычайно сложным для каждого человека, но после релиза на выбор будет доступно примерно девятнадцать различных персонажей. Кроме того, будет доступна впечатляющая коллекция из двадцати двух уникальных видов оружия, включая мощное абсолютное оружие.
Проще говоря, «The First Descendant» — это игра, в которой основное внимание уделяется сельскому хозяйству и накоплению предметов. Используя то, что вы собрали, вы можете дать волю своему богатому воображению.
Конечно!
О: Это интригующий вопрос, поскольку мы приложили много усилий и усилий для совершенствования каждой детали перед выпуском игры. Среди персонажей могут быть некоторые различия из-за разной привязанности к ним игроков. Силовые фантазии каждого игрока уникальны, и наша цель — сделать так, чтобы каждый находил радость в проявлении силы своего индивидуального персонажа.
Я глубоко заинтересован в том, чтобы не допустить доминирования одного персонажа в сцене нашего проекта. Итак, я трачу много времени и энергии на обеспечение сбалансированной динамики наших обновлений и предстоящего запуска.
«Мне также интересно понять, как команда управляет игроками с различной еженедельной вовлеченностью в игру. Например, если друг играет всего несколько часов в неделю, а я посвящаю двадцать часов, какие факторы вступают в игру в таких ситуациях?»
А: Вы говорите о командной игре, верно?
«Даже если у меня есть существенное преимущество, я все равно могу позволить редкому игроку присоединиться ко мне, верно?»
Как заядлый геймер, я трачу около 20 часов каждую неделю на свою любимую игру. Это значительное время дает мне возможность собирать и развивать разнообразных персонажей, а также накопить впечатляющий запас материалов. Напротив, мой друг, который играет всего два часа в неделю, может сосредоточиться исключительно на одном персонаже, который ему нравится.
Как энтузиаст вашего проекта, я могу заверить вас, что серьезно задумался о предотвращении потенциального злоупотребления или злоупотребления будущей торговой системой. Вот некоторые меры, которые мы планируем реализовать:
Ответ эксперта: В нашем текущем проекте мы разрабатываем функцию торговли и изучаем возможность дарения предметов. Однако мы не будем интегрировать эту функцию, пока наша система не достигнет достаточной стабильности.
Во время презентации меня заинтриговал тот факт, что ваша игра предлагает как однопользовательский, так и многопользовательский режимы. Не могли бы вы объяснить, как достигается такой баланс в игровом процессе? Могу ли я пройти всю игру самостоятельно или бывают случаи, когда необходимо присутствие других игроков онлайн?
О: По нашему мнению, вы сможете заниматься мародерством самостоятельно в одиночном режиме. Однако решение сложных задач потребует сотрудничества и командной работы игроков. Мы также работаем над добавлением контента, адаптированного для индивидуальной игры.
Как страстный поклонник игр с мародерством, я был свидетелем множества игр, которые добились большого успеха, в то время как другие терпели неудачу. Вполне естественно задаться вопросом, учли ли разработчики эти результаты, извлекая уроки как из побед, так и из неудач своих собственных проектов.
При создании нашей первой игры-шутера наша команда разработчиков черпала вдохновение из таких игр, как Destiny и Warframe. Что особенно резонирует с нами, так это преданность и заинтересованность Warframe своим игрокам. В этой области мы преуспеваем, особенно учитывая жанр MMORPG.
Как ведущая игровая компания, мы гордимся своим обширным опытом в привлечении и эффективном взаимодействии с нашим сообществом игроков. Мы стремимся инвестировать значительные ресурсы и ноу-хау в улучшение наших методов общения и обеспечение превосходной поддержки игроков.
О: Часто возникает любопытство по поводу одного из наших источников вдохновения, Destiny, и его процесса планирования, длившегося десятилетие. Не могли бы вы поделиться, есть ли у вас конкретная дорожная карта с подробным описанием ваших целей в игре на определенных этапах?
Эксперт: У меня есть комплексная стратегия для этого проекта, и некоторые ее элементы в настоящее время реализуются моей командой разработчиков. Мы стремимся поддерживать актуальность контента посредством регулярных обновлений, будь то ежегодных или с неожиданными поворотами, чтобы обеспечить долговечность игры. Эти модификации будут способствовать его постоянной привлекательности.
Для каждого Потомка мы разработаем уникальную сюжетную линию, раскрывающую происхождение его навыков, ран или предысторию в каждом сезоне.
Конечно!
На данный момент я провел три публичных теста и активно обсуждал с нашими игроками их ценные отзывы. Все дело в открытом общении, взаимном обмене мнениями. Для этих разговоров мы используем платформы сообщества, такие как YouTube и Discord. Хотя мы очень рады продемонстрировать нашу игру на таком крупном мероприятии, как это, мы также ценим возможность провести личный сеанс AMA (Спроси меня о чем-нибудь) с нашими пользователями онлайн.
Я был частью команды, проводившей тщательную техническую оценку. В ходе этих оценок мы углубились в тему микротранзакций и собрали ценные отзывы от наших преданных игроков. Ответ был ясен: некоторые микротранзакции не оправдали ожиданий. В ответ на этот отзыв мы действовали быстро и приняли решение исключить эти конкретные микротранзакции. Мы уделяем приоритетное внимание прозрачности и незамедлительно сообщили об этом изменении в нашем сообществе.
Поклонники The First Потомки смогут познакомиться с персонажами и историей в свое время
Конечно!
Как преданный поклонник этой игры, я хотел бы поделиться с вами тем, что если вы что-то оставили в виртуальном мире, оно останется там до вашего возвращения. Независимо от того, как долго вы отсутствовали, материалы, которые вы приобрели в результате грабежей, все равно будут ждать вас, когда вы вернетесь. Наша команда понимает, что эти предметы играют важную роль в игровом процессе, и мы стремимся сохранить их для наших игроков.
О: Что отличает нашу игру от других шутеров с добычей и какие особенности отличают ее? Каковы ключевые различия в игровом процессе, которые игроки найдут уникальными и привлекательными?
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что наша игра отличается захватывающим составом персонажей. Игроки глубоко увлечены этими персонажами, и мы стремимся создавать более привлекательных персонажей, чтобы они их зацепили. Внутриигровые элементы, такие как крюк и сражения с перехватами, создают впечатления, которые трудно найти в других играх-шутерах.
Почему игроки считают необходимым продолжать выполнять перехваты Бездны или проходить подземелья в игре? Какие мотивирующие факторы представлены в дизайне?
Эксперт: наслаждайтесь различными конфигурациями персонажей и выбором оружия, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о силе. Визуализируйте, как вы экспериментируете с различными стратегиями и построениями, в конечном итоге освоив их и достигнув 100-процентного завершения миссий. Есть возможность настроить сложность подземелий. Например, если вы выберете самую сложную настройку, преодоление этой сложности даст вам более высокую награду.
О: Были ли у ваших богато прорисованных персонажей планы на их появление вне игрового контекста? Или ваше основное внимание по-прежнему сосредоточено на улучшении самого игрового процесса?
О: Я надеюсь на такие проекты в будущем [смеется]
Как заядлый геймер, я полностью инвестирую в наш текущий проект — успех этой игры — мой главный приоритет. Я мечтаю, чтобы он нашел отклик у геймеров по всему миру и открыл для нас захватывающие возможности в будущем. Как только мы заложим основу для увлекательного опыта, кто знает, какое сотрудничество или побочные результаты могут возникнуть на основе нашей заветной интеллектуальной собственности? Давайте сначала сосредоточимся на завоевании игровой сцены!
Вопрос: Есть ли у вас любимый Потомок и почему?
Мой любимый персонаж — Аякс, чья сильная и мужественная манера поведения мне импонирует. Меня привлекают такие персонажи, их внушительная внешность. Загадка, окружающая его прошлое, добавляет интриги, и я с нетерпением жду возможности воплотить эту глубину в жизнь для игроков, которые возьмут на себя эту роль.
Как фанат игры, я, безусловно, понимаю ваше любопытство по поводу других персонажей. Хотя вы, возможно, наслаждаетесь игрой, играя за другого Потомка, вам все равно может быть интересно, как получить представление о других интригующих персонажах.
Как страстный поклонник этой игры, я бы описал ее так: изначально вы можете управлять только одним персонажем, но по ходу повествования вы столкнетесь с ними как с неигровыми персонажами (NPC). Благодаря этому взаимодействию вы раскроете интригующие аспекты их предыстории, истории и личных проблем. Это позволяет установить более глубокую связь с персонажами, которые резонируют с вами. Если вам надоест ваш нынешний персонаж или вы захотите исследовать новые сюжетные линии, просто выберите другого очаровательного персонажа, когда появится такая возможность.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-06-27 16:46