Режиссер раскрывает шокирующую правду за спорным концом фильма «Еретик»!

Режиссеры фильма 2024 года «Еретик» наконец дали объяснение неожиданному финалу картины.

Приключенческий триллер от A24 с Хью Грантом в главной роли рассказывает о двух молодых мормонских миссионерах, которые сталкиваются с больше чем ожидали после того, как их берет в плен сумасшедший (которого играет Грант) во время одного из своих обходов по домам.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В течение своего пребывания в доме этого таинственного человека, две миссионерки — сестра Барнс и сестра Пакстон (Софи Тэтчер и Хлоя Ист) — подвергаются испытанию своей веры, что приводит к кровавому финалу фильма «Heretic», заставляя даже зрителя задуматься о существовании какой-то высшей силы.

Еретические режиссеры обращаются к неожиданному финалу фильма

Создатели фильма «Эретик», Скотт Бек и Брайан Вудс, обсудили творческие решения неожиданной развязки картины, объяснив почему некоторые персонажи остались живы, а другие встретили свой конец.

Фильм ужасов 2024 года закончился по-настоящему загадочным образом. После того как две миссионерки из Мормона, сестра Барнс и сестра Пакстон, осознали, что, возможно, нет пути к бегству от предположительно сумасшедшего мистера Рида, события приняли кровавый поворот.

Хью Грант скептично режет шею сестре Барнс канцелярским ножом, убивая её и оставляя сестру Пэкстон защищаться самой. Сестра Пэкстон делает последнюю попытку побега, нанося удар в шею мистеру Риду, пока он также наносит ей удары.

В ходе драматических событий происходит вмешательство высших сил, когда сестра Барнс чудесным образом приходит в сознание, одолевает мистера Рида и тем самым позволяет сестре Пакстон сбежать.

Фильм заканчивается тем, что сестра Пэкстон стоит снаружи и смотрит на горизонт, пока бабочка садится ей на руку. На протяжении всего фильма упоминается бабочка, о чем говорит сестра Барнс, выразив желание перевоплотиться в бабочку после смерти.

Это оставляет события в двусмысленной ноте, так как поклонники остаются гадать, умерла ли сестра Пакстон и живет ли она теперь в какой-то идеализированной загробной жизни. Если это действительно так, то все три главных героя фильма окажутся оставленными умирать независимо от того, верят они в высшую силу или нет (подробнее о полном сюжете ‘Heretic’ читайте здесь).

Режиссеры Скотт Бек и Брайан Вудс обсудили этот невероятный финал в недавнем разговоре с журналом Fangoria.

Они считали это чем-то, что «казалось неизбежным», когда они его составляли.

Для нас это кажется неизбежным. Надеемся, что для зрителей тоже так будет ощущаться. Это внутренняя предвзятость – открытие того, что нам рассказывает история, поскольку мы являемся её первыми зрителями. Вот в чем всегда заключается удовольствие кинематографа для нас: вы не знаете точно, куда он приведет. Мы надеемся, что этот опыт передастся и зрителям.

)

В любое время, когда у вас камерная сцена с небольшим количеством персонажей, вы делаете такие расчёты. Это основано на теме фильма, к которой мы приходим в конце картины. Мы пишем от души и сердца, ставя себя на место героев.

Они утверждали, что решения, принятые в сценарии, влияют на итоговый фильм, причём каждый шаг кажется почти интуитивным.

Я бы не сказал, что это всегда предопределено; выборы, которые появляются в сценарии, становятся фильмом в конечном счете. Есть определенная степень интуитивности и преданности персонажам.

Бек и Вудс сказали, что так же, как главные персонажи находятся в конце фильма, когда писали сценарий, они были ‘в подвале … сражаясь’:

Когда мы пишем его, то находимся в подвале. Мы — сестра Пакстон. Мы — сестра Барнс, и я — мистер Рид. Мы боремся с этим.

Они даже напрямую обратились к двусмысленности финала фильма, связанного с кожей.

Дуэт выразил свою радость от того, что они одновременно волнуют своих зрителей и провоцируют их, позже раскрыв, что фильм предлагает приятные сюрпризы, но также имеет долю разочаровывающих концовок.

Как киноэнтузиаст, я не могу не испытывать радости от создания впечатлений, которые одновременно восхищают и разочаровывают зрителей. Это похоже на поездку на американских горках, где мы создаем предвкушение и напряжение, лишь чтобы неожиданно изменить направление. Мы процветаем в создании удовлетворительных решений, однако есть что-то невероятно захватывающее в том, как вести своих зрителей по путям, которые не приведут туда, куда они предполагали.

Этот комментарий ‘анти-климакс’ является прямой отсылкой к концовке фильма, когда судьба сестры Пэкстон Хлои Ист осталась неопределенной в воздухе. Хотя фанаты могли бы хотеть видеть ее спасение из безумного теологического эксперимента мистера Рида с счастливым концом, именно такого финала они не получили.

Вместо этого зрителям приходится столкнуться с мыслью, что иногда самые глубокие вопросы жизни остаются неразрешёнными. Они должны верить, пусть и в темноте, что заключение означает безопасность и благополучие сестры Пэкстон.

Такого рода моральные дилеммы лежат в основе фильма ‘Heretic’ и являются теми самыми вопросами, с которыми его главные герои должны примириться на протяжении всей ленты.

В других местах Бек и Вудс также сделали аналогичные замечания относительно основной темы фильма. Очевидно, что
именно такой взгляд они хотели бы донести до зрителей.

Вскоре после выхода фильма в ноябре 2024 года режиссёрский дуэт раскрыл общую тему загадочного финала ‘Еретика’, отмечая: «Каждый интуитивно определяет свои отношения с верой или атеизмом, экзистенциализмом и большим вопросом о том, что происходит после смерти.»

«Здесьтик» теперь доступен к просмотру на стриминге на Max в США.

Смотрите также

2025-03-16 01:09