![]()
Классический анимационный фильм «Как приручить дракона» будет экранизирован, что не только позволит увидеть незабываемых драконов в реальности, но и расширит роль Астрид в пересказанном повествовании.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПервый фильм вышел в 2010 году, и удивительно, что его экранизация заняла полтора десятилетия. Тем не менее, фанаты в восторге от того, что фильм вот-вот выйдет на экраны.
В разговоре с режиссером Джерард Батлер, играющий Стоика Обширного в «Как приручить дракона», намекнул, что эта новая адаптация кажется более увлекательной и захватывающей. Он также упомянул, что она значительно страшнее предыдущих версий.
Universal Pictures пригласила TopMob посетить мероприятие в Лос-Анджелесе, где режиссер фильма Дин ДеБлуа продемонстрировал некоторые ранее не публиковавшиеся кадры из предстоящего фильма и поделился новыми подробностями творческого процесса его производства.
Режиссер фильма «Как приручить дракона» о новой сюжетной линии Астрид в фильме

«У нее большая глубина и отличный переход, большая дуга на протяжении всей истории».
В интригующей беседе о персонажах «Как приручить дракона» режиссер Дин ДеБлуа раскрыл некоторые захватывающие подробности того, как Нико Паркер изобразила Астрид, персонажа, который испытывает романтические чувства к Иккингу и был вторым (после Иккинга), кто узнал секреты Беззубика в оригинальном сериале.
Деблуа рассказала, что роль ее персонажа в фильме будет расширена, что добавит ей дополнительных обязанностей и приведет к более впечатляющей эмоциональной кульминации.
Дин ДеБлуа: Нико Паркер играет Астрид, которая, кажется, воплощает идею о том, что она происходит из разнообразной культурной среды, являясь родственницей уважаемых воинов-драконов, которых племена викингов собирали из разных регионов.
Она лелеет надежду стать вождем племени. Она жаждет однажды занять эту роль, демонстрируя значительную решимость. Интересно, что эта цель настраивает ее против Иккинга. Он, будучи сыном нынешнего вождя, в некоторой степени привилегирован, но это также ставит на карту что-то ценное для нее. В конце концов, когда она решает присоединиться к Иккингу и принять эту новую точку зрения, она должна отказаться от чего-то существенного.
Помимо того, что она производит сильное впечатление в нескольких сценах, она также демонстрирует более глубокое развитие характера и более существенную трансформацию на протяжении повествования.
Как команда создавала живых драконов для новой экранизации

«Мы хотели убедиться, что не пожертвуем силуэтами и личностями этих торговых марок…»
Проще говоря, нельзя отрицать, что драконы из «Как приручить дракона» — несомненно, выдающаяся особенность этого любимого сериала, оставившая на меня, как на поклонника, неизгладимое впечатление.
Превращение анимированных персонажей в живых актеров не было легкой задачей, но режиссер Дин ДеБлуа поделился несколькими важными советами, которые помогли им успешно справиться с этой сложной задачей.
При создании их для адаптации к реальной жизни нашей целью было сохранить эти отличительные силуэты и персонажей, а также все очарование анимационного фильма. Чтобы добиться этого, нам нужно было избегать всего чрезмерно человекоподобного, поскольку нашей целью было создать на экране убедительных драконов. Однако решение о том, сколько сохранить, а сколько переосмыслить, было постепенным процессом эволюции.
В свое время мы беседовали с уважаемым пионером визуальных эффектов Джоном Дайкстрой. Он был одним из первых членов ILM и поделился содержательным советом, который мы приняли и продолжаем следовать. По сути, он предложил представить анимационный фильм как продолжение фильма с живыми актерами. Другими словами, любые элементы дизайна дракона, которые вы упрощаете, преувеличиваете или подчеркиваете, должны быть вдохновлены реальным животным, снятым настоящими камерами и естественным образом перемещающимся в нашем мире.
Другими словами, начиная с обратной перспективы, мы стремимся сохранить то, что кажется упрощенным дизайном в анимированном стиле, но при этом улучшить его более сложными чертами, такими как мускулы, чешуя и детали. Однако издалека это все равно должно выглядеть как то же самое существо.
В своей роли энтузиаста я столкнулся с той же задачей, что и наши талантливые аниматоры Dreamworks: погрузиться в множество видеороликов с собаками, кошками и лошадьми. Цель была простой, но сложной — выявить те тонкие сигналы, которые люди инстинктивно связывают с различными отношениями. Таким образом, мы могли гарантировать, что личность каждого персонажа будет проявляться без компромиссов.
Надеюсь, нам это удалось. Однако каждый дракон несет в себе элемент переосмысления, поскольку некоторые из них были более мультяшными, чем другие. Так как же сохранить суть — те характеристики, которые можно перенести на существо, которое могло бы сосуществовать с динозаврами в Парке Юрского периода, не выглядя неуместно?
Вместо того чтобы постоянно выступать на пустом месте, съемочная группа работала с реальными куклами, которых высоко оценил режиссер и которые были искусно изготовлены нашей преданной своему делу командой.
Вместо того, чтобы иметь настоящих драконов на сцене с нами, нам повезло работать с исключительными кукловодами из Sitches and Glue. Они создали пенопластовые головы и тела, используя цифровые активы драконов, которыми они искусно манипулировали, чтобы они казались присутствующими, даже когда они были скудно изображены. Это позволило нашим актерам играть рядом с чем-то осязаемым, а не просто следовать заранее определенной блокировке и хореографии. Это превратило опыт в настоящее представление.
Том Уилтон и его исключительная команда стояли за «Боевым конем» и за сценической адаптацией «Жизни Пи», где они оживили Тигра. По-настоящему захватывающе наблюдать, как эти артисты так органично сливаются со своими куклами. Их работа служит вдохновением не только для нас на сцене, но и для аниматоров, которые затем воссоздают эти захватывающие сцены. По-настоящему замечательно!
Кроме того, эта технология включает в себя компактный восьмиосевой карданный подвес, почти такой же маленький, как сам экран, и в довершение всего, аниматронную куклу для каждого дракона в фильме, фокусирующую на области груди, шеи и головы. Актеры будут надежно закреплены на этих куклах, пока они будут имитировать каждое движение во время своих поездок.
В этом сценарии, вместо того, чтобы прямо заявлять, что Иккинг похож на жокея на лошади, давайте перефразируем это так:
Иккинг не просто сидит на своем драконе; он движется вместе с ним, копируя его движения, подобно тому, как опытный наездник на лошади следует за животным. Именно такой подход мы стремимся изобразить со всеми нашими молодыми наездниками на драконах в этом фильме.
Новый трейлер «Как приручить дракона» уже здесь

Представлен последний трейлер фильма «Как приручить дракона», снятый компанией Universal, который предлагает массу свежих идей относительно реальной версии классического анимационного фильма.
Одним из ключевых аспектов фильма является изображение того, как полет (или езда) на драконе впервые будет выглядеть на экране.
Новые видеоклипы также предлагают более глубокое понимание взаимодействия и связи между Астрид и Иккингом, а также краткие кадры их команды, тренирующейся побеждать драконов на экране.
Как любитель кино, я с трудом сдерживаю волнение, наконец-то увидев Красную смерть во всей ее красе, особенно во время захватывающей развязки трейлера.
Полный тизер можно увидеть здесь:
Universal’s Как приручить дракона выйдет в кинотеатрах 13 июня.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-13 02:05