Режиссер Stellar Blade отвечает на критику сюжета

Режиссер Stellar Blade отвечает на критику сюжета

Основные моменты

  • Генеральный директор Shift Up Ким Хён Тэ рассказывает историю Stellar Blade и пишет критические замечания.
  • Stellar Blade получила широкое признание благодаря своему игровому процессу, но ее историю сочли незабываемой.
  • Shift Up планирует улучшить сценарий, качество сценария и локализацию для будущих работ.

Как геймер, питающий слабость к приключенческим играм, я слежу за ажиотажем вокруг Stellar Blade с момента его выпуска. Захватывающая графика и захватывающая боевая система игры зацепили меня с самого начала. Однако я не мог не заметить, что некоторых игроков сюжетная линия игры не впечатлила.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Ким Хён Тэ, генеральный директор Shift Up и вдохновитель получившей признание критиков эксклюзивной игры для PS5 «Stellar Blade», отреагировал на опасения игроков по поводу сюжетной линии и написания популярной приключенческой игры. Этот открытый диалог высшего руководства Shift Up является освежающим шагом, поскольку он демонстрирует их стремление реагировать на критику, а не просто наслаждаться успехом «Stellar Blade».

Признанная критиками и любимая фанатами игра Stellar Blade была запущена 26 апреля 2024 года и получила всеобщее признание. К моменту выхода большинства обзоров этот эксклюзив для PlayStation набрал впечатляющий балл Metascore — 81 и рейтинг 84 % на OpenCritic. Однако что действительно выделялось, так это рейтинг пользователей на Metacritic, который достиг впечатляющих 9,2. Это сделало Stellar Blade одной из эксклюзивных игр с самым высоким рейтингом за последние годы. Игроков особенно привлекла интуитивно понятная, но захватывающая боевая система игры, ее захватывающая презентация и сложные битвы с боссами. Хотя не каждый аспект игры понравился всем, некоторые сочли сюжетную линию незабываемой и не впечатляющей.

Во время недавней пресс-конференции генеральный директор Shift Up Ким Хён Тэ признал разочарование игроков Stellar Blade некоторыми аспектами приключенческой игры для PS5. Согласно статье из This is Game (переведенной с корейского с помощью Google Translate), Хён Тэ признал, что, хотя Stellar Blade и удалось повысить глобальное признание Shift Up, она столкнулась с некоторыми «досадными» проблемами, особенно с сюжетной линией, сценарием и локализация. Директор игры пообещал улучшить качество в этих областях для будущих проектов, заверив геймеров, что они будут гордиться следующими предложениями Shift Up.

История Stellar Blade многими рассматривается как разочарование

По мере приближения запуска Stellar Blade ее часто сравнивали со знаменитой разработкой PlatinumGames — Nier: Automata. Несмотря на заметные различия в визуальном дизайне, у них было несколько общих черт. Их главные героини-женщины, постапокалиптические декорации и захватывающие, динамичные последовательности действий — все это было точками соприкосновения. Однако, чем Nier: Automata действительно блистал, так это своим интеллектуально стимулирующим повествованием, затрагивающим такие темы, как состояние человека и цель жизни. К сожалению, Stellar Blade не смогла соответствовать этому стандарту, и многие игроки были разочарованы ее тусклым сюжетом.

Как преданный поклонник «Звездного клинка», я не могу не признать, что сюжетная линия, хоть и не умопомрачительная, но является всего лишь частью великой головоломки. Возможно, она не идеальна, но это не умаляет моего удовольствия от увлекательного игрового процесса и других увлекательных аспектов. Конечно, на пути есть некоторые препятствия, но «Stellar Blade» остается одним из главных претендентов на звание лучшей однопользовательской игры на PS5, и это звание она заслуживает того, чтобы удерживать его в течение довольно долгого времени.

Смотрите также

2024-07-01 06:03