Режиссер «В аду 2 больше нет места 2» назвал его «чрезвычайно сложным»

Режиссер «В аду 2 больше нет места 2» назвал его «чрезвычайно сложным»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что No More Room in Hell 2 вызвала у меня интерес, как никакая другая игра про зомби за последнее время. Разработчикам из Torn Banner Studios удалось вдохнуть в жанр новую жизнь, сосредоточив внимание на реализме и сложной механике выживания.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, «No More Room in Hell 2» — это напряженная совместная игра о зомби, где выживание является ключевым фактором, в котором присутствуют такие элементы, как необратимая смерть, ограниченные ресурсы и сложные сражения. Хотя некоторым игрокам жанр зомби может показаться несколько однообразным, это продолжение предлагает свежие инновации, которые оживят игру. В игре No More Room in Hell 2, созданной компанией Torn Banner Studios, вы играете за спасателей, борющихся за выживание среди хаоса возможной вспышки зомби в реальном мире, а не с постапокалиптическими остатками.

На недавнем обзорном собрании, организованном Game Rant, режиссер Лейф Уолтер из No More Room in Hell 2 охарактеризовал игру как исключительно сложную. Он поделился своими мыслями о различных тактиках, которые игроки могут использовать, чтобы пережить настоящий сценарий зомби-катастрофы. Интересно, что хотя No More Room in Hell 2 предлагает захватывающее приключение в жанре ужасов, Уолтер подчеркнул, что уклонение от зомби может обеспечить лучший игровой опыт.

No More Room in Hell 2 задуман как «чрезвычайно сложный»

В нашем превью «No More Room in Hell 2» Уолтер обсуждал тактику выживания, которая может увеличить шансы игроков на выживание, поскольку игра задумана как чрезвычайно сложная. Например, Уолтер упомянул, что игроки начинают игру слабыми и изолированными, у них есть только факел и железная труба, чтобы ориентироваться в окружающей среде. Он также посоветовал игрокам внимательно относиться к тому, что они собирают во время подготовки. Вместо того, чтобы копить все, что они находят, Уолтер предложил игрокам сосредоточиться на сборе предметов снабжения, потому что они не занимают место в инвентаре. В отличие от многих игр про зомби с открытым миром, где у игроков с самого начала есть множество оружия, управление ресурсами, похоже, добавляет еще один уровень сложности в «No More Room in Hell 2». Кроме того, Уолтер сообщил, что на карте электростанции существует несколько уровней сложности в зависимости от среднего уровня присутствующих ответчиков. Это говорит о том, что различные трудности могут существенно изменить игровой процесс.

Уолтер подчеркнул важность количественной безопасности и предложил игрокам объединять усилия с другими игроками при первой же возможности, параллельно с выполнением основных задач. Игра поддерживает совместную работу до восьми игроков и предлагает полезные предметы, такие как компас, но найти других игроков сложно, поскольку они разбросаны по обширной карте. Хотя объединение в команду не является обязательным, игра, по сути, вознаграждает игроков, продлевая выживание большего количества членов отряда в No More Room in Hell 2, которая включает в себя систему постоянной смерти и «сотрудничество с последствиями».

​​​​​

Режиссер «В аду 2 больше нет места» говорит, что избегать зомби — «оптимальное прохождение»

Режиссер «В аду 2 больше нет места 2» назвал его «чрезвычайно сложным»

Помимо всего прочего, Уолтер подчеркнул, что в No More Room in Hell 2 зомби будут настойчиво атаковать игроков, и лучшая стратегия — уклоняться от них, а не вступать в бой. В отличие от многих других игр про зомби, в которых основное внимание уделяется экшену и экстравагантному оружию, No More Room in Hell 2 больше склоняется к ужасу, предлагая различные методы защиты. Уолтер предложил использовать окружающую среду стратегически, например, искать более безопасные зоны, такие как возвышенности, закрывать двери, создавать барьеры и использовать ловушки, такие как канистры с бензином. Уолтер также предупредил игроков, чтобы они опасались зомби с кровавыми глазами, поскольку их особенно сложно победить.

Уолтер добавил, что есть большая вероятность, что игроки потеряют свою роль Спасателей и им придется начинать все сначала, если они погибнут в No More Room in Hell 2. Учитывая, что в игре присутствует необратимая смерть, определенно стоит избегать встреч с зомби.

Смотрите также

2024-10-16 21:24