Режиссеры объяснили неожиданные повороты и финал фильма «Каддо Лейк»

Режиссеры объяснили неожиданные повороты и финал фильма «Каддо Лейк»

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к фильмам о путешествиях во времени, я должен сказать, что «Озеро Каддо» одновременно очаровало меня и разбило сердце. Замысловатое повествование этого фильма, действие которого разворачивается на фоне живописного озера Каддо, представляет собой мастерскую смесь напряжения, драмы и трагедии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На озере Каддо трагический конец разворачивается для конкретного персонажа, который жаждал вернуться в объятия своих близких. К сожалению, они не вернулись домой; вместо этого они погибли, потерянные и одинокие в чужой стране.

Действие нового фильма о Максе происходит на озере Каддо, настоящем озере в Техасе и Луизиане.

Сюжет разворачивается в несколько временных рамок, хотя многие зрители изначально этого не осознают. Своеобразным явлением в этом повествовании является то, что во время длительных засушливых периодов в истории некоторые регионы демонстрируют пространственные искажения. Эти области позволяют людям, которые входят в них, путешествовать во времени и приземляться в разные годы.

По ходу повествования персонаж Дилана О’Брайена оказывается среди немногих избранных, которые оказались в ловушке, перемещаясь во времени, а не оставаясь в своей эпохе, и каждый шаг ведет его в разные десятилетия на озере Каддо.

В конце фильма Пэрис, родом из 2003 года, оказывается в будущем, которое на двадцать лет вперед. В отчаянной попытке вернуться домой к своим близким он прыгает с моста в озеро Каддо, чтобы уйти от полиции — к сожалению, этот поступок приводит к его утоплению из-за переполнения плотины.

Объяснение концовки озера Каддо: почему у Парижа всегда была трагическая судьба

Режиссеры объяснили неожиданные повороты и финал фильма «Каддо Лейк»

В приватной беседе с Рассом Милхеймом из TopMob режиссеры Селин Хелд и Лорган Джордж поделились причинами неизменно трагического финала для героини Дилана О’Брайена, Пэрис, в фильме «Озеро Каддо».

Когда его спросили об вариации сказки, в которой Пэрис выжил вместо того, чтобы случайно спрыгнуть с моста из-за наводнения на плотине, Хелд твердо верил, что он «не смог бы жить дальше.

Джордж добавил, что благодаря «заранее установленному графику» Пэрис «всегда достигает этой цели»

Несмотря ни на что, он постоянно искал возвращения. Он бы нашел способ вернуться, если бы что-то не помешало ему это сделать. Однако в рамках установленного нами фиксированного графика события разворачиваются так, как должны, и никто не может изменить их время или судьбу. В конце концов его неизбежно постигнет такая участь.

Размышляя над сценарием, в котором Париж продолжает существовать в той или иной форме, я задался вопросом, каким будет существование этого персонажа, меня.

«Я имею в виду, он хотел вернуться. Потому что он чувствовал, что может, он чувствовал, что за него уже есть ответ. Что произойдет? Он пойдет к Селесте и скажет что-то вроде: «Это я, Пэрис. Я имею в виду, что это не так, ты знаешь, он сейчас намного моложе ее. Я не знаю. Этот мир не был его собственным.»

Джордж отметил проблеск позитива, заявив, что Пэрис удалось «немного искупить свою вину» благодаря многочисленным способам помощи матери Джорджа.

Нам это кажется убедительным, поскольку он разрешил многие аспекты истории. Хотя в его жизни, безусловно, были нереализованные моменты, ему удалось искупить свою вину, спасая свою мать в молодом возрасте, отдав ей всю свою жизнь и, по сути, став отцом всех, изображенных в фильме. Таким образом, он играет значительную роль в исполнении великого предназначения.

Обсуждая многочисленные тонкие подсказки, разбросанные по всему фильму, указывающие на неожиданное развитие истории, Хелд подчеркнул, как они стратегически расположили каждого из аллигатора, надежды, раннего звука и палки, ранившей Анну, чтобы они имели диагональную ориентацию. Этот диагональный угол предполагал физическое разделение временных линий.

В этом сценарии повсюду видно множество мелких фрагментов. И аллигатор, и веревка были разрезаны по диагонали. Палка, о которую поранилась Анна, также разрезана под таким же углом. Среди деревьев разбросано множество таких кусочков. Кроме того, когда персонаж Дилана О’Брайена впервые входит в переход, труба также разрезается по диагонали, что повторяется на протяжении всего фильма.

Джордж подчеркнул, что им нужно быть осторожными при размещении таких подсказок, поскольку преждевременное раскрытие карты может иметь множество недостатков: «Было неразумно показывать карты слишком рано.

На мой взгляд, мы намеренно сохранили эти элементы минимальными и заниженными, поскольку кульминационное раскрытие было настолько важным, и преждевременное раскрытие слишком большого количества информации было бы вредным во многих отношениях. Следовательно, мы тщательно хранили эту тайну до подходящего момента. Однако сбалансировать эту свободу действий с необходимостью продвижения фильма, чтобы заинтриговать аудиторию, было непросто. Но для нас первостепенное значение имело сохранение тайны, окружающей озеро, до тех пор, пока не будет найден соответствующий момент. Мы уверены, что как только эта веха в фильме будет достигнута, вас ждет волнующее путешествие.

Распутывая запутанные временные рамки озера Каддо

Кажется неоспоримым, что если бы персонаж Дилана О’Брайена, Пэрис, вернулся домой, по сути, все следы истории его семьи исчезли бы из реальности.

Обсуждая генеалогию персонажей, временные выходки в этом фильме поразили меня – даже если некоторые зрители, возможно, не до конца уловили все эти запутанные повороты сюжета.

Выяснилось, что девочка, которую Пэрис спас в 1952 году, известная как Анна, была не кем иным, как его собственной матерью. После этого события, изменившего ее жизнь, она начала свою новую жизнь в 1952 году и продолжила воспитывать Пэрис. К сожалению, ее постигла та же участь, что и в фильме: она погибла в автокатастрофе над мостом.

Это подразумевает, что Пэрис был не только отцом Элли (Элиза Сканлен), вопреки давнему убеждению ее матери (Си, которую играет Дайана Хоппер), что он скончался много лет назад. Вместо этого в фильме показано, что Пэрис оказалась в ловушке временных аномалий озера Каддо.

Из-за этого события Селеста (Лорен Эмброуз, которая тогда была моложе) обнаружила, что воспитывает Элли одна, так и не узнав правду о судьбе Пэрис.

Для тех, кто задается вопросом, означает ли это, что в семье присутствует инцест, ответ — нет.

Анна не была биологически связана с Элли; вместо этого Эрик Ланге (отец Анны) был прадедом Элли, а также дедушкой Пэрис.

Несмотря на то, что О’Брайену, возможно, не удалось бы вернуться к своей первоначальной временной шкале, не вызвав сбоев, трудно не задуматься о том, какой могла бы быть его жизнь в нынешнюю эпоху. Конечно, вероятно, будут моменты сложности и беспокойства, но ткань времени не обязательно распадется.

Честно говоря, я понимаю, почему Париж пошел на такие решительные шаги; его действия были вызваны отчаянием, которое может пережить любой кинолюбитель.

Caddo Lake теперь транслируется на Max.

Смотрите также

2024-10-11 04:34