
В декабре 2025 года Rainbow Six Siege отметит свой 10-летний юбилей – значительная веха для любой игры, особенно учитывая её постоянную популярность. У игры был непростой старт, с первоначальными проблемами и недостатком контента, но Ubisoft последовательно прислушивалась к игрокам и выпускала обновления и новые функции. Эта преданность делу значительно улучшила игру, сформировав её такой, какой она является сегодня, и похоже, что у Ubisoft есть много планов на будущее, даже после десятилетия.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДесять лет назад, Rainbow Six Siege была совершенно другой игрой, чем сегодня. Регулярные сезонные обновления поддерживали контент свежим, но многих игроков больше всего привлекает её напряженный, стратегический геймплей. В ознаменование 10-летия игры, Game Rant взял интервью у креативного директора Александра Карпазиса и гейм-директора Джошуа Миллса, чтобы обсудить, вернётся ли когда-нибудь Rainbow Six к предложению полноценной одиночной кампании.
Rainbow Six Siege’s Origins
Rainbow Six Siege на самом деле начинался как другая игра под названием Rainbow 6: Patriots. Анонсированная в 2011 году, Patriots должна была стать сюжетным тактическим шутером с кат-сценами и заранее спланированными событиями. К сожалению, разработка застопорилась, и игра была в конечном итоге отменена. Однако команда не начинала с нуля. Небольшая группа сохранила некоторые из первоначальных идей и переключила фокус на многопользовательский геймплей и длительную реиграбельность, что в конечном итоге стало основой для Rainbow Six Siege.
Image via Ubisoft
С момента выхода в 2015 году Rainbow Six Siege становится все более популярной, но некоторые давние поклонники скучают по одиночным кампаниям серии. Хотя в игре время от времени появляются кооперативные события, многие задаются вопросом, будет ли когда-нибудь добавлен полноценный одиночный режим в Rainbow Six.
Возможное будущее одиночной игры в Rainbow Six.
Game Rant поговорил с креативным директором Александром Карпазисом и гейм-директором Джошуа Миллсом, чтобы выяснить, может ли игра вернуться к однопользовательскому формату и заинтересованы ли они в разработке в таком ключе.
Команда понимает, что существует преданная аудитория, которой бы понравилось увидеть возвращение к одиночному игровому процессу, учитывая историю серии и её страстных поклонников. Что ещё более важно, возвращение к одиночному режиму, по словам Миллса, открывает множество захватывающих возможностей.
Я очень рад будущему и тому, что мы сможем создать нового. Rainbow Six Siege является значимой частью этого, но важно помнить, что он построен на прочном фундаменте, и именно этот фундамент позволяет нам продолжать расти.
Помимо простого сохранения существующей привлекательности, игра также сосредоточена на расширении своей аудитории до новых игроков. Количество играбельных персонажей в Rainbow Six Siege значительно выросло и стало очень разнообразным. Каждый персонаж имеет богатую предысторию в мире игры, которую Ubisoft продолжает развивать с помощью таких вещей, как записи в блогах и анимационные короткометражки. В результате многие персонажи стали популярны среди поклонников, и некоторые даже появились в спин-офф-игре, Rainbow Six Extraction.
Image via Ubisoft Ubisoft приложил много усилий для создания отличительных персонажей и признает потенциал их использования в большем количестве проектов. Как отмечает Карпазис,
Было бы жаль навсегда застрять этих персонажей в обстановке осады. Учитывая, как долго игра существует и её потенциал, я научился ничему не удивляться. Если игроки действительно захотят увидеть больше, мы обязательно рассмотрим это в будущем.
Ubisoft, безусловно, рассматривает возможность возвращения одиночного режима, хотя решения пока не приняты. Это логичный шаг, учитывая, что серия Rainbow Six исторически была сосредоточена на одиночных и кооперативных режимах. Хотя более ранние игры имели преданных поклонников, Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, выпущенная в 2006 году, действительно популяризировала франшизу. Она получила отличные отзывы, завоевала множество наград и стала большим коммерческим успехом для Ubisoft.
Image via Ubisoft Как огромный фанат, поражает, насколько быстро Siege стала самой большой игрой в серии Rainbow Six! Она полностью обогнала все предыдущие игры, и честно говоря, она все еще сильна спустя столько времени. Они даже выпустили для нее огромное обновление Rainbow Six Siege X – освещение, звук и все остальное сейчас ощущается намного более современным и отполированным.
Будущее выглядит многообещающим для серии Rainbow Six, но Ubisoft пока не поделилась своим долгосрочным видением. До тех пор, пока разработчики не сделают официальное заявление, фанаты полагаются на недавние слухи и утечки, чтобы получить представление о том, что ждёт впереди.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-12-11 18:41