С момента запуска Resident Evil 7: Biohazard в 2017 году серия Resident Evil привела к возрождению. Выпуск Resident Evil 7, который вернулся к истинному жанру ужасов выживания после критикованного Resident Evil 6 и продемонстрировал исключительные графические возможности двигателя, сделали его одним из Самые впечатляющие игры ужасов за последние десять лет. Этот успех побудил Capcom расширить историю Resident Evil 7 с продолжением — Resident Evil Village — и переделание, такие как Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 4 Использование двигателя RE.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБыло довольно шум о потенциальных деталях для Resident Evil 9 после успеха Resident Evil Village и ее римейков. Утечки и слухи предлагают возможные настройки и персонажи для следующей серии Resident Evil. Тем не менее, мы все еще в темноте о том, что может принять Resident Evil 9. В то время как геймплей, ориентированный на действие в деревне, был хорошо принят, он мог проложить путь к возвращению культового элемента из более ранних Resident Evil Games-повторяющегося босса, который становится более сильным по мере развития игрока и неуклонно преследует их на протяжении всей игры.
Возвращение Иконического Врага в Resident Evil 9




Интенсивная Игровая Механика в Прошлых Resident Evil Играх
В общем, серия игр Resident Evil обычно попадает в один из двух стилей игрового процесса, когда дело доходит до создания напряжения. Первый стиль опирается на сложную механику выживания, которая заставляет игроков постоянно чувствовать себя под угрозой. Это связано с тем, что ресурсы мало, оружие может быть ненадежным, а враги смертельны. Такие названия, как оригинальное Resident Evil, Resident Evil 2 и Resident Evil 7, следуют этому подходу. Второй стиль фокусируется на том, чтобы подавлять игрока с полчищами головных врагов. Несмотря на больше ресурсов и больший арсенал, игроки должны оставаться бдительными, поскольку слишком много врагов могут быстро их подавить. Такие игры, как Resident Evil 4, Resident Evil 5 и Resident Evil Village, используют этот подход для создания напряженности.
Как страстный геймер, я не могу не заметить, что серия «Resident Evil » следовала конкретной образец с обратными выпусками Resident Evil Village и Resident Evil 4 римейк. Тем не менее, это новое направление в игровом процессе, кажется, удерживается от исходного ужаса «Resident Evil », который я нахожу немного разочаровывающим. Успех Resident Evil 7 можно отнести к его возвращению в форму, так как серия ушла слишком далеко от своих корней со всеми напыщенными действиями в предыдущих платежах.
Я считаю, что вместо того, чтобы продолжать сосредоточиться на стрельбе, Resident Evil 9 должно сделать шаг назад и вернуться к корням ужасов франшизы. Это изменение не только принесло бы что -то новое и освежающее в сериале, но и позволит возвращать типов символов, которых не было в Village или римейке re4. В конце концов, возвращение в сердце ужасного игрового процесса может помочь в серии «Resident Evil вернуть страх и напряжение», которые сделали любимую revide ville 2 такой классикой.
Давая Resident Evil 9 Своего Собственного Jack Baker
В серии Resident Evil многие противники — это зомби или мутанты, которые могут быть побеждены, когда им нанесено достаточное ущерб. Тем не менее, некоторые игры Resident Evil представляют непобедимых врагов, которые настойчиво преследуют игрока на протяжении всей игровой истории. Примеры этих неустанных врагов включают г -на Х из RE2, Немезида от Re3 и Джека Бейкера из Re7. Постоянный страх встречи с этими врагами добавляет бесконечное чувство страха к каждой игровой сессии, в то время как успешно перехитривая и в конечном итоге преодоление их дает глубокое чувство выполненного долга. Следовательно, эти персонажи получили больше славы, чем основные антагонисты своих игр.
Как специализированный поклонник, я должен признать, что непревзойденные сталкеры являются захватывающим дополнением к выживаемому, сосредоточенному на выживании серии Resident Evil, но они не так распространены в играх, ориентированных на действия. Возьмите, например, Re4 и Village, где можно найти мощных повторяющихся врагов, таких как Garrador или Lady Dimitrescu, но с достаточными модернизациями оружия и боеприпасы регулярно вылетают, эти враги могут в конечном итоге побеждать стратегическими атаками — за исключением этого охлаждающего ребенка от дома Беневейенто. Постоянный поток удовлетворения, когда вы побеждаете монстра после монстра на протяжении всей игры, неоспорим, но он несколько отнимает от классического опыта Resident Evil.
В игре RE7 Джек Бейкер был интригующим и пугающим противником, потому что он всегда был рядом и неуклонно насмехался. Хотя леди Димитреску привлекла больше внимания в Интернете из -за своего дизайна до того, как была запущена деревня, любой, кто играет в серию «Этан Уинтерс», обнаружит, что Джек Бейкер является гораздо более эффективным и угрожающим противником. Если бы Resident Evil 9 последовал за тоном RE7, это дало бы отличную возможность для игры, чтобы представить уникальный поворот на этом классическом типе врага.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-02-26 02:59