Rise of the Ronin доказывает, что у FromSoftware есть куда расти благодаря одной функции

Rise of the Ronin доказывает, что у FromSoftware есть куда расти благодаря одной функции

В игре Elden Ring имеется впечатляющий выбор оружия. Благодаря более чем 300 вариантам, охватывающим более двадцати категорий в серии Soulsborne от FromSoftware, каждый игрок сможет найти стиль боя, который ему подходит. Хотя девять основных типов оружия в Rise of the Ronin могут показаться ограниченными, каждый из них предлагает разные стили боя, чтобы сохранить баланс. Тем не менее, магическое оружие и заклинания Elden Ring добавляют дополнительный уровень визуального интереса к сражениям, делая его визуально более разнообразным, чем Rise of the Ronin, который отличается более обоснованным боевым опытом. Со временем эта разница станет еще более заметной.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В настоящее время неизвестно, получит ли Rise of the Ronin типичный DLC для Team Ninja после запуска. Тем временем в Elden Ring появилось восемь новых категорий оружия в расширении Shadow of the Erdtree, и это даже не касается новых заклинаний, Ashes of War и уникальных дополнений к старым типам оружия. Это большее разнообразие обусловлено детальным дизайном Souls от FromSoftware, который фундаментально отличается от системы добычи, которую Team Ninja использовала со времен Nioh, но Rise of the Ronin доказала, что последняя имеет FromSoftware. проверено в одной группе оружия, пользующейся повышенным спросом: огнестрельное оружие.

Перестрелка в Soulslikes от FromSoftware имеет большой неиспользованный потенциал

В играх «Dark Souls» и «Elden Ring» луки, большие луки и арбалеты часто считаются менее эффективным оружием по сравнению с магией для нанесения урона на расстоянии. Оружие дальнего действия FromSoftware широко использовалось только в «Bloodborne», где оно выполняло определенную роль для парирования или взрывного урона. Однако это огнестрельное оружие и хитрое оружие сопряжено с проблемами управления ресурсами и требует тщательного планирования, чтобы максимизировать их потенциал. Хотя переход от получения царапин к однократной сборке возможен, неясно, было ли это задумано разработчиками. Проще говоря, оружие дальнего боя, такое как луки, большие луки и арбалеты, возможно, не лучший выбор для нанесения урона в «Dark Souls» и «Elden Ring». Магия часто оказывается более эффективным вариантом, особенно для тех, кто ищет преимущества. Уникальный арсенал дальнего действия «Bloodborne» широко использовался, но это оружие требовало умелого парирования, управления ресурсами и стратегического планирования, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Спорный вопрос, был ли быстрый переход от получения урона к нанесению одноразовых билдов задуманным дизайном огнестрельного оружия и хитрого оружия Bloodborne.

Несмотря на сложности, оружие Bloodborne остается ценным элементом игры, и фанаты даже адаптировали его для использования в других играх FromSoftware. В играх типа Souls существует сильное желание получать удовольствие от перестрелок, и Rise of the Ronin недавно представила заманчивую дозу. В наличии следующее огнестрельное оружие:

  • Штыки — Основной
  • Винтовки — Среднее
  • Пистолеты — Среднее
  • Противопожарные трубы — вторичные

В определенных ситуациях огненные трубы являются лучшим выбором среди оружия. Однако другое оружие в «Восстании Ронина» представляет собой значительную ценность, дополняя мощный арсенал. Штыки относятся к категории основного оружия и обладают отличительными возможностями дальнего действия. С другой стороны, винтовки и пистолеты обеспечивают универсальность: взрывной урон, скрытные убийства, расширенные комбо и многое другое, предлагая обширные игровые возможности.

Чему Rise of the Ronin’s Guns может научить программное обеспечение

В «Восстании ронина», хотя винтовки и заимствованы из «Ниоха», включение пистолетов привносит инновационный аспект в боевую систему игры. В отличие от винтовок, требующих прицеливания от третьего лица и похожих на пушки с взрывным уроном в «Bloodborne», из пистолетов можно быстро стрелять, разряжать их при уклонении, использовать для мощных критических ударов и даже останавливать атаки противника вместо обычного парирования в «Rise of the Ронин». Пистолеты представляют собой идеальное вторичное оружие благодаря своей маневренности и универсальности. Игроки могут легко интегрировать их в любую стратегию, потенциально поражая врагов, которые обычно уклоняются от огня винтовки. Единственное ограничение — это боеприпасы, что делает пистолеты привлекательным предложением для будущей игры «Bloodborne», стремящейся к более мощному стрелковому оружию.

Восстание Штыков Ронина должно вдохновить будущие игры Souls

В Bloodborne кажется, что Reiterpallasch, Rifle Spear и хитрое оружие Саймона Bowblade предлагают ответы на штыки из Rise of the Ronin. Однако эти сходства не распространяются далеко. Штыки, как и любое оружие ближнего боя, могут похвастаться различными стойками и применением точильных камней со статусным эффектом. Кроме того, они могут стрелять различными типами пуль, что напоминает луковые ружья в Monster Hunter. Самое главное, что штыки не требуют боеприпасов для стрельбы, что позволяет основному оружию играть роль в ролевых играх FromSoftware. Имитация адаптируемости огнестрельного оружия Rise of the Ronin привнесет приятный и эффективный стиль игрового процесса в любую игру, похожую на Souls.

Смотрите также

2024-04-02 19:39