Рэнди Питчфорд обсуждает преимущества кинематографической вселенной Borderlands

Рэнди Питчфорд обсуждает преимущества кинематографической вселенной Borderlands

Основные моменты

  • Отдельная вселенная фильма Borderlands позволяет рассказывать новые истории, не придерживаясь строго лора игры.
  • Знакомые персонажи и пасхальные яйца нравятся фанатам, но в целом фильм способен стать точкой входа во франшизу для новой аудитории.
  • Существование фильма в своей собственной вселенной открывает двери для будущих фильмов с совершенно свежими историями вместо пересказов видеоигр, что позволяет избежать усталости от франшизы.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что фильм Borderlands определенно вызвал у меня интерес. Хотя поначалу я скептически относился к ее отходу от лора игры, я начал ценить преимущества отдельной кинематографической вселенной.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как преданный фанат Borderlands, я с нетерпением ждал этого игрового фильма, но его предстоящий выпуск вызвал среди нас немало споров. Основная проблема заключается в том, как фильм будет использовать богатую историю игровой серии. Чтобы решить эти проблемы, Gearbox Software пояснила, что фильм существует в собственной вселенной, отдельной от игр. Однако это открытие не полностью убедило давних фанатов поддержать фильм. Несмотря на это, Gearbox продолжает усердно работать над созданием уникальной кинематографической вселенной для фильма Borderlands, надеясь, что это окупится в будущем.

Как любитель увлекательного повествования, я заметил, что взаимосвязанные киновселенные не редкость в сфере экранизаций. Кинематографическая вселенная Marvel, например, благодаря своему устойчивому успеху продемонстрировала, как автономная вселенная может отклоняться от своего первоначального источника и оставаться привлекательной. Недавно мне выпала честь поговорить с Рэнди Питчфордом, гением франшизы Borderlands, о предстоящем фильме Borderlands и о том, почему его отдельная вселенная предлагает значительные преимущества по сравнению с играми.

Какую выгоду фильму Borderlands имеет собственная кинематографическая вселенная

Хотя хардкорные энтузиасты «Borderlands» могут надеяться на адаптацию к живому действию, отражающую их игровой опыт, на самом деле это противоречит сути адаптации — преобразованию исходного контента для нового формата. Поэтому некоторые изменения необходимы, и фильм «Пограничье» может развиваться в своей кинематографической вселенной, чтобы приспособиться к этим изменениям. Как заявил создатель Рэнди Питчфорд об уникальном мире фильма, он обеспечивает платформу для этой трансформации.

….фильм, который мы сняли, представляет собой альтернативную версию нашей вселенной. Наше повествование в игре имеет для нас решающее значение, оно охватывает наше прошлое и будущее. Напротив, фильм позволяет нам экспериментировать и отклоняться от устоявшихся историй, предлагая нам возможность исследовать новые идеи.

Как преданный энтузиаст Borderlands, я в восторге от автономной вселенной фильма, которая позволяет создателям использовать любимых персонажей, таких как Лилит, и основные элементы франшизы, в то же время создавая свежие повествования, в которые может погрузиться более широкая аудитория. Тем не менее, даже с этими новыми историями Создатели фильма пообещали щедрую порцию пасхальных яиц, разбросанных по всему фильму. Когда его спросили о том, как им удастся найти баланс между фан-сервисом и оригинальностью, Питчфорд намекнул…

Мы включили в него множество приятных занятий. Вы заметите множество тонких отсылок и отсылок к прошлому. Однако мы понимаем, что многие еще не играли в игру Borderlands, поэтому мы хотели убедиться, что для них есть доступная отправная точка.

Представление нового космоса, созданного специально для игрового мира Borderlands, открывает новичкам во франшизе радушный вход, отражая то, как первые поклонники были вовлечены в игру с запуском Borderlands в 2009 году. Тем не менее, создание отдельной вселенной для фильма Borderlands преследует дополнительную цель: закладывает основу для потенциальных сиквелов в кинематографической сфере. Говоря о будущих фильмах по Borderlands, Питчфорд заявил:…

Вместо того чтобы столкнуться с ситуацией, подобной «Властелину колец» или «Гарри Поттеру», когда история завершается книгами и фильмов больше не следует, мы успешно избежали такой проблемы. Эта свобода позволяет вселенной кино и видеоигр развиваться независимо и процветать на своих собственных условиях.

Очевидно, что игровой фильм Borderlands был создан не только для преданных фанатов, но и для привлечения новичков в свою вселенную. Это положительный аспект независимого существования игр и фильмов, позволяющий каждому процветать в своей уникальной среде, не полагаясь друг на друга в выживании.

Смотрите также

2024-07-31 15:03