
Долгожданная игра ‘Непобедимый VS’ привнесет мрачную интерпретацию супергеройских историй в игровую сферу. Учитывая высокое ожидание этой свежей точки зрения, неудивительно, что уделяется большое внимание тому, чтобы сделать ‘Непобедимого VS’ успешной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгра «Invincible VS» от Quarter Up вызывает большой ажиотаж среди фанатов ещё до выхода, благодаря постоянному потоку тизер-контента, публикуемого о ней. Всё больше энтузиастов присоединяются к волне ажиотажа, с нетерпением ожидая официального запуска. Недавно Game Rant взял эксклюзивное интервью у создателя серии Роберта Киркмана, который поделился некоторыми подробностями о своей роли в предстоящем проекте.
Роберт Киркман рассказывает о своей работе над Invincible vs.




Контроль над интеллектуальной собственностью
В 2003 году Роберт Киркман объединился с художниками Кори Уокером и Райаном Оттли для создания «Непобедимого». С тех пор Киркман остается преданным этой серии, написав все 144 выпуска комикса (исключая спин-оффы), а также взяв на себя роль сценариста в анимационной адаптации и должность исполнительного продюсера. В свою очередь, Уокер и Оттли продолжают участвовать во франшизе, причем Уокер является главным дизайнером персонажей для сериала, а Оттли оказывает консультационную поддержку сериалу.
В большинстве адаптаций комиксов не принято, чтобы такие создатели, как Киркман, Уокер и Оттли, имели столь значительное влияние, что признал сам Киркман. В своей беседе об Invincible VS он упомянул их совместную роль в создании файтинга Quarter Up.
В этой конкретной игре мы контролируем каждую деталь, начиная с арт-работ, представленных во время анонса персонажей, и заканчивая дизайном полигональной модели каждого персонажа — от первоначального грубого эскиза до финальной отделки. Corey и Ryan часто дают обратную связь типа: «Эта линия костюма должна проходить по телу вот так, а не иначе». Это гарантирует точное представление для фанатов, потому что мы относимся ко всем аспектам нашего процесса создания с максимальной серьёзностью, стремясь сделать всё как можно более совершенным.
Выступая как страстный поклонник, Киркман подчеркнул важность сохранения творческого контроля над вселенной Invincible. Он уточнил, что его влияние простирается не только на Invincible VS, но и на всю эту интеллектуальную собственность.
Каждый день поступает непрерывный поток запросов, таких как: «Можете ли вы оценить дизайн этой фигурки?» или «Мы запускаем эту футболку», или «Вот материалы для нашей ролевой игры», и моя задача — просматривать все это и убеждаться, что это соответствует нашему видению. В индустрии, где такие компании, как Marvel и DC, могут приглашать или не приглашать на премьеры фильмов в зависимости от вашей работы, невероятно приятно иметь ту творческую свободу, которой мы обладаем, и то влияние, которое мы оказываем на любой процесс принятия решений.
В индустрии комиксов распространена практика, когда создатели работают по контрактам, согласно которым они не полностью владеют своими произведениями, часто упуская прибыль от очень успешных персонажей, сеттингов и историй. Контроль Роберта Киркмана и его команды над будущим ‘Invincible’ — скорее исключение, чем правило. К сожалению, многим создателям не хватает того же уровня власти, как выражается сам Киркман. Однако успех ‘Invincible’ может побудить больше писателей и художников добиваться лучших условий представительства и владения. Этого можно достичь путем переговоров в рамках существующих компаний или путем создания новых платформ, как это сделала Image Comics в прошлом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-07-30 14:04