Поразительно, что игра, в которой нужно играть в футбол на машинах, существует уже более десяти лет. Разработанная Psyonix, она стала глобальным феноменом, привлекая игроков со всех уголков мира, независимо от их уровня мастерства. Кривая обучения в этой игре особенно крута среди бесплатных игр, но захватывающая особенность её физически-ориентированного дизайна заключается в том, что практика ведет к совершенству. Мастерство игрока не зависит от наличия лучшего оборудования или высокого ранга; скорее, всё сводится к преданности делу и оттачиванию навыков — как в традиционном виде спорта.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдин фактор, находящийся вне прямого контроля игрока и потенциально влияющий на его мастерство в автомобильном футболе, заключается в настройке параметров управления. Хотя любой может адаптироваться к стандартной схеме управления, те, кто стремится к прогрессу и хочет бросить вызов лучшим игрокам, часто замечают значительное улучшение, немного изменив управление. Помните, что существует множество способов приготовить торт, поэтому смело экспериментируйте с различными схемами управления без ограничений. Широкое распространение этих пользовательских настроек управления произошло благодаря экспериментам, поэтому не стесняйтесь настраивать и находить конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует вашему стилю игры.
Достойное упоминание: Зоны мёртвой зоны
Настройка мертвых зон контроллера и уклонений в настройках Rocket League позволяет вам управлять чувствительностью вашего контроллера. Это означает, что вы можете установить, насколько нужно отклонить аналоговый стик, чтобы ваша машина начала двигаться. Хотя эта настройка может показаться необычной, она играет важную роль в игровом процессе, помогая управлять непреднамеренными движениями и повышая точность во время матчей.
Что касается мёртвой зоны контроллера, игроки обычно предпочитают низкое значение, чтобы обеспечить точное соответствие движений на экране действиям автомобиля в игре. Большинство профессиональных игроков устанавливают его в диапазоне от 0,02 до 0,1. С другой стороны, мёртвая зона уклонения влияет на величину перемещения, необходимого для выполнения уклонения двойным нажатием X/A. Оптимизация этой настройки может быть сложной и потребовать некоторого пробного поиска, но её цель – упростить начало воздушного манёвра, не вызывая случайных переворотов со второго прыжка или боковых переворотов при прыжке от стен. Профессиональные игроки часто держат эту настройку между 0,3 и 0,7.
Похвальная отметка: Чувствительность
Чувствительность контроллера относится к функции, которую ценят опытные игроки, особенно в соревновательных шутерах от первого лица. Эта настройка определяет степень влияния перемещения джойстика на движение вашего транспортного средства. При низкой настройке вам потребуется уверенное и целенаправленное движение стика для перемещения автомобиля, в то время как высокая чувствительность заставит автомобиль реагировать даже на незначительные подергивания пальца.
Как преданный поклонник игры с ракетными автомобилями, могу сказать, что эта захватывающая игра предлагает две настройки чувствительности: чувствительность управления и чувствительность в воздухе, которые можно рассматривать как наземный контроль и воздушную маневренность соответственно. Игроки высшего уровня часто тонко настраивают эти параметры до значений от 1.2 до 2.0, причем многие предпочитают устанавливать одинаковые значения для чувствительности управления и воздушной чувствительности. Однако есть исключения – например, известный игрок в эту игру, M0nkey M00n, предпочитает чувствительность 3.8, что демонстрирует, что личные предпочтения здесь играют значительную роль. Важно экспериментировать с этими настройками, чтобы понять, что вам наиболее комфортно. Далее давайте углубимся в сами настройки управления.
Скольжение — Левая кнопка бампера
Позволяет игрокам одновременно скользить и ускоряться.
Обычно функция скольжения привязана к кнопкам Square/X на контроллерах PlayStation и Xbox. Однако многие игроки выразили мнение, что такая настройка может быть ограничивающей, поскольку она не позволяет одновременно выполнять скольжение и ускорение, маневр, который важен для выполнения быстрых поворотов в игре.
Вместо этого стандартная настройка размещает скольжение (Powerslide) на левой кнопке контроллера, отображая игровую таблицу результатов по умолчанию. Это означает, что игроки могут одновременно ускоряться и скользить, или скользить, одновременно управляя камерой правым большим пальцем. Это изменение обеспечивает большую гибкость в игровом процессе, что обычно является преимуществом.
Воздушный кувырок влево/вправо — Левая кнопка бампера
Облегчает и делает воздушные перевороты более интуитивными.
Подобно Powerslide, стандартная схема управления в Rocket League назначает функцию воздушного вращения кнопке Square/X на лицевой стороне контроллера. Игроки нажимают и удерживают Square/X, а затем используют левый стик для управления автомобилем в воздухе, перемещая его влево или вправо, эффективно вращая его вокруг своей оси. Однако, эта схема управления может быть довольно ограничивающей, когда речь идет о маневрах, которые игроки могут выполнять во время воздушных вращений.
В целом, многие профессиональные игроки приняли схожую схему управления, назначив воздушной перекатке кнопку заднего бампера, как это сделал Powerslide. Это связано с тем, что одновременно выполнить воздушную перекатку и скольжение невозможно из-за разных условий их выполнения – воздушные перекаты происходят только в воздухе, а скольжения – на земле. Следовательно, привязка их к одной кнопке не вызывает конфликтов. Кроме того, назначение воздушной перекатки на кнопку заднего бампера делает более удобным применение ускорения или регулировку камеры во время воздушных перекатов. Профессиональные игроки часто отключают камеру, следующую за мячом, во время воздушного дриблинга, поэтому ручное управление камерой во время этих сложных маневров имеет решающее значение.
Таблица лидеров — Квадрат/X
Освобождает бамперы для более важных задач.
После внесенных изменений кнопка Square/X на контроллере неожиданно становится доступной. Вы можете просто оставить её без использования, если хотите, но многие игроки предпочли назначить на эту кнопку функцию отображения счета.
Проще говоря, во время игры, игрок, который смотрит на таблицу результатов, скорее всего, ждет начала схватки или играет в обороне третьим номером. В этих ситуациях у него появляется короткий момент, чтобы прекратить нажатие правого стика (движение), кнопки ускорения или прыжка, чтобы проверить счет, не сильно отвлекаясь от процесса. Хотя изменение привязки не обязательно, оно может помочь минимизировать просмотр таблицы результатов во время игры.
Ускорение — Правый бампер
Некоторым игрокам с этой конфигурацией проще выполнять воздушные атаки, но к ней нужно немного привыкнуть.
Вместо использования ускорения, которое обычно связано с кнопкой Circle/B, вам может оказаться более эффективным в некоторых ситуациях, особенно при попытке быстрого взлета для выполнения воздушного маневра, использовать кнопку прыжка (X/A) сначала, а затем сразу же ускорение. Это может сэкономить ценное время в процессе.
Игроки могут легко решить эту небольшую проблему, одновременно нажав кнопки ускорения и прыжка большим пальцем. В качестве альтернативы, игроки могут переместить кнопку ускорения на правую бамперную кнопку. Эта настройка дает множество преимуществ, таких как более быстрые воздушные атаки и более плавные подбивания в воздухе. Единственный недостаток заключается в том, что игрокам, возможно, придется изменить положение руки на контроллере, поскольку им часто придется одновременно нажимать газ (правый триггер) и ускорение, находясь на земле.
Кувырок влево — Левая кнопка & Кувырок вправо — Правая кнопка
Кувырок в направлении нажатой кнопки, а не с помощью левого стика.
Проще говоря, при использовании стандартной схемы управления, нажатие кнопки Square/X или левого бампера активирует функцию «Кувырок в воздухе». После активации игрок может управлять направлением кувырка, наклоняя левой джойстик в разные стороны, удерживая кнопку нажатой.
Вместо назначения воздушного переворота исключительно на левую бамперную кнопку, вы можете настроить управление так, чтобы нажатие как левой, так и правой бамперной кнопки вызывало воздушный переворот вашего транспортного средства в соответствующем направлении. Некоторые игроки считают такую настройку более удобной в управлении, в то время как другие могут посчитать её неудобной. Всё зависит от личных предпочтений. Обратите внимание, что эта конфигурация не позволит вам назначить Ускорение на правую бамперную кнопку. Кроме того, вы можете назначить только воздушный переворот влево или вправо на левую бамперную кнопку; хотя наличие обоих направлений полезно, оно не является жизненно важным для выполнения эффективных воздушных манёвров.
Прыжок — Правый бампер
Более неочевидный способ упростить воздушные атаки
Вместо переназначения функции Boost с кнопки Circle/B на правую бампер для быстрых воздушных маневров, вы можете сделать то же самое изменение, используя кнопку Прыжка. Однако, помните, что, как и в оригинальной схеме управления, игрокам потребуется перехватить руки на контроллере, чтобы привыкнуть к этой новой настройке, хотя переход, скорее всего, будет более плавным.
В такой конфигурации кнопки газа и прыжка не требуют одновременного нажатия, в отличие от газа и ускорения. Вместо этого игроки склонны переключаться между ними, а не удерживать их одновременно. Это облегчает физическую адаптацию игроков, поскольку использование газа и прыжка по отдельности менее сложно, чем управление газом и ускорением одновременно, при этом ускорение назначено на правую кнопку. Однако сложность заключается в ментальной адаптации, поскольку в большинстве игр способность прыжка не назначается на кнопки плеча, что затрудняет адаптацию для игроков, привыкших к другим схемам управления.
Камера от мяча — Квадрат/Икс
Делает ведение мяча более эффективным в умелых руках.
После переназначения маневров Powerslide и Air Roll на отдельные клавиши, и освобождения кнопки Square/X в процессе, появляется несколько возможностей для использования этой кнопки. Обычно игроки предпочитают назначать Square/X на кнопку вызова таблицы результатов, но альтернативным вариантом является назначение на нее переключателя камеры, следящей за мячом.
Эта функция в основном предназначена для игроков, которые часто включают и выключают камеру, следящую за мячом, во время игры, особенно для тех, кто любит ведение мяча или воздушное ведение. Эти игроки часто нуждаются в быстрой смене между камерой, следящей за мячом, и обычным видом. Перенос переключателя камеры, следящей за мячом, на кнопку Square/X вместо стандартной Triangle/Y может и не иметь большого значения для большинства игроков, но частые пользователи оценят сэкономленное время, так как им не придется так сильно двигать большим пальцем при нажатии на новую привязку по сравнению со старой.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-09-09 03:11