Основные моменты
- Чем больше вы играете в Rocket League, тем лучше у вас получается. Навыки основаны на практике, а не на снаряжении или уровне.
- Настройка привязок контроллера может значительно улучшить возможности в Rocket League. Экспериментирование является ключевым моментом.
- Перемещение ключевых функций, таких как Powerslide и Air Roll, на разные кнопки, может сделать игровой процесс более плавным для профессиональных игроков.
Это некоторые менее распространенные схемы управления в Rocket League, которые могут предлагать различные преимущества для разных стилей игры и предпочтений. Надеюсь, вы найдете эту информацию полезной! Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать что-то еще об игре.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Не могу поверить, что прошло почти десять лет с тех пор, как Rocket League вышла на игровую сцену! Эта игра, разработанная Psyonix, покорила мир своим уникальным подходом к футболу – на этот раз с автомобилями. Независимо от вашего уровня навыков и места вашего проживания, игроки со всех уголков земного шара охвачены этим захватывающим опытом. Кривая обучения может быть крутой, но освоение основанного на физике игрового процесса Rocket League само по себе является наградой. В отличие от других бесплатных игр, успех не измеряется вашим снаряжением или уровнем — все зависит от практики и преданности делу. Как и в реальном спорте, чем больше времени вы тратите, тем лучше становитесь.
Одним из элементов, находящихся вне контроля игрока Rocket League, который может существенно повлиять на его общую производительность, являются настройки контроллера. Хотя любой игрок может справиться со стандартной конфигурацией контроллера, те, кто стремится продвигаться вперед и сражаться с самыми грозными противниками игры, скорее всего, заметят заметные улучшения за счет точной настройки элементов управления и макета. Имейте в виду, что не существует универсального решения; не стесняйтесь исследовать различные настройки. Текущие широко используемые привязки контроллера стали результатом экспериментов игроков, так что продолжайте вводить новшества!
Почетное упоминание: «Мёртвые зоны»
Параметр «Мертвые зоны контроллера и уклонения» в меню параметров Rocket League определяет количество движений аналогового джойстика, при которых ваша машина не реагирует. Изменение этого параметра может заметно повлиять на ваш игровой процесс.
Когда дело доходит до «мертвой зоны контроллера», большинство игроков предпочитают сохранять это значение как можно меньшим, что позволяет более оперативно реагировать на игровые действия в зависимости от их ввода. Оптимальный диапазон обычно составляет от 0,02 до 0,1. С другой стороны, «Мертвая зона уклонения» предполагает расстояние, необходимое для перемещения аналогового джойстика, прежде чем активировать действие уклонения с помощью кнопок X/A. Эту настройку может быть сложно оптимизировать, поскольку предпочтения каждого игрока могут различаться. Основная цель — обеспечить более плавные маневры в воздухе без непредвиденных побочных эффектов, таких как сальто назад или неправильные прыжки от стены. Профессиональные игроки обычно поддерживают этот параметр в диапазоне от 0,3 до 0,7.
Почетное упоминание: Чувствительность
В сфере соревновательных шутеров от первого лица Чувствительность контроллера является хорошо известной концепцией. Эта функция позволяет пользователям настраивать, насколько движение их игрового персонажа реагирует на нажатие аналогового джойстика. Низкая настройка чувствительности означает, что для реакции автомобиля требуются значительные и целенаправленные движения ручки управления. И наоборот, высокая настройка чувствительности делает автомобиль чувствительным даже к малейшему подергиванию большого пальца.
В «Ракетной лиге» есть две регулируемые настройки чувствительности: чувствительность рулевого управления и чувствительность к воздушной обстановке. Вы можете рассматривать их как отзывчивость рулевого управления вашего автомобиля на земле и в воздухе соответственно. Профессиональные игроки обычно устанавливают эти значения от 1,2 до 2,0 с одинаковыми настройками для обоих. Однако это не окончательное правило, поскольку лучший игрок M0nkey M00n использует чувствительность 3,8. В конечном счете, поиск подходящей настройки зависит от личных предпочтений. Теперь давайте обсудим сами привязки контроллера.
1 Powerslide — левый бампер
Позволяет игрокам одновременно скользить и ускоряться
В обычных настройках игрового процесса функция Powerslide назначается кнопке «Квадрат» или «X» на консолях PlayStation и Xbox. Тем не менее, многие геймеры выразили недовольство этой конфигурацией из-за ее ограничений — она не позволяет игрокам одновременно выполнять пауэрслайд и ускорение, что является обычным методом выполнения быстрых поворотов в игре.
Как поклонник этой игры, я бы предложил изменить положение функции PowerSlide с места на табло по умолчанию на левом бампере на другую кнопку или элемент управления. Таким образом, игроки могут одновременно выполнять маневры ускорения и скольжения или иметь возможность совершать скольжение, оставляя большой палец правой руки свободным для настройки камеры. Гибкость, обеспечиваемая этой модификацией, несомненно, является преимуществом и добавляет глубины игровому процессу.
2 Воздушный крен влево/вправо — левый бампер
Делает Air Rolls проще и интуитивно понятнее
Как опытный геймер Rocket League, я привык к настройке по умолчанию, где крен воздуха назначается кнопке Square/X. Однако я понял, что такая конфигурация значительно ограничивает мои игровые возможности во время перекатываний по воздуху. При удержании Square/X и перемещении левого стика влево или вправо моя машина вращается вокруг своей оси, но не позволяет одновременно выполнять другие действия. Это ограничение может помешать моему игровому процессу и затруднить эффективное выполнение сложных маневров.
Профессиональные игроки обычно переносят свои воздушные кувырки на левую кнопку бампера, подобно тому, как они выполняют пауэрслайды на земле. Эта установка работает хорошо, поскольку воздушные перекаты можно выполнять только в воздухе, а силовые скольжения ограничены землей. Следовательно, назначение обеих функций одной и той же кнопке не представляет проблемы. Кроме того, многие профессионалы предпочитают отключать Ball Cam во время ведения мяча, поэтому им крайне важно вручную управлять камерой во время этих маневров.
3 Табло – Квадрат/X
Освобождает бамперы для более важных задач
Как только игроки реализуют вышеупомянутые модификации, они обнаруживают неожиданное преимущество: кнопка Square/X становится доступной для других функций. Хотя эту кнопку можно оставить бездействующей, некоторые геймеры предпочитают вместо этого назначать ей отображение табло.
Взгляд игрока на табло во время игры, скорее всего, вызван тем, что он либо ждет вбрасывания, либо играет в защите в качестве третьего защитника. В таких ситуациях они могут на мгновение отпустить правый стик, например ускорение или прыжок, чтобы проверить счет, не влияя при этом существенно на игровой процесс. Хотя эта настройка привязки не имеет решающего значения, она служит эффективным сдерживающим фактором против чрезмерного просмотра табло во время матчей.
4 Boost — правый бампер
Некоторым будет проще использовать антенны с этой настройкой
В более сложных сценариях Boost обычно ассоциируется с кнопкой «Круг» или «B» на контроллерах. Хотя в большинстве случаев эта установка работает хорошо, она создает дополнительные препятствия при попытке быстро взлететь и подняться в воздух. Необходимость сначала нажать кнопку перехода (X или A), а затем кнопку ускорения, приводит к ненужной задержке.
Один из способов перефразировать этот абзац в более разговорной и ясной форме:
5 Воздушный крен влево — левый бампер и Воздушный крен вправо — правый бампер
Воздушный крен в направлении нажатой кнопки, а не левого джойстика
Как геймер, я бы описал это так: по умолчанию функция крена обычно назначается определенной кнопке, например Square/X или левому бамперу. Как только вы нажмете и удержите эту кнопку, ваш персонаж перейдет в «режим Air Roll». Отсюда вы можете контролировать направление своего переката, регулируя левый большой палец — чем больше вы наклоняете его в определенном направлении, тем больше ваш персонаж будет перекатываться в этом направлении, находясь в воздухе.
Для тех, кто хочет большей точности и контроля над кренами своих машин в играх, доступен альтернативный метод. Вместо того, чтобы назначать крен воздуха только левому бамперу, рассмотрите возможность назначения каждому бамперу так, чтобы он вызывал крен воздуха в соответствующем направлении. Некоторым игрокам эта настройка может оказаться проще, а другим — сложнее. Личные предпочтения играют важную роль в этом решении. Имейте в виду, что использование этой конфигурации ограничит возможность привязки усиления к правому бамперу.
6. Прыжок — правый бампер
Более непонятный способ упростить съемку с воздуха
Вместо того, чтобы переносить усиление с круга/B на правый бампер для быстрых движений в воздухе, вы можете сделать ту же модификацию, используя вместо этого кнопку прыжка. Однако имейте в виду, что игрокам все равно придется корректировать положение рук на контроллере, чтобы освоить эту новую настройку.
Как геймер, предпочитающий удобство использования разных входов для газа и прыжка, я могу сказать вам, что у этой настройки есть свои преимущества. Хотя управление газом и наддувом требует одновременного удержания обоих элементов управления, переключение между газом и прыжком является более естественным процессом. Вместо того, чтобы постоянно держать оба элемента управления включенными, вам придется часто переключаться между ними. Эта физическая регулировка кажется проще, чем постоянно балансировать газ и наддув.
7-шаровой кулачок — квадрат/X
Делает дриблинг более эффективным в правильных руках
После переназначения PowerSlide и Air Roll на отдельные кнопки и освобождения клавиши Square/X игроки смогут выбирать для этой кнопки различные функции. Самый частый вариант — использовать ее в качестве кнопки табло. Однако другой вариант — настроить его в качестве переключателя Ball Cam.
Как заядлый геймер, которому нравится сложный контроль мяча и ловкие маневры во время матчей, я могу понять частую необходимость включать и выключать Ball Cam. Это особенно актуально для тех из нас, кто часто ведет мяч или ведет мяч в воздухе. Чем быстрее мы сможем его включать и выключать, тем плавнее становится наш игровой процесс. Хотя перемещение переключателя Ball Cam в положение Square/X кардинально не меняет общее впечатление, те из нас, кто на него полагается, оценят экономию времени при каждом переключении. Вместо того, чтобы преодолевать дополнительное расстояние, чтобы достичь привязки по умолчанию в Triangle/Y, мы можем просто нажать ближе к дому с помощью Square/X, что сделает наши игровые сеансы более эффективными и приятными.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Прогнозы криптовалюты BCH: информация о ценах на Bitcoin Cash
- Исправление темного освещения в STALKER 2: как скрасить свой путь в Чернобыле
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-05-07 08:46