Основные моменты
- Rise of the Ronin закладывает основу для потенциального режима roguelike в захватывающем и захватывающем сеттинге самурайских приключений.
- Повествовательная структура Rise of the Ronin позволяет игрокам делать выбор, который может повлиять на исход конфликта между фракциями.
- Система компаньонов в игре и разнообразные квесты могут плавно перейти в игру в стиле roguelike, действие которой происходит в разгар конфликта.
В игре «Rise of the Ronin», разработанной командой Ninja, игроки переносятся в последние дни японского периода Эдо. Эта эпоха, находившаяся на пороге индустриальной эпохи в середине 1800-х годов, принесла значительные преобразования и перспективы, а также угрозы некогда изолированной нации. Привлекательный фон создает условия для захватывающих впечатлений. Вслед за знаменитой игрой Soulslike «Wo Long: Fallen Dynasty» «Rise of the Ronin» предлагает новое приключение от Team Ninja, знаменующее прогресс по мере того, как эта самурайская история разворачивается в огромном открытом мире. В отличие от своих предыдущих работ, таких как «Wo Long» и серия «Nioh», «Ronin» представляет собой более обширный игровой процесс, подобный Souls.
Rise of the Ronin также была выпущена как часть линейки эксклюзивных однопользовательских AAA-игр Sony для PlayStation, часто представляющих собой гибрид приключенческого боевика от третьего лица и ролевой игры. Ронин встречается в компании таких известных игр, как The Last of Us, God of War и Horizon серия в этом отношении. И тенденция, которая в последнее время также набирает обороты, заключается в том, что некоторые из этих громких игр вводят режим roguelike в свой основной игровой процесс. Если бы Team Ninja захотела последовать этому примеру и создать рогалик Rise of the Ronin в этом духе, в базовой игре есть ряд устоявшихся деталей и элементов дизайна, которые довольно плавно перешли бы в один.
В настоящее время Team Ninja не поделилась никакой официальной информацией и не рассказала публично о разработке игры-рогалика «Rise of the Ronin» или каких-либо других предстоящих проектах в этом жанре.
Все готово для возможного восстания Ронина в жанре рогалик
Team Ninja уже заложила основу для потенциального развития Ronin Roguelike
В замысловатом мире «Восстания ронина», где в неспокойные времена Японии царит хаос, игроки могут испытать богато текстурированную игру в стиле рогалик с минимальными изменениями. Структура сеттинга, включающая увлекательную боевую систему и живую, дышащую среду, открывает широкие возможности для этого жанра.
Как может работать Roguelike Rise of the Ronin
В «Восстании ронина» аспект рогалика можно охарактеризовать как постоянную борьбу между фракциями, в которой они используют свои уникальные ресурсы в попытке получить преимущество друг над другом. Этот постоянный конфликт формирует основу игрового процесса. В «Восстании ронинов» представлены такие исторические личности, как Мэтью Перри и Наосукэ II из сёгуната, которые противостоят противоборствующим силам, стремящимся изгнать сёгунат от власти. Обе стороны агрессивно вербуют и отправляют своих агентов на миссии, чтобы саботировать врагов и повлиять на исход этой борьбы за власть в свою пользу. Игроки могут взять на себя роль этих влиятельных фигур.
В игре-рогалике игроки могли выполнять все более сложные квесты, вдохновленные сложной сюжетной линией «Восстания ронинов». Они могут включать в себя проникновение в более крупные крепости противника, уникальные дуэли с грозными боссами и дополнительную охоту на беглецов, и все это предполагает более сложные испытания и, соответственно, лучшие награды. Многие из этих компонентов прекрасно вписываются в структуру roguelike. Поскольку история «Ронина» достигает своего апогея, расширение, похожее на рогалик, скорее всего, будет расположено в самом центре конфликта, где-то в середине повествования, когда разные фракции яростно соперничают за преимущество и делают свои ходы.
Интригующим аспектом «Rise of the Ronin» является сопутствующая система, которая легко сочетается с геймплеем в стиле roguelike. Разрабатывая дополнительные встречи и уровни, сосредоточенные вокруг этих компаньонов, Team Ninja могла повысить их роли, сохранив при этом приятную функцию обмена. Это не только прольет свет на конкретных компаньонов, но и создаст новые возможности в игре. Если Team Ninja решит исследовать это направление в будущем, «Rise of the Ronin» обладает большим потенциалом для увлекательного опыта в жанре roguelike.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани