Как опытный энтузиаст видеоигр, потративший бесчисленное количество часов на путешествия по подземному миру и сражения с боссами в различных играх, я могу с уверенностью сказать, что рукопашный бой в Hades выделяется как один из самых приятных впечатлений, которые я получил за последние годы. Напряженные действия, мастерство обращения с различным оружием и безупречный сюжет Supergiant Games сделали эту игру обязательной для любого поклонника рогаликов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Имея опыт работы как в жанрах боевиков, так и в стратегиях, я ценю изящество, необходимое для того, чтобы овладеть Адским оружием и перехитрить безжалостных приспешников Аида. Юмор и очарование, присутствующие в игре, также делают ее приятным занятием, которое заставляет меня возвращаться снова и снова.
Точно так же, как Загрей пытается сбежать из подземного мира, я не могу не испытывать чувство выполненного долга после того, как успешно использовал Стигийский клинок или Двойные кулаки Мальфона против своих врагов. И давайте будем честными: кому не нравятся хорошие шутки о папах? Так что, если вы еще этого не сделали, хватайте Копье Кабана и ныряйте в Аид — обещаю, это будет незабываемый опыт, похожий на мошеннический!
Рогалики невероятно увлекательны, где процесс повторных попыток становится неотъемлемым аспектом игрового процесса. Игроки неустанно стремятся преодолеть различные испытания, стремясь улучшить свои навыки и мастерство в игре, в которую они играют.
Играть в Roguelike-игры увлекательно, поскольку фундаментальная механика часто требует нескольких попыток для продвижения. Эта повторяющаяся структура составляет важнейшую часть игрового процесса, поскольку игроки усердно работают над преодолением препятствий, в конечном итоге стремясь к мастерству в выбранной ими игре.
В большинстве игр-рогаликов основное внимание уделяется ближнему бою, требующему от игроков оттачивания своих навыков в рукопашных боях, чтобы побеждать все более сложных противников. Хотя это может показаться простым, овладение искусством эффективных атак ближнего боя — непростая задача; это постепенный процесс, который поможет игрокам перехитрить и победить противников, которые ранее неоднократно прерывали свои игровые сессии.
8. Темнейшее подземелье
Игроки должны проявлять тактичность при использовании своих персонажей ближнего и дальнего боя в бою.
Darkest Dungeon» выделяется как невероятно увлекательная игра-рогалик, которую геймерам обязательно стоит изучить. По мере продвижения и завоевания подземелий становится совершенно очевидно, насколько важны персонажи ближнего боя во время сражений.
Для игроков было бы стратегически выгодно расположить свои танки (сильные бойцы ближнего боя) на передовой. Эти персонажи превосходны в ближнем бою и могут защитить остальную часть группы. Остальным членам группы следует использовать этот танк в качестве барьера, нанося дальние атаки из безопасного места. При сохранении этого баланса игроки обнаружат, что пошаговые рукопашные бои в Darkest Dungeon более захватывающие по сравнению с другими играми с боями в реальном времени.
7. Череп: Убийца героев
Персонаж-нежить стильно уничтожает многочисленных врагов
Отдавая дань уважения знаменитой серии Castlevania, наполненной элементами рогалика, игра Skul: The Hero Slayer предлагает игрокам восхитительно увлекательный опыт. Главный герой, Скул, использует свою Кость в качестве оружия, чтобы наносить урон противникам с близкого расстояния.
У игроков есть возможность швырять свои черепа в качестве импровизированного оружия дальнего боя. Это действие также позволяет им перенестись к брошенному черепу. По мере продвижения игроки будут открывать дополнительные черепа, которые главный герой сможет использовать, расширяя набор навыков, находящихся под его контролем.
6. Разбойное наследие 2
Династия искателей приключений, которые становятся все лучше и лучше по мере исследования более сложных подземелий
Rogue Legacy 2 представляет собой идеальное продолжение, предлагающее настолько существенные улучшения по сравнению со своим предшественником, что изучение первой части серии кажется ненужным. В этой игре игроки управляют родословной героев, которые накапливают золото для постоянных улучшений, делая каждое прохождение все более плавным.
В сфере рогаликов ничто не сравнится с тем азартом, который я испытал в Rogue Legacy 2. От уклонения от хитрых ловушек, победы над врагами в ближнем бою до сбора семейных реликвий для долговечных улучшений — эти элементы действительно выделяют его. Это абсолютно необходимая игра для таких энтузиастов, как я, которые получают тактильное удовольствие от игр-рогаликов, в которых упор делается на рукопашные бои. Игровой цикл с множеством разблокируемых улучшений чрезвычайно увлекателен, предлагая простой, но увлекательный опыт, который заставляет меня возвращаться снова и снова.
5. Лунник
Владелец магазина сражается с монстрами, чтобы заполнить свои полки
В игре Moonlighter игроки берут на себя роль Уилла, амбициозного молодого предпринимателя, который также мечтает стать искателем приключений. Его задача — управлять семейным магазином, снабжая его ценными предметами, которые он находит во время своих приключений. Это создает увлекательную динамику игрового процесса, в которой игроки погружаются в подземелья в поисках артефактов и преодолевают любые препятствия на своем пути.
Moonlighter представляет собой уникальное сочетание двух разных игровых стилей и обеспечивает впечатляющие бои. Основные действия в бою выполнять очень приятно, и игроки могут улучшать свое снаряжение, вкладывая ресурсы, что позволяет им отправляться во все более опасные подземелья ночью.
4. Агент аномалий
Режим Rogue Agent позволяет игрокам насладиться удивительным рукопашным боем агента-аномалии с забавным случайным касанием
Не пропустите «Агент аномалий», драгоценный камень в Steam, который часто недооценивают! Если вы ищете забавное путешествие во времени с захватывающими боевыми сценами, эта игра определенно стоит вашего времени. Базовый режим игры постепенно знакомит игроков с интригующей механикой рукопашного боя по мере их продвижения по структурированному пути.
Эти знания необходимы геймерам, заинтересованным в изучении режима Rogue Agent — функции, похожей на roguelike, представленной в значительном бесплатном обновлении, которая изменяет динамику игрового процесса. Сражаться с волнами сильных противников захватывающе, поскольку игроки постепенно усиливают действие с каждым уровнем и стремятся максимизировать постоянные улучшения, которые они приобретают в каждом раунде.
3. Крепость гномов
Ближний бой обманчиво сложен и дает игрокам массу свободы.
Многие игроки могут отмахнуться от мысли о Dwarf Fortress с изощренным рукопашным боем, но те, кто еще не исследовал режим Adventure, упускают из виду. Фактически, режим «Приключение» превращает Dwarf Fortress в запутанное приключение в стиле roguelike, наполненное стратегическими битвами.
Как геймер, меня снова и снова привлекают сложные стратегии рукопашного боя – дело не только в самом оружии, но и в том, как оно используется тактически. В дополнение к стандартным атакам я могу заставить врагов подчиниться или использовать хитрые приемы, чтобы получить преимущество в бою.
2. Мертвые клетки
Есть что-то приятное в достижении значимого прогресса в каждом забеге после освоения боя
В игре «Dead Cells» вид с боковой прокруткой и жесткая боевая механика поддерживают интерес игрока в течение длительного времени. Острые ощущения от неоднократной смерти от рук босса и, в конечном итоге, победы в эпической схватке — важный фактор, который отличает Dead Cells от других игр.
Игроки получат удовольствие от сбора клеток и внесения долговременных улучшений, которые в некоторой степени облегчат суровость смерти и побудят их улучшиться в следующей попытке. Напряженные бои и исключительная структура, напоминающая рогалик, делают Dead Cells одной из лучших видеоигр, в которую игроки могут с удовольствием играть самостоятельно.
1. Аид
Загреус может использовать против своих противников множество видов оружия, причем подавляющее большинство из них ориентированы на ближний бой.
Hades выделяется как один из лучших примеров когда-либо созданных игр-рогаликов, еще раз демонстрируя, почему Supergiant Games — настоящие мастера своего дела. Захватывающие боевые последовательности представляют собой увлекательное испытание, поскольку игроки учатся владеть разнообразным оружием в каждой попытке, гарантируя, что игровой процесс останется захватывающим и увлекательным.
Большая часть оружия, которым владеет Загрей, требует от него ведения ближнего боя со своими противниками, а не атаки издалека. Стигийский клинок, Вечное копье, Щит Хаоса и Двойные кулаки Мальфона — это некоторые из инфернальных оружий, ориентированных на ближний бой, которые игрокам интересно освоить, помогая Загрею в его стремлении сбежать из подземного мира и воссоединиться со своей матерью.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Список лучших героев Королевской гвардии
2024-12-31 09:07