Roku хочет показывать рекламу, когда консоли, подключенные к ее телевизорам, простаивают

Roku хочет показывать рекламу, когда консоли, подключенные к ее телевизорам, простаивают

Основные моменты

  • Патент Roku предлагает показывать таргетированную рекламу во время паузы при использовании устройства HDMI, что потенциально увеличивает прибыль компании Smart TV.
  • Новая технология анализирует канал HDMI для отображения релевантной рекламы, соответствующей приостановленному контенту, например продуктам или местоположению сцены.
  • Хотя эта технология все еще запатентована и не используется, она может вызвать негативную реакцию со стороны пользователей, уже перегруженных рекламой.

Roku изучает новые способы привлечения пользователей Smart TV с помощью рекламы. Они подали заявку на патент на отображение рекламы, когда пользователи приостанавливают игру или прекращают использовать подключенные устройства, такие как ноутбуки или игровые консоли, к телевизору через кабели HDMI. Эта потенциальная технология не ограничивается играми и может показывать таргетированную рекламу на основе предпочтений пользователя или отображаемого контента.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В настоящее время Roku и некоторые другие производители Smart TV показывают рекламу, но подключение внешнего устройства через HDMI обычно отключает эту функцию. Компании, занимающиеся смарт-телевидением, получают доход от рекламы и спонсорства, однако использование устройств HDMI ограничивает их возможности в этой области, сокращая их доходы. Если эта технология станет широко распространенной, ее можно будет трансформировать.

Патент Roku будет показывать рекламу, когда игры и потоковые устройства приостановлены

Недавно опубликованная заявка на патент компании Roku, обнаруженная Lowpass, раскрывает технологию, которая позволяет показывать рекламу, когда используется устройство HDMI, а трансляция находится на паузе. По сути, если пользователь останавливает потоковую службу, такую ​​как Google Chromecast или Apple TV, или даже ставит игру на паузу на игровой консоли, инновация Roku обнаружит это бездействие и впоследствии будет отображать рекламу до тех пор, пока зритель еще раз не нажмет кнопку воспроизведения.

Roku имеет возможность получать доход, показывая любой тип рекламы. Однако его передовая технология работает путем оценки аудио- и видеосигналов HDMI-канала. Затем эта оценка сравнивается с базой данных Roku для определения контекста. База данных идентифицирует ключевые элементы сцены или шоу и дает команду телевизору отображать таргетированную рекламу соответствующим образом. Например, он может показывать рекламу продуктов, появляющуюся в приостановленных сценах, или рекламу, соответствующую месту, где был снят контент. В случае с играми эта технология потенциально может предложить игрокам новые игры или игровые консоли.

В настоящее время Roku владеет патентом на эту технологию, но еще не представила ее на рынке. Реализация этой технологии со стороны Roku неясна. Хотя Roku потенциально может выиграть от этого нововведения, пользователи могут быть к нему не готовы. Благодаря повсеместному распространению рекламы в Интернете и потоковых сервисах, а также навязчивой внутриигровой рекламе зрители и геймеры уже испытывают перегрузку рекламой. Внедрение дополнительной рекламы с помощью новой технологии Roku может привести к значительной негативной реакции со стороны существующих пользователей Roku. Потенциальные покупатели также могут отказаться от покупки телевизоров Roku или других устройств, использующих аналогичную технологию. Еще предстоит определить, перевесят ли преимущества этой технологии для Roku возможные негативные реакции и избегание потребителей.

Смотрите также

2024-04-05 03:36