Ролевые игры с лучшей стихийной магией

Ролевые игры с лучшей стихийной магией

Как опытный энтузиаст ролевых игр, проведший бесчисленное количество часов в мистических мирах фэнтези, я должен сказать, что моим личным фаворитом в освоении элементов является не что иное, как очаровательный драгоценный камень под названием Magicka. Теперь позвольте мне рассказать вам, почему эта игра произвела на меня такое сильное заклинание.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во многих ролевых играх (РПГ) сражения можно разделить на три основных стиля: рукопашный бой, магический и скрытный. Учитывая, что магия играет значительную роль в современных ролевых играх, игроки нередко обращают пристальное внимание при поиске магической системы, соответствующей их предпочтениям. К счастью, новые игры, которые вводят новые магические системы и расширяют границы жанра, становятся все более распространенными. Однако создать приятный опыт магического боя может быть непросто, и легко не оправдать ожиданий.

Элементальная магия относится к наиболее фундаментальной форме магии, в которой пользователи манипулируют основными элементами, такими как огонь, воздух, вода, электричество и земля, для своих заклинаний. Хотя это не является чем-то необычным, этот тип магии «прямо из источника» относительно редок, особенно в хорошо продуманных магических системах. Этот дефицит возникает потому, что во многих ролевых играх магия представлена ​​как заранее определенный набор заклинаний, которые могут использовать игроки, при этом магия стихий является лишь одним из аспектов среди других.

5 магов Мистралии

Красочная смесь меча и магии

  • Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows.
  • Жанры: Головоломка, Приключенческий боевик, Инди
  • Разработчики: Borealys Games, Borealys Games Inc.
  • Дата выпуска:18 мая 2017 г.

Как энтузиаст, я бы сказал, что очарован «Магами Мистралии», ролевой игрой (РПГ), которая ставит меня на место Зии, начинающей магии, отправляющейся в глобальное приключение с целью усовершенствовать свои магические способности. Эта игра может похвастаться яркой низкополигональной графикой, а ее художественный стиль просто захватывает дух. Кампания, хотя и не слишком длинная, предлагает достойную задачу и обычно занимает около 14 часов.

Одна из выдающихся особенностей игры Mages of Mystralia заключается в системе настройки заклинаний. Эта функция позволяет игрокам изменять свои основные заклинания огня, мороза и молнии, изменяя их функции. Например, увеличение дальности огненного заклинания превращает его в снаряд дальнего действия, но еще многое предстоит изучить. Игроки могут адаптировать свои заклинания, чтобы вызвать цепную реакцию, построить защитные щиты, сбежать в безопасное место, ввести возможности самонаведения и даже умножить эффекты. Конечным результатом является увлекательная и сложная система, поощряющая творческие эксперименты. Хотя бой и искусственный интеллект в этой игре можно улучшить, создание магии действительно исключительное.

4 наружу

Инди-ролевая игра с глубокой магической системой

Как фанат, я бы сказал, что приятно видеть уникальный подход, который Outward использует в приключенческих играх с открытым миром, когда дело доходит до произнесения заклинаний. В отличие от многих ролевых игр, которые следуют стандартной формуле, Outward побуждает игроков смешивать и сочетать эффекты заклинаний для достижения разрушительных результатов. Например, простое заклинание Искры само по себе может не нанести большого урона, но если вы произнесете его, стоя на Знаке Огня, оно превратится в мощный Огненный шар, который может уничтожить большинство обычных врагов всего одним ударом.

Кроме того, Outward выделяется тем, что предоставляет игрокам шесть разнообразных магических систем, каждая из которых функционирует независимо от других. Например, Рунический Мудрец манипулирует руническим алфавитом для создания уникальных эффектов заклинаний, а Казитский Чародейский Клинок наполняет свое оружие различными стихийными силами. Философ — традиционный маг, владеющий огнем, льдом и шакрамами для нанесения урона. Каждое магическое дерево предлагает свой собственный набор универсальных навыков (навыков, доступных всем) и навыков специализации (Прорывы), что позволяет сочетать разные школы магии для удовлетворения различных ситуаций.

3 The Elder Scrolls 3: Морровинд

Невероятный опыт мага

В серии The Elder Scrolls игроки часто спорили о произнесении заклинаний, поскольку некоторые фанаты считают, что Bethesda со временем сделала его менее мощным и сложным. Самый сложный игровой процесс магов можно найти в «Морровинде», где игроки могут создавать собственные заклинания для различных сценариев, давая потенциальным волшебникам возможность регулировать дальность, область воздействия и силу своих заклинаний.

В Морровинде вас ждет сложный игровой процесс мага, который предлагает возможность провала заклинания и скудного восстановления магии. Классы и знаки рождения существенно влияют на эффективность вашей сборки, что делает ее интригующим выбором для игроков, которые упорно преодолевают препятствия начального уровня. К сожалению, одним из аспектов, в котором Морровинд отстает от своих преемников, является отсутствие зарядки заклинаний для увеличения урона или заклинаний для двуручного владения двумя руками. Несмотря на это ограничение, захватывающее взаимодействие между сложными в использовании, но невероятно мощными заклинаниями делает магов Морровинда чрезвычайно полезным классом для освоения, особенно для тех, кто решительно преодолевает трудности в начале игры.

2 Следопыт: Гнев праведников

Сила стихий и мастерство тайной магии в сочетании

Pathfinder: Wrath of the Righteous — это компьютерная ролевая игра (CRPG), созданная по образцу первого издания настольной игры Pathfinder, очень похожая на Dungeons & Dragons. Pathfinder WotR, созданный Owlcat Games, предлагает сложный игровой процесс, в котором особое внимание уделяется разнообразию классов и подклассов. Игроки могут выбирать из более чем 25 различных классов, каждый из которых может похвастаться несколькими архетипами, которые существенно меняют стиль игрового процесса класса. Эти классы охватывают широкий спектр: от простых бойцов ближнего боя, таких как варвары, до более тонких ролей, таких как алхимики, и даже призывателей, таких как рейнджеры.

Действительно, Pathfinder Wrath of the Righteous не чурается таких классов, основанных на магии, как Волшебник, Колдун, Клирик и Паладин. Однако, что отличает его от мира магии стихий, так это обширное классовое разнообразие. Скальды сочетают рукопашный бой с тайной магией, ведьмы специализируются на проклятиях, оракулы — божественные, спонтанные заклинатели, маги наполняют свое оружие заклинаниями на лету, кровавые ярости направляют тайную силу через свою жизненную силу, арканисты осваивают способности как чародея, так и волшебника в одном классе и, наконец, кинетики используют чистую энергию стихий, чтобы стирать с лица земли целые поля сражений, используя свои врожденные таланты. Для тех, кто стремится воплотить мага в гармонии со стихиями, Кинетики — это реализованная давняя мечта.

1 магия

Чистая радость от создания заклинаний

Ни одна другая игра так просто и увлекательно не передает ощущения освоения элементов так, как Magicka. Эта игра позволяет вам манипулировать элементами так же легко, как дышать воздухом, создавая собственные заклинания, которые кажутся интуитивно понятными и естественными. Погруженные в фэнтезийный мир, игроки берут на себя роль мага, владеющего восемью фундаментальными элементами. Эти элементы можно использовать по отдельности или комбинировать для более сильного эффекта. Повествование, хотя и достаточное, отходит на второй план. Основная привлекательность Magicka заключается в ее магии, позволяющей уничтожать врагов, пересекать ландшафты и достигать целей. Настоящее удовольствие, получаемое от произнесения заклинаний в этой игре, не имеет себе равных.

В игре Magicka заклинания следуют логической системе, в которой противоречивые элементы, такие как огонь и холод, не взаимодействуют, а совместимые элементы, такие как огонь и земля, создают огненный шар или мощный огнемет, если их применить в чистом виде. форма. Заклинания подразделяются на различные типы, включая «Луч», «Область», «Собственность» и «Усиление», каждое из которых имеет уникальные эффекты. Разнообразие комбинаций стихий в этой игре огромно, что делает ее одной из лучших в своем жанре.

В игре Magicka существует два основных стиля игры: кампания и арена. Кампания следует относительно прямолинейному повествованию, в котором игроки учатся смешивать элементы, чтобы создавать мощные заклинания для победы над противниками. С другой стороны, в режиме арены орды врагов безжалостно атакуют арену, требуя от игроков отбиваться от них, не будучи захваченными самими. Интересно, что в оба режима Magicka можно играть совместно, что делает игру менее сложной, но более приятной.

Смотрите также

2024-09-29 16:34