Ролевые игры с наиболее гибкими деревьями навыков

Ролевые игры с наиболее гибкими деревьями навыков

Ключевые выводы

  • Fallout: New Vegas предлагает широкий выбор перков для различных прохождений.
  • Diablo 4 обеспечивает баланс между Diablo 2 и 3, обеспечивая универсальные построения персонажей.
  • Like A Dragon: Infinite Wealth дает свободу в построении персонажа благодаря уникальной системе должностей.

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на создание персонажей и разработку стратегий в этих играх, я полностью согласен с этим списком! Каждая из этих игр предлагает уникальный подход к древам навыков, обеспечивая глубину настройки, которая заставляет меня возвращаться снова и снова.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


При обдумывании ролевых игр (РПГ) свобода выбора часто является первой мыслью, которая приходит на ум. Это включает в себя целый ряд решений: от формирования поведения персонажа, проектирования его внешнего вида до определения его боевых способностей. Некоторые ролевые игры подчеркивают один конкретный аспект, в то время как другие могут предоставлять более ограниченные возможности в каждой категории.

В этих ролевых играх игроки контролируют развитие персонажа. Сложные системы и деревья навыков в этих играх впечатляют, предлагая игрокам широкий спектр возможностей для настройки игрового процесса в соответствии со своими предпочтениями. Эти ролевые игры известны своей наиболее адаптируемой древовидной структурой навыков.

10. Фоллаут: Нью-Вегас

ОСОБЫЕ Маленькие Ребята

В игре Fallout система перков всегда была похожа на дерево навыков, хотя визуально она не была представлена ​​как таковая до Fallout 4. До этого это была система, которая разветвлялась в зависимости от выбора игроков с точки зрения их статистики и навыков. Одну из самых ярких демонстраций его универсальности можно увидеть в Fallout: New Vegas.

Обновленная версия этого дерева перков в Новом Вегасе предлагает широкий спектр опций, как практичных, так и необычных, которые могут существенно изменить впечатления при повторной игре. Хотя он не допускает динамической смены персонажей во время игры, он обеспечивает достаточную универсальность, позволяющую игрокам создавать уникальные повествования для каждого нового персонажа.

9 Диабло 4

Свобода строительства

Система навыков в Diablo 4 могла бы послужить отличной демонстрацией адаптируемых деревьев навыков в серии. Он сочетает в себе динамические навыки из Diablo 3 с детальными и настраиваемыми деревьями навыков из Diablo 2. Тратить и возвращать очки навыков не составляет труда, что поощряет эксперименты без особых хлопот.

Персонажи предлагают множество возможностей для настройки, позволяя игрокам выбирать способности из разных категорий или специализироваться на одном наступательном приеме, уделяя особое внимание защитным навыкам. Решения, принятые относительно пассивных навыков и активных движений, существенно влияют на телосложение персонажа, хотя выбор снаряжения не менее важен.

8. Как дракон: бесконечное богатство

Пользовательские классы

Бесконечное богатство: Как дракон может показаться необычным из-за отсутствия традиционных деревьев навыков. Вместо этого персонажи открывают навыки, развиваясь в выбранных ими профессиях. Однако способность комбинировать и переключать приемы, полученные на разных работах, когда персонаж меняет профессию, гарантирует, что у игроков будет одинаковый уровень настройки в развитии персонажа, как если бы у каждого персонажа были уникальные, разветвленные пути навыков.

Поначалу задания могут показаться сложными из-за их особых характеристик, но будьте уверены, вы обнаружите, что они обычно делятся на три основные категории: поддержка, лечение, урон (магический или физический). Эта система классификации позволяет использовать гибридные роли, в которых персонажи преуспевают в нескольких областях, например, в нанесении тяжелых физических ударов, а также в увеличении силы атаки и критических ударов.

Как энтузиаст игр, я нашел интригующий подход к созданию персонажей: некоторые игроки предпочитают создавать волшебников, которые могут поразить любую уязвимость врага, в то время как другие выбирают универсальные сборки, которые могут наносить урон или исцелять, если того требуют обстоятельства. Однако есть одна загвоздка: этим персонажам требуется значительное время, чтобы повысить уровень своих разнообразных способностей в нескольких работах.

7 Скайрим

Созвездие навыков

В памяти многих геймеров структура навыков Skyrim глубоко запечатлена, и просто слушая ее, можно вспомнить картину окрашенного в полярные сияния неба, украшенного созвездиями дерева навыков. То, как игроки строят свои навыки путем «повышения уровня того, что они используют», позволяет создать жизнеспособную сборку персонажа, если при наличии достаточного количества времени и преданности делу.

По общему признанию, у игроков есть привычка прибегать к своим готовым сборкам, таким как Стелс-лучник, но это не значит, что разнообразия нет. В конце концов, не так уж много других игр, которые позволяют игрокам полностью стать алхимиком-кузнецом.

6. Соль и святилище

Темные души деревьев навыков

В Salt & Sanctuary обширная структура развития навыков не только сложна, но и увлекательна. Он адаптирует систему требований к уровням из ее происхождения, как в Souls, и преобразует ее в структуру дерева навыков. Здесь игроки совершенствуют свои способности к оружию, получают дополнительные возможности исцеления и предпочитают сосредоточиться на магических знаниях, если захотят.

В Salt & Sanctuary дерево навыков в значительной степени способствует ощущению ценности при повышении уровня, поскольку оно формирует уникальные характеристики вашего персонажа. Выбор, который вы делаете, сложен, и просто не хватает места, чтобы заполнить все доступные узлы. Тщательное планирование инвестиций в навыки имеет решающее значение для поддержания эффективности персонажей на протяжении всей игры. Хотя изменение спецификации возможно, на практике это может оказаться затруднительным.

5 Врата Балдура 3

Следуя твердому шаблону

Трудно отследить, сколько игр испытало влияние Dungeons & Dragons с точки зрения классов персонажей и систем навыков, но не многим видеоиграм удалось уловить суть адаптируемого развития персонажей в настольных играх. игры так же эффективно, как Baldur’s Gate 3.

Для новичков обучение развитию персонажей в этой игре может показаться сложной задачей, но опытные поклонники Dungeons & Dragons (D&D) оценят возможность исследовать несколько классов по мере повышения уровня, что приводит к созданию уникальных комбинаций из нескольких классов. Не все элементы настольных правил переведены, персонажи достигают максимального уровня 12, а некоторые подклассы были исключены. Тем не менее, он остается наиболее эффективным представлением деревьев навыков D&D в видеоигре.

4 Ниох 2

Глубокий и сложный

Хотя Nioh 2 значительно улучшилась с точки зрения читабельности и удовольствия по сравнению со своим предшественником, все же есть некоторые элементы, которые могут показаться несколько запутанными. Например, деревья навыков на первый взгляд кажутся сложными и насыщенными, но они становятся очень универсальной системой, как только игроки с ними знакомятся.

В этой игре есть отдельные деревья или пути развития для различных типов оружия, способностей персонажей, техник Ниндзюцу (навыков) и заклинаний Онмё (магии). Игроки накапливают очки за каждый тип дерева индивидуально. Хотя система может показаться сложной, она позволяет игрокам сосредоточиться на предпочитаемом ими стиле игры и со временем улучшать его.

3 Final Fantasy 12: Эпоха Зодиака

Второй шанс для системы навыков

Немногим играм предоставляется вторая возможность улучшить свое увлекательное дерево навыков или систему развития, но Final Fantasy 12 воспользовалась этим шансом, выпустив переиздание The Zodiac Age. В первую очередь сосредоточив внимание на отзывах игроков о доске вакансий и системе лицензий, The Zodiac Age значительно изменила способы создания персонажей и приобретения навыков.

По сути, результатом стала более адаптируемая система, предлагающая игрокам большую автономию в формировании развития своих персонажей, при этом упрощая процедуру приобретения способностей. Примечательно, что этой системе удается сохранить стратегический пошаговый боевой стиль, которым славится The Zodiac Age, тем самым подчеркивая ее исключительное качество римейка.

2 Мрачный рассвет

Гибридная классификация

редко ролевые экшн-игры (ARPG) дают ощущение удовлетворения и осуществимости мультиклассирования, как в Grim Dawn. Во многом это связано с тщательно разработанными деревьями навыков, которые предоставляют огромное разнообразие комбинаций классов и многочисленные гармоничные взаимодействия.

С самого начала игра продвигает возможность мультиклассирования и подчеркивает, что это стоит исследовать и экспериментировать. Система очков навыков, в которой игрокам приходится решать, улучшать ли свои основные классовые способности или улучшать навыки, используя каждое очко, способствует интригующему выбору при создании персонажей.

1 Путь изгнания

Лес навыков

В игре Path of Exile дерево навыков выделяется как одна из самых сложных сетей пассивных способностей, когда-либо представленных в игре. Узлы варьируются от незначительных улучшений характеристик до драматических эффектов, которые формируют телосложение персонажа. Тщательное планирование имеет решающее значение, чтобы не потеряться и не создать нежизнеспособных персонажей.

С точки зрения страстного фаната, я должен признаться, что, несмотря на изначально устрашающий характер, он может похвастаться непревзойденным уровнем свободы. Каждый персонаж начинается в разных местах одной и той же сетки, что делает каждый узел потенциально доступным для расширения. Конечно, существуют более эффективные методы создания определенных персонажей, но острые ощущения заключаются в самом процессе создания билдов.

В Path of Exile вы найдете огромный набор возможностей настройки персонажей, идеально подходящих для тех, кто любит создавать своих персонажей. Тем не менее, существует множество калькуляторов сборки и руководств для тех, кто предпочитает тратить меньше времени на меню навыков во время игры. Переход в сезон позволяет игрокам испытать сочетание захватывающего создания персонажей и простых в использовании ресурсов.

Смотрите также

2024-11-05 08:04