Росомаха Marvel должен принять все аспекты характера Логана, включая его рост

Как преданный поклонник комиксов, я не могу не вспоминать времена до того, как Хью Джекман оживил образ Росомахи на большом экране. Даже тогда этот персонаж уже был одним из трех икон Marvel, аналогично тому, как Супермен, Чудо-Женщина и Бэтмен были для DC в своих вселенных. В эпоху до MCU, Человек-паук, Халк и Логан (Росомаха) были королями, каждый со своей непреходящей привлекательностью, которая выдержала множество адаптаций. Поэтому когда Insomniac Games объявили о ‘Marvel’s Wolverine‘ два года назад, волнение было ощутимым, фанфара громкой, но не вызвало большого удивления. В конце концов, Логан — один из самых обожаемых персонажей комиксов и кажется естественным выбором для зрелой видеоигры Marvel.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Как страстный поклонник персонажа Росомахи, не могу избежать легкого разочарования тем, как адаптации обошли одну важную деталь — его рост. От анимационных версий до дебюта в MCU в фильме «Дэдпул и Росомаха», кажется, все упустили этот незначительный, но важный аспект. На самом деле Логан не обычный гигантский силач; он всего пять футов три дюйма ростом, делая его одним из самых низких героев Marvel. В то время как версия Джекамана выглядит более внушительной и впечатляющей, я убежден, что Insomniac должна придерживаться оригинальной высоты Росомахи по комиксам в игре Marvel’s Wolverine. Хотя это не добавит физической угрозы персонажу, но несомненно придаст интересный поворот его образу, оставаясь верным исходному материалу.

Росомаха Marvel должен принять все аспекты характера Логана, включая его рост

Рост Логана способствует его уникальному звериному стилю борьбы

Ключевым элементом боевой техники Росомахи, часто упускаемым из виду при адаптации, является его исключительная ловкость. Несмотря на то что весь его скелет состоит из металла, Росомаха способен быстро и грациозно перемещаться от одного противника к другому. Это главным образом обусловлено его компактным размером и низкорасположенным центром тяжести. Этот своеобразный подход к бою давно присутствует в комиксной истории, но остается недостаточно представленным в других медиа из-за сложности правдоподобного изображения более крупного персонажа, выполняющего такие маневры.

Установив высоту Логана согласно его аналогу из комиксов, Insomniac Games готовит уникальную систему боя для ‘Marvel’s Wolverine’, акцентируя внимание на ловкости, жестокости и акробатике. Эта система может напоминать боевую механику, разработанную ими для серии ‘Marvel’s Spider-Man’, но с более грубым и кровавым стилем, который присущ только Росомахе.

Другие адаптации наконец-то перешли к более короткой версии Росомахи.

До недавнего времени для изображения персонажа Логана часто использовали более высокие версии его внешности, возможно из-за успеха исполнения Джекманом. Однако за последний год почти каждое значимое изображение Логана либо сохраняет его канонический рост, либо как-то признаёт его. Например, в «X-Men ’97», продолжении серии о Людях Икс до появления фильмов Fox, показан Логан с характерным низким ростом. В сериале Marvel Rivals, который является одним из самых популярных образов персонажа, он достаточно мал, чтобы Халк и Вещь могли бросать его во время знаменитой спецприёмы (Fastball Special). Даже в фильме «Дэдпул и Росомаха» упоминается его истинный рост, хотя это было шуткой на тему мультивселенной.

После более чем двух десятилетий приятно видеть, что не-комиксные медиа начинают понимать: Логан не обязательно должен быть высоким, чтобы выглядеть внушительно. Несмотря на шутки о его росте в фильмах ‘Deadpool’ и ‘Wolverine’, фактический рост Логана стал менее тривиальной деталью и больше признанным аспектом его характера. С увеличением числа платформ, принимающих эту точку зрения, было бы разумно для Insomniac следовать тренду и представить Росомаху как компактный сгусток адамантия, гнева и виски, каким он является на самом деле.

Insomniac Все о Написании Любовных Писем Поклонникам Персонажей

Прежде всего крайне важно, чтобы Insomniac изобразили Росомаху с ростом 155 см, так как это точно отражает персонажа, которого они стремятся представить. Этот аспект часто упускается из виду и недооценен в адаптациях, где создатели предпочитают разные интерпретации вместо того, чтобы принять эту уникальную характеристику. Долгое время фигура, популяризированная Джекманом, была стандартом для Логана, несмотря на то что некоторые художники комиксов за многие годы могли забыть об истинном росте Росомахи.

Insomniac последовательно демонстрирует глубокую привязанность к своим игровым сериям о супергероях, создавая игры, которые кажутся искренними данью уважения фанатам этих знаковых персонажей. Первые две части серии Marvel’s Spider-Man были высоко оценены за то, что точно передали сущность Питера Паркера и Майлза Моралеса, мастерски воплотив их уникальные характеры и символику. Очевидно, что Insomniac не только выполнила свою задачу, но и глубоко понимает персонажей, вокруг которых разрабатывает игры.

Хотя Marvel’s Spider-Man 2 мог споткнуться в некоторых аспектах, особенно из-за спорного представления Венома, Marvel’s Wolverine предоставляет студии возможность подтвердить свое понимание этих персонажей и приверженность их достоверному и живому изображению.

Смотрите также

2025-03-19 16:04