RPG ‘Giant Lands’ Представляет Будущее Без Белых Людей или США, Вызывает Споры

Создатели настольной ролевой игры GiantLand испытывают рост спорных ситуаций после заявления Wonderfilled Games в социальных сетях, которое охарактеризовало концепцию игры как ‘деколонизированную RPG’ и изобразило будущее без США и белых людей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В недавнем заявлении от Wonderfilled (@WFDgames) они поделились своим творческим планом по разработке своего продукта.

Предположим, в будущем не было бы людей кавказского происхождения? Это интригующая концепция, которая также восхитила Джеймса Уорда.

В посте было сказано, что художники Ларри Элмор, Стив Уанс и Джефф Ди совместно помогли сформировать эстетический стиль игры.

Как страстный защитник разнообразия в настольных ролевых играх (RPG), я всегда старался аккуратно интегрировать цветных персонажей в свой TSAR-арт. Однако мои усилия по разнообразию мира Dungeon’s & Dragons часто встречали сопротивление. Поэтому мы отважно решили переосмыслить и деконструировать традиционные нормы RPG, начав путешествие к деколонизации этой любимой страсти. Наше видение выходит за пределы настоящего, предвидя будущее, где Соединенные Штаты Америки и белые люди больше не являются доминирующими фигурами в повествовании, способствуя инклюзивному опыту игры для всех.

Ранее компания процитировала Малькольма Икс: ‘Малькольм Икс попал в точку, когда сказал: «Самой недооцененной личностью в Америке является афроамериканская женщина». Этот взгляд отражается в нашем выборе показать многообразную чернокожую женщину на обложке нашего дебютного романа GiantLand в будущей Северной Америке.

Ответ и Отклик

Вскоре после выпуска игры распространилась критика, многочисленные игроки и комментаторы в социальных сетях выразили опасения относительно сюжета, основанного на стирании эпохи и его провокационном характере. Некоторые задавались вопросом, действительно ли Джеймс Уорд и художники наследия одобряли такое повествование, тогда как другие были удивлены тем, что компания продвигала свой продукт через мир, лишённый целой расы или Америки.

Вместо того чтобы уклоняться от спора, аккаунт GiantLand усилил свою позицию в ответном твите на критику.

Поддерживатели Трампа, которые не оказали поддержку нашему бизнесу, пребывают в заблуждении относительно истины. Мы отказываемся обслуживать их или учитывать их интересы. Они не приглашены присоединиться к нам в наших заведениях. Хотя они купили книги, видимо, упустили из виду основной посыл о том, что подобный тип людей исчезает из этой… — Wonderfilled (@WFDgames) 25 июня 2025

Наш бизнес пострадал из-за тех, кто поддерживает взгляды #Трампзи,-заявила компания на своей учетной записи X. «Они обитают в искаженной версии реальности. Мы решаем не обслуживать их или их последователей. Они не приглашены в наше учреждение. Они приобрели книги, но не смогли понять, что основным посланием является их кончина из этого мира, так что помогите нам, пусть Бог.

В настоящее время твит все еще активен на сайте социальной сети, и до сих пор нет никаких признаков извинений или объяснений от Wonderfilling о выборе слов, которые они использовали.

Посмертные претензии поднимают этические вопросы о наследии Джеймса М. Уорда

Одним из спорных элементов в общении Wonderfill является их утверждение о поддержке Джеймса М. Уорда, который вызвал дебаты среди многих.

В первоначальном посте компания задала этот вопрос: «Что, если в будущем не будет белых людей?» Джеймс Уорд, который скончался 18 марта 2024 года (за год до поста), также обнаружил эту идею интригующей.

Уорд был гигантской фигурой в мире ролевых игр. В 1976 году он представил самую первую научно-фантастическую RPG, которая когда-либо была опубликована, называемой Metamorphosis Alpha. Он также сыграл ключевую роль в развитии Gamma World в 1978 году, что помогло создать жанр постапокалиптических ролевых игр.

Уорд был важным игроком в сфере ролевых занятий. Еще в 1976 году он запустил первоначальную научно-фантастическую RPG, которая когда-либо была опубликована под названием «Метаморфоза Alpha ». Кроме того, он внес большой вклад в развитие Gamma World в 1978 году, что проложило путь для жанра, известного как постапокалиптические ролевые игры.

В свое время Уорд сыграл важную роль в производстве классических названий, таких как «Dungeons & amp»; Драконы ‘, «Боги», «Полу Боги» и amp; Герои ‘,’ божества & Демжигами (все опубликовано TSR, их оригинальным издателем). Он также занимал руководящую должность в TSR, сыграв ключевую роль в росте бренда «D & d» на ранних этапах. В течение многих лет он написал многочисленные ролевые игры, романы и эссе дизайна, которые оставили неизгладимый след на бесчисленных игровых мастерах и игроках в поколении.

Выбор связывать имя Уорда с гипотетическим сценарием, изображающим мир, отсутствующий белых людей или США, без каких -либо окончательных заявлений или писаний от него, поднял брови в сообществе. Многие обсуждают, выступал ли когда -нибудь Уорд за такую ​​концепцию в течение своей жизни, и если уместно связывать такие политически заряженные утверждения с человеком, чья репутация была основана на рассказывании историй, которые пригласили различные интерпретации и мировое создание для всех.

Как энтузиаст фильма, я обнаруживаю, что размышляю над неясным происхождением и атрибутами Wonderfilled по этой теме. Эта неопределенность поднимает более крупные моральные дилеммы, окружающие посмертные изображения, особенно когда мы имеем дело с первопроходцем в жанре, который так высоко ценит.

Что ждет Гигантов дальше?

Giantlands, сначала была представлена ​​как ролевая игра, созданная в постсопокалиптической мировой смешивании научной фантастики и фантастических элементов. Он был разработан с учетом традиционной механики, вызывая ностальгию из эпохи TSR. Первоначальный набор в штучной упаковке был оснащен кубиками, формами персонажей и физическими надстройками, привлекая внимание из-за ее винтажной эстетики и претензий на предложение глубоких ролевых приключений. Ранее это было раскручено как сотрудничество с известными деятелями, такими как Уорд и Элмор в отрасли.

В настоящее время игра находится под рассмотрением не только на его сюжетную линию, но и в стиле общения своих создателей, что вызвало значительные дебаты о будущем игры и подлинности прошлых утверждений, сделанных по этому поводу.

Смотрите также

2025-06-25 21:56