
Ролевые игры, или RPG, доставляют удовольствие, потому что ваши решения действительно имеют значение. Но что происходит, когда игроки многократно загружают более ранние сохранения, чтобы избежать плохих исходов – практика, называемая ‘save scumming’? Меняет ли это то, что делает RPG особенной, или просто облегчает получение желаемой концовки? Некоторые RPG предотвращают это, гарантируя, что сохранение и перезагрузка не спасут вас от катастрофы, и это является ключевой особенностью ‘хардкорных’ RPG. Вот пять игр, которые предлагают реальный вызов: достичь конца, не постоянно сохраняясь и перезагружаясь.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНекоторые игры расширяют границы выбора игрока, делая решения действительно необратимыми. Будь то ‘Honor Runs’, которые мгновенно сохраняют ваш прогресс, или системы, которые активно не позволяют вам перезагружаться, чтобы отменить ошибки, эти игры наказывают игроков за выбор ‘неправильного’ пути. Вот пять игр, где ваш выбор имеет долгосрочные последствия – нет возможности отменить принятое решение, начать заново или сохранить игру, чтобы избежать последствий.
Baldur’s Gate 3 (Прохождение в режиме Чести)
В этом игровом режиме выбор может быть таким же смертельным, как и бой.
Baldur’s Gate 3 — это фантастическая ролевая игра, где ваши решения действительно имеют значение, приводя к различным концовкам — и иногда, к смерти персонажа. По этой причине многие игроки любят часто сохранять свой прогресс. Однако Honor Mode меняет правила игры, предлагая только один файл сохранения, который автоматически записывает ключевые моменты и последствия по мере прохождения.
Многие игроки согласны с тем, что самый сложный способ игры — это выбор персонажа Dark Urge в режиме Honor Mode, и это определенно не для слабонервных. В этом режиме, если ваш основной персонаж или любой из ваших спутников падет в бою, это конец игры. Одно неверное решение или неспособность помочь Гейлу с его опасной магической проблемой может привести к полному уничтожению. Боссы также значительно сильнее, с дополнительными способностями и атаками, поэтому вам понадобится хорошо спланированная стратегия, чтобы выжить. Вам понадобится вся удача, на которую вы только способны, чтобы добраться до конца!
Neverwinter Nights Classic (Darkness Over Daggerford Hardcore Mode)
Одна из самых сложных кампаний, когда-либо созданных для игры, основанной на D&D.
Прежде чем я даже начал думать о Baldur’s Gate 3, была игра, которая действительно утолила мою тягу к D&D – Neverwinter Nights Classic (не Enhanced Edition, обратите внимание!). Она вышла, когда BioWare была на пике своей формы, и она была огромной. Основная кампания была серьезно сложной, но самой крутой частью была та свобода, которую она давала вам для создания собственных приключений. На самом деле, бывший разработчик BioWare создал этот модуль под названием Darkness Over Daggerford, который стал настолько популярным, что они выпустили его в качестве официального DLC! Это было большое дело в то время.
Итак, была очень сложная версия Darkness Over Daggerford – она действительно заставляла задуматься о твоих выборах, потому что была очень суровой. Это было своего рода ‘Псевдо-Режим Чести’, который они назвали ‘Darkness Over Daggerford Hardcore Mode’. Кампания и так была сложной, но они добавили ограничения на то, когда и где можно сохраняться. Плюс, на максимальной сложности такие вещи, как окаменение, были мгновенно смертельными. Если твой персонаж умирал, это был конец игры, навсегда. Это был отличный вызов, но, к сожалению, в Enhanced Edition в неё больше не поиграть.
Wildermyth
Самая суть игры заключается в наблюдении за тем, как разворачиваются последствия.
Wildermyth – это уникальная пошаговая ролевая игра, в которой каждая кампания развивается по-разному. Вы начинаете с обычных жителей деревни, вооруженных всем, что они могут найти, и направляете их, чтобы они стали легендарными героями. По пути персонажи строят отношения – они влюбляются, заводят друзей, женятся и даже заводят семьи, при этом их дети потенциально могут продолжить их наследие.
В этой игре игроки отправляются в путешествие по огромному миру, сражаясь с захватчиками, монстрами и опасными существами. По пути они раскроют секреты земли и её древней магии. Но будьте осторожны: вмешательство в эти силы может иметь неожиданные и долгосрочные последствия. Например, неуважение к лесному духу может проклясть вашего персонажа, а принятие могущественной магии может его трансформировать. Выборы имеют реальные последствия – храбрая жертва в битве может привести к постоянной травме и новой роли учителя, или персонаж может вообще не выжить. Это поистине замечательная игра, и ещё лучше, когда в неё играют с друзьями в кооперативном режиме.
Fell Seal: Arbiter’s Mark
Нет сохранения во время боя, и это нормально.
Fell Seal Arbiter’s Mark – это сложная стратегическая игра, сочетающая в себе сложность Final Fantasy Tactics и беспощадность Darkest Dungeon. Бои невероятно сложны, и ошибки сурово наказываются – нет ни вторых шансов, ни возможности использовать автосохранения, хотя игроки неоднократно об этом просили. Разработчики намеренно избегали добавления функции автосохранения, чтобы предотвратить многократную перезагрузку сохранений для избежания неблагоприятных исходов, практику, известную как ‘save scumming’.
С New Game+ и загружаемым контентом, это значительное обновление для такой большой игры. Приключение предлагает множество важных решений, которые влияют на взаимодействие с персонажами и открываемый контент, а это означает, что игрокам нужно исследовать разные пути, чтобы испытать всё. События истории особенно важны для открытия уникальных классов – у некоторых персонажей есть специальные классы, для получения которых требуются прогресс и усилия, но они того стоят. В целом, Fell Seal: Arbiter’s Mark – это фантастическая, но сложная RPG.
Undertale
Игра с крутым и необычным способом наказывать тех, кто злоупотребляет сохранением и загрузкой (scummers).
Независимо от того, пытаетесь ли вы пройти путь Пацифиста или Геноцида в Undertale, игра отслеживает, как часто вы сохраняетесь и перезагружаетесь. Это влияет на концовку, которую вы в конечном итоге получите. Поскольку в Undertale есть только один файл сохранения, сброс не начинает всё заново; некоторая информация сохраняется, влияя на исход игры.
Чтобы начать игру с чистого листа, игрокам сначала необходимо пройти Пацифистский забег. Даже в этом случае игра сохраняет информацию из предыдущих Геноцидных забегов, что делает её сложной для тех, кто любит часто сохраняться и перезагружаться. Разработчик намеренно разработал игру таким образом, чтобы подчеркнуть, что выборы имеют долгосрочные последствия – ключевой элемент этой уникальной RPG. Однако Deltarune (которая не является продолжением оригинальной игры) предлагает немного больше гибкости с тремя файлами сохранения, что делает её немного более снисходительной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как вылечить обморожение в Escape from Tarkov
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Jujutsu Zero Codes
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Обновление 2.0.0 и 2.0.2 для Inazuma Eleven: Victory Road, включающее основной маршрут Galaxy Route и DLC LBX, уже доступно.
- Объяснение неписаных правил Helldivers 2
2025-12-27 22:08