РПГ с системами лояльности настолько хорошими, что они вызывают привыкание!

В современных ролевых играх (RPG) их часто отличает сложность взаимоотношений персонажей, которые игроки могут развивать. Эти связи могут превратиться в глубокие и увлекательные любовные истории или же углубиться в сложности лидерства и подчинения, наставника и ученика, капитана и экипажа.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Во многих типах игр часто можно встретить шкалы одобрения для неигровых персонажей (NPC). Однако что отличает определенные игры, так это их уникальный подход к одобрению NPC. Вместо того чтобы быть простым показателем общей благосклонности, эти игры обычно представляют спутников как лояльных или предательских по отношению к игроку. Степень их лояльности к центральной миссии, команде или организации, которыми руководит игрок, может привести к некоторым захватывающим сюжетным поворотам на протяжении развития истории.

Пустошь 3

Рейнджеры построены на верности

В суровом морозном климате Колорадо, переживающем нынешнюю ядерную зиму, рейнджерам Аризоны предстоит сделать гораздо больше чем просто выжить; им необходимо собрать армию. Из шести персонажей в группе WasteLand 3 четверо создаются игроком и обычно действуют как единая группа, но оставшиеся двое являются традиционными спутниками с собственными мыслями и целями.

Среди этих союзников и растущих рядов рейнджеров Аризоны лидеры должны отдавать приоритет лояльности различных фракций. Предоставление убежища для перемещенных беженцев в штаб-квартире рейнджеров могло бы повысить их удовлетворённость, но подобный шаг мог бы ослабить преданность самих капитанов, если он затрагивает жилые помещения рейнджеров.

5. Dragon Age: Origins

Соратники могут потерять достаточную преданность, чтобы атаковать игроков.

С выходом Veilguard пробуждаются теплые воспоминания о вселенной Dragon Age, многие геймеры переигрывают первую часть этой серии. Это первое творение BioWare показало исключительные писательские способности студии. Немногие ролевые игры могут сравниться с масштабом, выбором и компаньонами, представленными в ‘Dragon Age: Origins’. Даже несмотря на то, что это более старая игра, ее качество остается впечатляющим, достойно выдержав испытание временем.

Встроенная система одобрения DAO для спутников также оценивает их преданность игроку и его целям. Некоторые персонажи могут решить обмануть игрока, если сначала не удалось завоевать их расположение; определенные действия могли бы быть настолько оскорбительными для спутников, что они сразу же восстали бы против вас.

Divinity: Original Sin 2

Предательские спутники попытаются захватить божественность.

Одним из захватывающих аспектов игры «Divinity: Original Sin 2», созданной командой разработчиков «Baldu’r Gate 3», является то, что лояльность персонажа оценивается по уровню одобрения. Может показаться необычным, но если ваши спутники не одобряют вас, они могут неожиданно предать, несмотря на общую цель. Возможно, они попытаются захватить власть Божественной силы или каким-то образом помешать вашему прогрессу.

Как игрок, погруженный в этот увлекательный игровой мир, я считаю систему лояльности, хотя и не особо сложную, уникальным элементом нарратива. Она мягко подталкивает меня к размышлению о принимаемых решениях и спутниках, которых я беру с собой на своем пути. Эта система стимулирует тщательное обдумывание того, как развиваются отношения между мной и другими персонажами в зависимости от моих выборов, придавая глубину и насыщенность опыту игры.

Тирания

Спутники имеют собственные лояльности по отношению к игроку и фракциям.

Игра ‘Tyranny’ построена таким образом, что игроки могут приобрести столько же врагов, сколько и союзников. Многие решения в игре вызовут благосклонность одной из трех значимых фракций, но разгневают две другие. Более того, многие компаньоны преданы либо двум основным армиям, либо восстанию. Действия игрока способны укрепить лояльность компаньона, усилить приверженность его фракции или ослабить отношения внутри партии.

Возможно, один из наиболее подходящих примеров — Барик, верный спутник тирании. Барик — рыцарь, запертый в своей броне по декрету Тироса, и он непоколебимо верен элитной группе солдат, известной как Нелюбимые. Потребуется немало убеждений, чтобы заставить Баррика отказаться от верности Нелюбимым во время игрового процесса.

Crusader Kings 3

Верность правителю — благо, но верность дому ценнее.

Благодаря многочисленным обновлениям и дополнительному контенту Crusader Kings 3 превратился в чрезвычайно разнообразное и сложное изображение персонажей и процедурно генерируемых историй. Игроки оказываются у власти огромного домена с монархом или императором, где лояльность вассалов становится критически важным элементом, определяющим весь игровой опыт.

Монарх мог сохранять верность своих подданных путем вселения глубокого страха и казней тех, кто вызывает его недовольство. Однако если наследник не обладает той же степенью устрашения, он может столкнуться с восстанием вассалов, которые затаили обиду на своего предшественника. Создание лояльности через брачные связи, договоры и переговоры могло сохраниться в течение поколений, но это более закрытая стратегия, которая ограничивает связи с другими царствами.

Сюзерен

Лояльность к партии жизненно важна.

В игре «Suzerain», политика играет важную роль, делая ее одной из самых увлекательных и интригующих текстовых RPG когда-либо созданных. Путь, который игроки выбирают для своей политической партии, определяет их отношения с другими персонажами — некоторые становятся союзниками, а другие врагами. Кроме того, этот процесс принятия решений существенно влияет на способность игроков успешно принять историческую конституцию Сордланда.

Политики, которые не могут удовлетворить своих избирателей, могут столкнуться с попытками их смещения или оказаться в союзе со партиями, поддерживающими сохранение текущей системы. Сохранять лояльность к партии при одновременном следовании своим принципам — это трудная и опасная задача.

Смотрите также

2025-03-23 16:36