RTS-игры с самыми крутыми кривыми обучения, рейтинг

Краткое содержание

  • Игры в жанре стратегии реального времени требуют глубокой мысли под давлением таймера, что делает их сложными для освоения.
  • Warcraft III, Total War: Shogun II и Age of Empires II — сложные стратегии с крутым обучением.
  • Стеллярис, Хоумворлд, Синус Солар Империи, Сердца Железа 4 и Старкрафт 2 сложны и требуют времени для освоения.

Стратегические игры хорошо известны своей печально знаменитой сложностью, вознаграждая игроков, которые хотят потратить много времени на размышления об оптимальном ходе и преодоление страшных трудностей. Тем не менее, стратегия в реальном времени требует не только глубокого мышления, но и его реализации под давлением ограниченного времени, что увеличивает напряжение и делает некоторые из этих игр трудными для освоения.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Существует множество игр жанра стратегии в реальном времени (RTS), варьирующихся от традиционных вариантов, требующих обширного взаимодействия игроков, до тех, что обладают сложными и запутанными системами, которые могут быть трудно освоить.

8. Warcraft III

Рождение короля личей

Хотя мир Азарот сегодня известен прежде всего благодаря ‘World of Warcraft’, старорежимные PC геймеры знают, что предшествующая серия игр ‘Warcraft’ является одной из самых уважаемых франшиз стратегий в реальном времени всех времен, и игра ‘Warcraft 3’ часто возглавляет списки лучших RTS.

История Warcraft III заслуженно восхваляется (и служит отличным введением в мир самых важных и могущественных NPC), но на более сложных уровнях сложности она может быть весьма требовательной, требуя полного понимания основной композиции армии игры и механики генерации ресурсов, а также быстрого перемещения и еще более оперативного принятия решений.

7. Тотал Вар: Сёгун 2

Сенгоку сенсация

Игры серии «Total War» заслуженно пользуются репутацией одной из наиболее доступных точек входа в жанр стратегий реального времени. Однако эти игры значительно различаются по уровню сложности освоения. В то время как «Total War: Warhammer 3» является превосходным местом для начинающих, «Total War: Shogun 2», напротив, представляет собой вызов.

Как продолжение первой игры Creative Assembly в серии ‘Total War’, Shogun увеличивает сложность, уровень требований и необходимость быстрой реакции игроков в каждом сегменте битвы в реальном времени. Карта мира также требует значительных усилий, иногда ставя игрока в крайне невыгодное положение. Это отличная игра, но требующая серьезного подхода для освоения.

Эпоха империй 2

GOAT

На первый взгляд, «Age of Empires II» не является сложной игрой, так как это вероятно первый опыт многих геймеров с жанром стратегии в реальном времени, что делает её одновременно идеальной для начинающих. Однако, несмотря на низкий порог входа, потолок мастерства очень высок, о чем свидетельствует процветающая сцена электронного спорта вокруг этой игры.

В игре игрокам необходимо строить город, экономику, армию и оборону, одновременно исследуя карту и планируя идеальную местность для взаимодействия с соперничающими игроками. Все делают одно и то же в один момент времени. Скорость — ключ к успеху, поэтому только самые быстрые геймеры достигают высоких уровней мастерства игры «Age of Empires 2».

5. Stellaris

Межзвездное владычество

Paradox Games известны своим моделированием исторического прошлого, но «Stellaris» был смелым шагом в научно-фантастическое будущее, где глобальная экспансия расширяется до масштабов галактики. Это неизбежно означает, что механика игры становится более сложной, ошеломляя многих новых игроков, особенно с учетом множества великолепных DLC, добавляющих дополнительную сложность.

Игрокам необходимо не только управлять своими планетами, населением, множеством ресурсов и дипломатией, но скорость играет ключевую роль для успеха в ‘Стелларисе’, особенно на ранних стадиях игры, когда нужно заявить права на солнечные системы в ключевых узких местах. Игроки, которые недостаточно быстры, окажутся в более невыгодном положении до конца игры, что делает сложным понимание механики новичкам.

4. Коллекция обновленных версий Homeworld

Возвращается оригинал

Первоначально выпущенные в 1999 и 2003 годах оригиналы «HomeWorld »и «HomeWorld 2 »стали легендарными среди любителей стратегий в реальном времени, многие игроки считают их вершиной развития жанра, особенно в динамичном трехмерном пространстве.

Однако они также очень сложны. Игрокам нужно не только продумывать состав своих флотов, но и управлять ими в полностью реализованном трехмерном пространстве, отслеживая каждый юнит после стремительной битвы. Опытные игроки справляются без проблем, однако новички неизбежно сталкиваются с трудностями при прокладывании пути 3D-движения, что требует значительных временных затрат для ощущения уверенности.

Грехи Солнечной империи: Rebellion

Original Sin

В игре «Rebellion» пользовательский интерфейс напоминает консоль управления воздушным движением, а не типичное расположение элементов в видеоиграх.

Интересная вещь состоит в том, что фактическая игра «Sins of a Solar Empire: Rebellion» не является сверхсложной для понимания, однако её сложная презентация затрудняет новичкам вступление, и под поверхностью скрывается множество глубоких механик, которые надежно удерживают случайных игроков от достижения мастерства опытных.

Hearts of Iron IV

Война миров

Долгое время «Hearts of Iron 4» являлась протипным примером игры, которая требует сотни часов для того, чтобы стать просто плохой. Этот симулятор Второй мировой войны от Paradox не для слабонервных с почти десятилетним набором расширений и новых механик, делающих даже продвижение одного дня вперед в симуляции рискованным предприятием.

Хотя может потребоваться некоторое время, чтобы освоить все сложные системы в стратегической игре ‘Hearts of Iron 4’, под ее военной, политической и экономической симуляциями скрывается фантастическое впечатление. Но новичкам может быть трудно преодолеть умственную перегрузку за первые десять часов игры и упустить удовольствие от освоения самых сложных начальных стран.

Starcraft 2

Вершина жанра

«StarCraft 2» не является сложной игрой, по крайней мере на первый взгляд. Для обычных игроков прохождение кампании действительно просто, и сюжет может быть воспринят большинством геймеров без проблем, особенно с учетом множества блестящих кастомных кампаний. Однако все меняется, когда новичок пробует мультиплеерный режим.

«StarCraft 2» известен своим крайне высоким барьером вхождения, игроки выбрасывают сотни, если не тысячи приказов в минуту, максимально оптимизируя свои базы для создания невыносимых условий для новичков, которые только пытаются освоиться. В какой-то момент «StarCraft 2» превращается в игру, основанную на рефлексах и физической скорости, а не на умственной ясности, делая длинный путь к хотя бы незначительному соперничеству в многопользовательском режиме «StarCraft 2» действительно долгим.

Смотрите также

2025-03-18 05:36