Ruin Sentinels в Dark Souls 2 — это шаблон с несколькими боссами, от которого не стоит отказываться

Ruin Sentinels в Dark Souls 2 — это шаблон с несколькими боссами, от которого не стоит отказываться

Основные моменты

  • Ruin Sentinels — это уникальное испытание в Dark Souls 2 с динамичной механикой игры с несколькими боссами.
  • Меняющаяся сложность боя и планировка арены держат игроков в напряжении на протяжении всего боя.
  • Игроки должны выработать стратегию и адаптироваться, чтобы справиться с растущим давлением столкновений с многочисленными боссами.

В Dark Souls 2 Стражи Руин являются одними из самых грозных сражений из-за их новаторского подхода к концепции нескольких боссов, которую FromSoftware последовательно совершенствует на протяжении всех своих игр. Появление Ruin Sentinels служит свидетельством того, как Dark Souls 2 сформировала будущие игры, ставящие перед игроками новые и серьезные задачи.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В дополнение к отличительной тактике Ruin Sentinels, сражения столь же сложны, что отражает уровень сложности, встречающийся в таких играх, как Dark Souls 2 и других играх от FromSoftware. В результате получается грозное сражение, превосходящее обычную задачу борьбы с многочисленными врагами, поскольку дополнительные противники усложняют и без того сложную ситуацию для игрока.

Ruin Sentinels вводят в формулу Soulsborne динамичные бои с боссами

Стандартный разговор один на один в начале

Первоначально вступая в бой со Стражами Руин в «Dark Souls 2», игроки могут поначалу полагать, что им придется столкнуться с одиноким врагом по имени Страж Руин Яхим. Однако наличие двух дополнительных полосок здоровья внизу экрана намекает на более сложную схватку. Хотя первоначальный выход на арену дает возможность сразиться с одним противником, последующее появление нескольких Стражей Руин может заполнить одну из своеобразных арен игры и заставить игроков отступить в более безопасные места. Этот вводный этап знакомства с боссами выполняет различные функции, в том числе дает игрокам возможность научиться справляться с одним Стражем Руин, прежде чем столкнуться с двумя, и подталкивает их к тактическому отступлению при необходимости.

Со временем, как только игрок разберется с первым Стражем Руин, появится еще один противник, сразу же усиливающий битву. Вскоре после появления второго противника к битве присоединяется третий Страж Руин, что усложняет задачу обеспечения безопасности на ограниченной арене. Это неумолимое развитие врагов добавляет азарта и различной интенсивности схватке по мере развития боя, а также подчеркивает мастерство и силу самых сильных персонажей Dark Souls 2, требуя от них уничтожения каждого нового врага. прежде чем появится следующий.

Арена, столь же многоуровневая, как битва с несколькими боссами

В Dark Souls 2 битва становится сложнее с каждым новым боссом, который выходит на арену. Однако сама арена не исправлена; он развивается во время боя в зависимости от способностей игрока. Изначально игроки начинают на небольшом балконе, но под ним есть большая область, к которой можно получить доступ. Это расширенное пространство делает бой менее сложным при одновременном столкновении с двумя или меньшим количеством Стражей Руин.

В нижней части поля битвы Стражей Руин у игроков больше места, чтобы уклоняться и разделять трех боссов. Однако атаковать эту большую территорию в начале боя нецелесообразно. Второй и третий Стражи Руин прыгают на стартовую платформу снизу, поэтому слишком ранняя атака на них приведет к битве со всеми тремя, а не с одним или двумя. Игроки должны заранее решить, следует ли сражаться с каждым Стражем индивидуально, решая проблему с ДПС, или атаковать всех троих одновременно. Вызов помощи онлайн может снизить риск боя три на один, но это не вариант для большинства игроков в этой игре десятилетней давности.

Смотрите также

2024-04-07 20:48