Как опытный искатель приключений, столкнувшийся на своем веку с бесчисленным количеством врагов, я должен сказать, что Vocavor — одно из самых интригующих испытаний! У этого водного чудовища есть несколько приемов, но не бойтесь: у меня есть стратегия, как приручить этого морского змея.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Легенда о Зельде: Эхо мудрости» после завоевания руин Сатхорн Зельда должна определиться со своим следующим пунктом назначения. У нее есть два пути: отправиться на запад, к пустыне Герудо и подземелью Святилища Герудо, или отправиться на восток, чтобы помочь Зора в их главном задании — Разломе Джабул-Уотерс. Оба пути имеют свои преимущества, но в конечном итоге вам придется исследовать обе локации, независимо от вашего первоначального выбора. Это руководство поможет вам ориентироваться в руинах Джабула, главном подземелье Джабул-Уотерс.
Прохождение «Руины Джабула» — фиолетовая кнопка B1
Вход в руины Джабула:
Сюжетная линия «Разлом Джабул-Уотерс» завершается исследованием «Руин Джабула», расположенных в конце участка «Спокойные воды Джабула». Пройдя через главный вход, вы окажетесь в коридоре первого этажа.
- Важная задача: Обязательно активируйте точку быстрого перемещения на правой стороне входного коридора.
Падение на B1:
Идите к энергетической сфере формы мечника, расположенной в центральном вестибюле. При входе в главный коридор земля под ногами провалится, и вы упадете на уровень подвала. Этот раздел будет представлен в виде боковой прокрутки.
Плывите под дном океана и используйте «Привязку», чтобы убрать огромные камни, мешающие вашему путешествию. Как только вы переместите второй гигантский камень, приготовьтесь к встрече с «Вокавором», грозным боссом региона. В ответ он создаст гигантский подводный вихрь, который Зельде придется переплыть.
Переплывите водную воронку:
Преследуя меня по горячим следам, я преодолеваю ряд препятствий на своем пути. Вот я и пошел по выбранному пути:
- Препятствие 1: Преодоле, избегайте врагов на нижнем уровне.
- Препятствие 2: Превышение, это проще, чем быстро разбить коробки внизу.
- Препятствие 3: Вы столкнетесь с электрическими медузами, которые создают опасность поражения электрическим током. Пробирайтесь между врагами, оставляя достаточно места для кругового удара.
- Препятствие 4. Используйте Bind, чтобы переместить большой валун.
B1 Средний уровень
Покинув этап боковой прокрутки, вы перенесетесь на уровень, который по-прежнему классифицируется как B1, который представляет собой просторную территорию, населенную Танглерами, Песчаными крабами и Октороками. Если они у вас есть, рассмотрите возможность использования Tanglers 2-го уровня для борьбы с водными противниками, а любые летающие Echos можно использовать для уничтожения Octoroks и Песчаных крабов. Проще говоря, на этом уровне обитают Танглеры, Песчаные крабы и Октороксы, и Simple Echoes должны быть в состоянии эффективно с ними справиться. Если у вас есть танглеры 2-го уровня, используйте их против рыбы, и любые летающие эхо могут помочь уничтожить октороков и песчаных крабов.
Движение вперед не подразумевает победу над каждым врагом, и для этого не требуется ничего особенного. Вместо этого идите на запад в этой комнате, где вы найдете выход, который вернет вас на первый этаж.
Вернитесь на 1F:
Выйдя через дверь, вы окажетесь на первом этаже, точнее в дальнем конце сломанного коридора. Не забудьте вступить в бой с маркером, прежде чем продолжить путь к основной части подземелья.
Прохождение «Руины Джабула» — красные и синие кнопки 1 эт.
Как только вы войдете в основную комнату на уровне первого этажа, вы найдете кнопку на земле, окрашенную в оттенки фиолетового. Нажмите на нее, чтобы посмотреть короткое видео, поясняющее функцию кнопки.
Над рядом кнопок на стене есть цветная сетка. Каждая кнопка соответствует одному из квадратов по цвету. При нажатии кнопки вода выливается из соответствующего квадрата на стене. Первые три кнопки, которые вы нажмете, активируют пружину, которая поднимет Зельду на второй этаж. Наблюдая за сеткой, вы можете определить расположение каждой камеры для кнопок. Вы можете начать с красной или синей кнопки.
1F Путь красной кнопки:
Вместо того, чтобы выбирать направление случайным образом, выберите маршрут, отмеченный красной линией на стене, который является путем Красной кнопки, начиная с уровня 1 (1F). Этот путь приведет вас к получению Карты и очень мощного Эха.
Спускаясь по лестнице, вы попадете в другую область с боковой прокруткой, где встретите несколько рыб-бомб и одну иглу. Чтобы победить Needlefly, используйте воздушную атаку, аналогичную Guay. Что касается Рыбы-Бомбы, используйте свою способность «Связывание», чтобы сгруппировать их и заставить взорваться. В конце второго водоема вы обнаружите сундук с сокровищами.
- Сундук с сокровищами 1:Карта подземелья
Пройдите мимо последней рыбы-бомбы и выйдите на другую сторону комнаты.
В следующей комнате вы встретите очень опасное существо, известное как Эхо Чомпфина. Когда вы плывете под решеткой в главный бассейн, будьте готовы быстро покинуть воду. Среди ящиков есть небольшой камень, который вы можете использовать в качестве опоры. Однако имейте в виду, что в этой комнате присутствует несколько Октороков. Прежде чем вступить в бой с Chompfin Echo, подумайте о том, чтобы сначала уничтожить Октороксов с помощью летающего Echo.
Чомпфинам рекомендуется начать с принятия формы мечника. Если вам удастся нацелиться на одну акулу и овладеть ею с помощью способности «Эхо», вы можете использовать своего собственного Чомпфина, чтобы эффективно уничтожить остальных. Этот метод наиболее эффективен при борьбе с ними. Обязательно соберите Эхо Чомпфина, прежде чем покинуть комнату.
- Важная задача: собрать эхо Чомпфина.
Победив всех врагов, нырните под волны и найдите контейнер внизу решетки, разделяющей узкое пространство в северном конце комнаты. Возьмите коробку и плывите через отверстие. Используйте Водный барьер, чтобы подняться на платформу и захватить сундук с сокровищами, расположенный в северо-западном углу комнаты.
- Сундук с сокровищами 2: Фиолетовая (50) рупий
Сначала перейдите к узкой деревянной платформе, спрятанной за решеткой, используя водяные блоки. Затем пройдите по веревке, чтобы добраться до выходной платформы. Выйдите из этой камеры и пройдите в следующую.
В следующей комнате вы встретите несколько песчаных крабов, которых Зельде нужно победить, чтобы добраться до последней комнаты. Чтобы победить песчаных крабов на суше, используйте воздушное эхо, а для тех, кто находится в воде, используйте своего нового союзника Чомпфина. Эта палата должна стать быстрой и относительно легкой задачей.
Доберитесь до последней камеры и нажмите красную кнопку. После этого разыгрывается короткая сцена, после которой под вами появляется выход. Спрыгните в отверстие, которое приведет вас обратно в первую комнату по красной дорожке. Поднимитесь по лестнице с левой стороны, чтобы вернуться в главную комнату.
1F Путь синей кнопки:
Как преданный фанат, я бы повел вас следующим образом: из центральной комнаты первого этажа поверните налево, чтобы найти путь, ведущий к синей кнопке. После этого спускайтесь по лестнице и отправляйтесь в новое приключение с боковой прокруткой!
В этой затопленной зоне вы встретите Танглеров 2-го уровня, Бири и Био Деку Бабас. Используйте Chompfin, чтобы быстро одолеть их всех. Высвобождение Чомпфина поможет вам пронестись через эту часть с невероятной скоростью, но остерегайтесь темноты. Определенное водное растение излучает свет, если погрузиться в него. Имейте в виду, что некоторые Био Деку Бабы спрятаны в темных углах.
Пройдите в самую глубокую часть комнаты и обнаружите сундук, полный сокровищ, спрятанный во тьме. Чтобы продолжить, идите к западному выходу из камеры.
- Сундук с сокровищами 3: серебро (100) рупий
В следующей комнате есть три жаровни, расположенные вдоль дорожек, и одна жаровня, погруженная в воду, в бассейне. Чтобы поднять подводную жаровню из воды, используйте «Привязку». После того, как все четыре жаровни будут доступны, используйте Игнизол, чтобы поджечь их. Это действие приведет к открытию двери.
Эта последовательность приведет вас в комнату с синей кнопкой. Оказавшись там, нажмите синюю кнопку. Нажав ее, спуститесь в отверстие и снова войдите в главную камеру.
Прохождение Jabul Ruins – 2F Желтые и белые кнопки
Вернувшись в центральную комнату, Зельда обнаруживает, что способна использовать воду, чтобы подняться на уровень 2. Отсюда у нее есть два варианта: путь, отмеченный белой кнопкой, или путь, отмеченный желтой кнопкой.
2F Путь желтой кнопки:
Направляясь на запад по 2F, вы попадете на путь Желтой кнопки.
Вначале Зельда оказывается перед стремительным потоком, по течению которого плывут бревна. Ее цель — запрыгнуть на одно из этих дрейфующих бревен и пройти по нему до конца, после чего она должна прыгнуть на ближайшую платформу, которая ее ждет.
Теперь Зельде нужно перебраться на другую сторону, перепрыгивая с одной платформы на другую, идя против течения. Поднимитесь наверх и выйдите из комнаты. Нет необходимости вступать в бой с врагами внутри комнаты; просто попытайтесь увернуться от них, перемещаясь по деревянным дорожкам.
В следующей комнате вы найдете пять стратегически расположенных механизмов активации. Цель состоит в том, чтобы ударить по каждому механизму, заставив дверь подняться. Эта задача может потребовать некоторой утонченности. Изначально есть два триггера, доступ к которым можно получить от входа. Эти конкретные триггеры могут быть активированы летающим эхом. Как только Эхо будет вызвано, сосредоточьтесь на фиксации устройства с помощью ZL.
Объект номер три расположен у западной стены, и до него можно добраться или воздействовать на него летающим Эхом. Четвертый предмет расположен в северо-западном углу, на уединенной платформе, окруженной многочисленными ящиками. Чтобы получить доступ к платформе, используйте водяные блоки, а чтобы расчистить путь, используйте рыбу-бомбу, чтобы взорвать ящики и активировать устройство.
Проще говоря, последний гаджет погружен в воду в южном конце комнаты. Когда все гаджеты будут активированы, Зельда сможет выйти из комнаты.
В соседней комнате Зельде нужно победить всех врагов, чтобы открыть дверь. Учитывая этих прыгающих противников, разумной стратегией было бы вызвать летающее Эхо, похожее на Гуай, а затем прижать их с помощью Bind, позволяя вместо этого Гуаю атаковать их.
Выходя из этой комнаты, вы попадете в комнату с желтыми кнопками. Нажмите кнопку там, затем вернитесь в главную комнату.
2F Путь белой кнопки:
Идите на восток по 2F, чтобы добраться до входа на дорожку с белой кнопкой.
В первой комнате используйте функцию Bind, чтобы сдвинуть деревянные доски. Если какие-либо доски требуют уничтожения, используйте Рыбу-Бомбу.
Взглянув на карту, вы заметите, что в этой комнате есть два сундука с сокровищами. В сундуке слева находится Золотое яйцо. Во втором сундуке, расположенном справа, находится Большой ключ, который открывает дверь в комнату с боссом. Здесь больше ничего нет, так что идите в восточный конец и выйдите из этой комнаты.
В следующей комнате вам нужно будет победить многочисленных противников-теней, чтобы открыть дверь. Chompfin Echo быстро справится с ними, поэтому будьте осторожны, пока оно выполняет свою работу. Имейте в виду, что каждый враг, которого вы победите, принесет энергетические сферы. Не забудьте сохранить свою энергию для предстоящего финального босса.
В следующей комнате вы заметите затопленную белую кнопку, окруженную водой. Однако его нельзя взять бесплатно, так как за ним присматривают два Био Деку Бабы. Чтобы справиться с этими врагами, используйте свой Chompfin. Как только они будут побеждены, призовите валун и поместите его на кнопку. Это действие откроет выходное отверстие. После этого вернитесь в основную камеру, чтобы перейти на 3F.
Как победить Вокавора – 3F
Прежде чем вступить в подводный бой, загляните в сок-бар и приготовьте напиток, который улучшит вашу способность задерживать дыхание под водой. Такой напиток может оказаться полезным во время водного противостояния.
Когда вы вернетесь в центральную комнату, водосток будет готов поднять Зельду на третий уровень. Используйте Большой Ключ, чтобы открыть запертую дверь и начать битву с боссом руин Джабула, Вокавором.
В подводном бою очень важно внимательно следить за запасом кислорода. Поскольку существует множество источников пузырьков воздуха, обязательно используйте их эффективно.
Фаза первая:
В первой стычке Вокавор вызывает шквал крошечных торнадо, вокруг которых мне приходится танцевать. Как только водовороты рассеются, появится отверстие, куда я смогу нанести удар — целись в это светящееся синее пятно на его спине, чувак!
Желательно отложить использование формы мечника до фазы 2. Во время фазы 1 нацельте ZL в спину Вокавора, а затем вызовите плавающее существо Эхо, похожее на Чомпфина. Перед вызовом расположитесь над спиной Вокавора, так как это обеспечит вашему Эхо оптимальную позицию для атаки. Если вам удастся полностью разрушить синюю область, Вокавор выпустит несколько сердец.
По истечении периода уязвимости Вокавор будет стрелять снарядами из своего хвоста. Если было вызвано Эхо, целью будет оно, а не Зельда. Эта последовательность продолжается до тех пор, пока мы не достигнем Фазы 2.
Этап 2:
Как преданный фанат, я рад сообщить, что во второй фазе две обширные части арены будут опустошены. Моя волшебная форма Вокавора позволяет мне легко перемещаться по этим местам, но бедная Зельда не сможет последовать за мной.
Как геймер, я собираюсь устроить шквал ураганных атак! Зельда будет мудро уклоняться от этих атак, обходя узкий водный путь прямо посередине.
Теперь уязвимые районы находятся там, где лежат осушенные участки. В это время лучше всего использовать форму мечника. Сосредоточьтесь на неоднократном нанесении ударов по уязвимым местам Вокавора.
После того, как я выдохнусь, я могу уничтожить Вокавора, используя свои летающие Эхо, чтобы ударить его в спину в пустующих областях, или я могу использовать Чомпфина, чтобы атаковать Вокавора, пока он плывет под основными платформами, с которых сражается Зельда.
Схема не изменится, пока вам не удастся победить Вокавора, поэтому держитесь подальше от вихрей и используйте атаки, которые подходят вам лучше всего, пока он не будет побежден.
Награды:
Победа над Вокавором дает вам светящийся символический знак победы, известный как «Полное сердце», пять мощных кристаллов, называемых «Кристаллы мощи», и необычайный навык вызова Эхо на расстоянии.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-09-28 12:24