Руководство по квесту «Бессмертное пламя» — «Грозовые волны» Чанли Квест

Руководство по квесту «Бессмертное пламя» — «Грозовые волны» Чанли Квест

Как опытный исследователь с многолетним опытом приключений за плечами, я не могу не быть заинтригован этим новым квестом «Бессмертное пламя». До сих пор это путешествие было наполнено неожиданными поворотами и поворотами, и мне не терпится увидеть, куда оно приведет дальше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В игре «Грозовые волны» Чангли выделяется как адаптируемый персонаж, способный эффективно действовать как в качестве основного урона в секунду (DPS), так и в качестве вторичного DPS. Ее появление на втором этапе выпуска обновления 1.1 дает игрокам ценный шанс получить ее вместе с сопутствующей квестовой линией под названием «Бессмертное пламя». Эта увлекательная сюжетная линия дает представление о предыстории Чангли и раскрывает больше о ее уникальных чертах характера.

Как преданный поклонник «Грозовых волн», меня не могут не привлечь захватывающие сопутствующие квесты, и «Бессмертное пламя» Чангли не является исключением. Этот квест предлагает захватывающие кат-сцены, интригующее повествование, которое отличает его от других, а также множество сложных головоломок и загадок, которые углубляют мое увлечение игрой.

Как разблокировать квест Immortal Blaze?

Руководство по квесту «Бессмертное пламя» — «Грозовые волны» Чанли Квест

С 22 июля 2024 года новый квест «Оттепель вечности: Акт 7, глава 1» станет доступен в основной истории каждому игроку. Завершив эту главу, отправляйтесь в Хунчжэнь и найдите отправную точку. Там вас встретит кат-сцена, знакомящая с Чангли, который просит о встрече в определенном месте.

Найдите место рядом с кольцом и подвесным карнизом.

Пообщавшись с NPC вокруг, обратите особое внимание на Подозрительного наблюдателя и Синьи. Чтобы продвигаться вперед в этой миссии, игроки должны отправиться в определенное место. Найдите место, отмеченное знаком местности, где вы найдете место рядом с кольцом и крытым карнизом. Некоторым игрокам без подсказок найти это место может оказаться непросто.

Игрокам следует пройти к северу от маркера на карте и подняться на ближайшее здание на фоне горы, чтобы найти правильный пункт назначения. Структура предлагает несколько точек захвата, что позволяет игрокам ускорить подъем. Достигнув вершины, они увидят светящийся маркер и кат-сцену, показывающую в поле зрения камеры древнее кольцеобразное сооружение. После этого события рядом с павильоном появится новый маркер, требующий от игроков перевести свои игровые часы с 13:00 до 15:00 для встречи с Чангли.

Прохождение квеста Immortal Blaze

Руководство по квесту «Бессмертное пламя» — «Грозовые волны» Чанли Квест

После разговора с Чангли вашей следующей задачей будет сопровождать ее и взаимодействовать с различными NPC на горе Небесный свод. Эту часть квеста выполнить относительно просто. Весь опыт длится около 2 часов, при условии, что вы не торопитесь с диалогами.

  1. После посещения некоторых локаций игрокам нужно будет войти в пещеру на хребте Лунга, где им нужно будет победить некоторых врагов и спасти исследователя в этом районе.
  2. После диалога им нужно будет вернуться в Хунчжэнь и расспросить различных NPC об исследователе, пока они не встретят молодую женщину (Фулин) и не проведут еще один долгий диалог между ней и исследователем (Вули).
  3. После продолжения диалога с Фулин игрокам нужно будет сообщить Синьи о своих выводах.
  4. После этого диалога игрокам нужно будет вернуться в пещеру возле Дерева Тяньцю, где они впервые встретили Вули.
  5. На этот раз игроки будут проводить больше времени в этом районе, исследуя различные объекты и продвигаясь вперед. В конечном итоге они наткнутся на сломанную доску Weiqi.
  6. Используя поблизости Хроносортер и перемещая маркер до упора влево, игроки смогут починить доску Вэйци и заметят появление различных NPC-миражей. Когда игроки взаимодействуют с этими миражами, они в конечном итоге будут прерваны врагами Фракцидусами, и им придется победить их. В этой битве игроки смогут использовать пробную версию Чангли. Победив их, игроки пройдут еще один ролик и переместят их внутрь портала Сферы Соноро.

Во время приключения игроки проведут значительное время в Сфере Соноро, работая над различными головоломками. Внутри сферы Соноро они встретят молодую девушку. Поговорив с ней, они будут продвигаться вместе.

Решите головоломку вместе с маленькой девочкой/найдите способ проникнуть внутрь вместе

Чтобы пройти эту головоломку, игроки должны нажимать определенные нажимные пластины. В данном конкретном случае игрок должен стоять на левой нажимной пластине, а маленькая девочка — на правой. Как только оба активируют свои пластины, дверь откроется и позволит игрокам пройти дальше. Затем они столкнутся с новыми противниками, которых им нужно победить. После этой встречи они должны использовать ближайший пылающий цветок с его способностью к левитации, чтобы поджечь мешающие ветви и продолжить движение вперед. Прежде чем достичь следующей области, игроки столкнутся с еще одним набором врагов. По пути они могут собрать достаточное количество ящиков с припасами, исследуя различные предметы.

В следующей части этого сегмента игроки должны выяснить, как еще раз войти в следующую область с молодой девушкой, используя идентичную установку нажимной пластины. Чтобы продвинуться вперед, пообщайтесь с девушкой и попросите ее встать на механизм. После этого дверь откроется, и игрокам следует переместить Хроносортер до правого предела, чтобы она оставалась открытой. После этого действия девушка естественным образом войдет в зону вместе с игроком.

Некоторые игроки упомянули о проблеме: маленькая девочка не может сопровождать их после использования Хроносортера. Чтобы решить эту проблему, попробуйте перезапустить игру. Вернувшись, пообщайтесь с девушкой еще раз и повторите процесс Хроносортера.

После победы над врагом Tacet Discord, который находится внутри, геймерам предстоит разобраться в тонкостях световой головоломки в соседней камере.

Соедините световые лучи внутри механизма 1 и 2, прохождение

Чтобы соединить начальную и конечную точки, игроки должны сначала изучить внутреннюю работу. Затем им следует отрегулировать компоненты и использовать призматические линзы для перенаправления света между этими точками.

  1. Поверните первую призму дважды.
  2. Пропустите вторую призму, поскольку она уже отражает правильный путь.
  3. Поверните третью призму один раз.
  4. Поверните четвертую призму три раза. Это завершит головоломку.

После завершения этого шага игроки могут продвигаться вперед и исследовать иллюзорную сцену, узнавая точку зрения Чангли. Игроки должны продвигаться вперед как Чангли, преодолевая препятствие TD и еще раз используя пылающий цветок, чтобы убрать баррикаду. После некоторого разговора игроки будут управлять лучами света внутри аппарата на этой стороне. Несмотря на то, что она более сложна, чем предыдущая часть, она остается для игроков вполне выполнимой задачей. Им нужно будет использовать левитатор, чтобы правильно расположить световые призмы, направляя луч, прежде чем вращать их.

  1. Активируйте начальную точку и поверните первую призму один раз.
  2. Возьмите ближайшую призму и поместите ее туда, где в данный момент отражается свет. После этого поверните его дважды.
  3. Поверните следующую призму три раза.
  4. Возьмите другую призму и поместите ее туда, где должен отражаться свет, прямо в углу возле каменных обломков. Игрокам не нужно будет вращать эту призму.
  5. Следуя за светом, поверните четвертую призму один раз.
  6. Поверните следующую призму один раз.
  7. Поверните следующий три раза.
  8. Поверните следующий один раз.
  9. Поверните последний три раза, чтобы соединить его до конца. Это вызовет еще одну длинную кат-сцену.

Преодолев текущее испытание, я снова продвигаюсь вперед, подбирая по пути ящик с припасами, и прохожу через дверь. Однако, чтобы выйти из Хроносферы, игроки должны сначала победить грозную Хроносферу, которая может похвастаться впечатляющими двумя полосками здоровья. После завоевания разворачивается захватывающая кат-сцена, за которой следует уход из владений, что позволяет вести интригующий диалог с Фулин, Ули и Синьи.

Отдохните некоторое время (два дня)

После перевода игровых часов на два или более дней игроки должны в следующий раз посетить Хунчжэнь и поговорить с Синьи, чтобы получить информацию о местонахождении Чанли. Впоследствии они встретятся возле Дерева Тяньцю, как и было запланировано, чтобы встретиться с Чанли, вступить в разговор и стать свидетелями заключительной кат-сцены квеста.

Как только вы завершите локальный квест «Бессмертное пламя» в Запредельных хребтах, который ранее отсутствовал в контрольном списке исследования Горы Твердь, он автоматически появится для вас.

Награды за квест «Бессмертное пламя»

Руководство по квесту «Бессмертное пламя» — «Грозовые волны» Чанли Квест

В этой миссии игроки могут накопить огромную сумму очков опыта Союза (2000), астерита (140 единиц), а также дополнительные ресурсы, такие как кредиты Shell, усовершенствованные резонансные зелья и усовершенствованные энергетические ядра. Дополнительной наградой является получение трофея «Пустынная тропа» по завершении квеста, который приносит дополнительные 10 астеритов.

Смотрите также

2024-07-23 15:17