РунеСкейп: Драгонвайдс – выживание, драконы и магия! Ранний доступ к Q1 2025 года

Вызов из постоянной онлайн ролевой игры Runescape приходит в виде Runescape: Dragonwilds — командной выживалки в открытом мире с элементами RPG. На континенте Ашэнфолл присутствуют первозданная магия и свирепые драконы, управляемые могущественной Королевой драконов. Игроки будут исследовать этот магический новый мир, как в одиночку, так и вместе с компаньонами, чтобы выжить, улучшая навыки, сражаясь с врагами и разгадывая тайны потерянного континента и его обитателей под властью драконов.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Game Ran недавно провёл интервью с Джесси Америкой, исполнительным продюсером предстоящей игры «RuneScape: Dragonwilds», которая должна дебютировать в раннем доступе в первом квартале 2025 года. Он рассказал о том, как жанр выживания-песочницы гармонично сочетается со вселенной RuneScape, и подробно описал, как уже существующие функции RuneScape были адаптированы для использования в открытом мире «RuneScape: Dragonwilds». Беседа также коснулась центральной роли магии и драконов на континенте Ашэнфолл. Джесси поделился планами команды Jagex активно собирать обратную связь от сообщества во время раннего доступа и разработать всеобъемлющую дорожную карту регулярных ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных обновлений.

Жанр выживания естественным образом подошел к миру RuneScape.

Как увлеченный геймер, меня всегда интересовал исток захватывающего мира Драконьих земель. Был ли этот погружающий универсум изначально предназначен стоять отдельно, или же он когда-то был неотъемлемой частью РунЭскапе? Вот как я мог бы переформулировать вопрос: «Привет, друзья по играм! Никогда не задумывались о месте рождения Dragonwilds? Эта захватывающая игра всегда планировалась стать отдельной сущностью, или она первоначально возникла из обширного мира Runescape?’

Если я размышляю о своем прошлом опыте с Jagex, который охватывает примерно пять с половиной лет, то могу подтвердить, что был непрерывный интерес к жанру выживания. Этот интерес возник довольно давно и, возможно, включал попытки реализации чего-то подобного в режиме игры на выживание внутри RuneScape или Old School Runescape. Тем не менее, отвечая прямо на ваш вопрос: нет, при принятии решения о создании Dragonwilds (первоначально известной под другим названием), было ясно, что этот проект будет разработан с использованием Unreal 5 и не будет связан с нашими существующими играми.

Q: Как было переводить механики выживания в мир RuneScape?

Проще говоря, их совместимость кажется вполне естественной, поскольку умения, которые вы осваиваете в Runescape, вызывают ощущение пребывания в дикой природе, где можно рубить деревья и разводить костры. Это чувство хорошо сочетается с выживанием и свободой. Игры Runescape, особенно Old School, не предоставляют игрокам обширного руководства, что также соответствует теме выживания и свободы.

В наших опросниках игроков мы часто задаем вопросы вроде «Что определяет для вас RuneScape?» или «Чем для вас является Runescape?». Правда заключается в том, что многие игроки находят это весьма расслабляющим. Они особо интересуются такими аспектами как история, персонажи, снаряжение, навыки и так далее. Постоянно высоким показателем среди игроков Runescape остается чувство свободы, которое они ощущают. Эта свобода позволяет им выбирать то, чем хотят заниматься во время игровой сессии.

Выживание как жанр игры, по сути песочница, вращается вокруг свободы. Для нас эта особая комбинация напоминала уникальные качества RuneScape. Что держит RuneScape привлекательным и что процветает в мире Гиелинора? Выживание показалось наиболее подходящим вариантом для этого.

Жанр игр на выживание, включающий open world, sandbox и crafting игры вроде V Rising, Conan Exiles, Valheim, Ark и Rust, можно считать ‘adjacent to MMOs’. Этот жанр, постоянно развивающийся, сейчас представляет собой Dragonwilds, начало его пути. В будущем границы между MMORPG и играми на выживание могут стать все менее очевидными, особенно в будущих разработках. Поэтому мы называем это жанром ‘adjacent to MMOs’, термин, который, по нашему мнению, идеально подходит для наших предложений внутри компании.

Есть ли вероятность появления механики из Runescape или Old School Runescape в Dragon’s Wildlands, либо все будет абсолютно новым и свежим?

Одним из основополагающих аспектов, играющим решающую роль в Runescape, является развитие навыков с целью повышения их до уровня 99. Это также способствует вашему путешествию в Драконьи леса. Построение навыков составляет основу игрового опыта.

В соответствии с традициями игры Runescape, будет ли сочетание навыков, включая те, которые связаны с боем (например, борьба или магия), а также навыки, не связанные с боевыми действиями (например, кулинария или рубка леса)?

Действительно, вы правы. Мы обладаем способностью рубить деревья и готовить пищу. Приготовление пищи играет важную роль в выживании при выходе на природу. Поиск восхитительных рецептов и улучшение этого навыка, наряду с другими навыками, которые вы будете развивать, является основой игрового процесса «Dragonwilds».

Это потрясающе! Мне понравилось готовить в Runescape.

Как преданный геймер, могу сказать вам, что захватывающе думать о тех людях на заднем плане, которые скрупулезно разрабатывают основные механики геймплея

А: Является ли структура повествования в Dragonwilds также нелинейной, как и в RuneScape, где игроки могут выполнять задания в любой последовательности? Или же она следует более традиционному линейному пути?

Эта история имеет песочницу-подобные характеристики, предоставляя достаточно пространства для любых историй, которые можно только представить. Основная структура вращается вокруг значительной угрозы, нависшей опасности и огромной, легендарной эпической истории, стоящей за событиями в Ашенфолле. Вопросы типа ‘почему произошли определенные инциденты’ и ‘как Ашенфолл пришел к своему текущему состоянию’ являются центральными элементами сюжетной линии. Благодаря такому широкому и разветвленному повествованию оно было создано с учетом многочисленных будущих поворотов сюжета, сезонных историй, ежегодных квестов и многого другого — обеспечивая множество контента на годы вперед. По сути, она была тщательно продумана таким образом.

Континент Ашенфолла: земля дикой магии анима и странных существ, а также могущественных драконов.

Что меня восхищает в континенте Ашенфолл, так это его всепроникающая дикая магия. Можете объяснить, как она повлияет на игровой процесс для игроков?

В этом мире живые существа подверглись влиянию появления анима из земли. С самого начала игры вы можете управлять этой энергией для использования ваших магических навыков. Однако по мере прохождения игры вы заметите, что создания претерпели изменения благодаря магической энергии, излучаемой от земли. Мы называем это «анимическим изменением». Например, обычное животное в стартовой зоне может показаться знакомым вначале, но по мере того как вы углубляетесь в Ашэнфолл (Ashenfall), оно будет выглядеть и вести себя совсем иначе из-за этого анимического изменения.

Мы не обсуждаем ничего страшного или ужасного, так как стремимся поддерживать веселую, легкую и иногда юмористическую атмосферу, при этом сохраняя визуальную привлекательность. Все это, вместе с магическими действиями, которые вы совершаете, формируется энергией, исходящей от земли, которую мы называем анима.

А: Гарантировано ли то, что в Dragonwild предусмотрены альтернативы для тех, кто предпочитает более физическую игру, где акцент делается на использование оружия вроде мечей или луков вместо магии?

Конечно!

B игре мы выделяем боевую магию как отдельную особенность, потому что это еще один навык, который можно прокачивать. В этот раздел входят использование огненных заклинаний, воздушных чар и других моментальных повреждений.
Если вы предпочитаете не участвовать в этом аспекте игры, достаточно просто никогда не надевать посох или волшебническую экипировку, всегда носить тяжелую броню и сражаться мечом и щитом. Таким образом, вам совсем не нужно будет взаимодействовать с боевой магией. Однако, если вы хотите оставить заклинание кастования вашим друзьям, это также возможно – все зависит от вашего выбора!

Говоря из сердца как преданный игрок, когда дело доходит до овладения искусством магии выживания в захватывающем мире Runescape, у вас под рукой оказываются знакомые навыки: лесозаготовка, кулинария, строительство и другие. По мере вашего прогресса и повышения уровня вы откроете множество заклинаний зачарования, предназначенных для помощи в вашем приключении по выживанию. Эти заклинания имеют прежде всего функциональное назначение, но их можно оставить без внимания, если пожелаете. Тем не менее, должен сказать, они значительно упрощают ваше путешествие через игру.

В превью вы могли заметить эту уникальную особенность, называемую астральной проекцией — вместо ручного рубки деревьев это происходит магическим способом. Должен признать, что срубание деревьев в нашей игре приносит огромное чувство удовлетворения. В студии есть сотрудники, которые полностью посвящают свое время запуску новых игр и последующей очистке всей стартовой зоны от деревьев. Это невероятно терапевтично; если вы еще не пробовали, представьте себе успокаивающую фоновую музыку при рубке деревьев.

Если вам это неинтересно, есть несколько заклинаний, где вы можете просто повернуть два или три дерева и затем преобразовать их в древесину с помощью другого заклинания. Удобство, которое мы предлагаем, отличает нас от остальных.

Вопрос: Раз название игры — Драгонвилдс, очевидно, что драконы будут играть значительную роль. Можете ли вы предоставить дополнительные сведения о том, как драконы будут взаимодействовать с игроками, особенно в боевых сценариях?

Основной сюжет или общая история, которую я описал изначально и которая служит фоном для событий в Эшфолле, по сути определяет поведение и движение драконов. С самого начала вашего игрового пути драконы являются неотъемлемой частью этого мира, создавая проблемы и беспорядки. К тому времени, когда вы накопите достаточно силы, чтобы подумать о действиях против них, возможно, вы будете истощены их постоянным присутствием в воздухе и преследованиями.

Они сыграют значительную роль в вашем игровом пути, и давайте не забывать, что вы будете сражаться с ними вместе со своими друзьями. Сейчас у нас есть обширные планы относительно контента и обновлений впереди. Мы обсудим эти детали во время нашего прямого эфира 15 апреля. Кроме того, ожидайте встретить больше драконов, существ, похожих на драконов, и предметов в тематике дракона внутри игры. Это создаст уникальный игровой цикл со своими бонусами, фактически выступая как конечная игровая активность, верно?

Этот опыт предназначен для самых смелых из нас, однако как мы наблюдали в альфа-версии, другие могут бесконечно погружаться в игровую среду, строя дома, ухаживая за своими миниатюрными поместьями и наслаждаясь игрой по своему усмотрению. В общем, здесь найдется что-то для каждого.

А кто правительница драконов в Ашенеллле, Королева Драконов? Можете ли вы поделиться какой-либо информацией о её характере — является ли она врагом, с которым игроки должны сражаться напрямую, или скорее опасностью, скрывающейся под поверхностью?

Как геймер, я рад сообщить, что встреча с Королевой Драконов не произойдет сразу же в нашей игре. Вместо этого это запланировано на более поздний этап, создавая обширную сюжетную линию. Сначала вы не будете вступать с ней в бой; вместо этого ваше путешествие будет наполнено испытаниями, ведущими к этой эпической битве. Такой подход позволяет нам сохранить свежесть и увлеченность игрой долгое время, гарантируя достаточное количество контента для игроков до того момента, как они смогут наконец сразиться с Королевой Драконов.

В Runescape я ценю забавные моменты, например, когда мне подарили кольцо, превратившее меня в яйцо на Пасху. Я бродил по карте, делая селфи как яйцо в разных местах. Будем ли мы наблюдать подобный юмор в Dragonwilds?

Один из наших авторов – опытный разработчик из мира Runescape, который ранее работал контент-дизайнером там. Он особенно искусен в том, чтобы наполнять наши квесты и историю тем же юмором, что помогал создавать в Runescape. Следовательно, вы можете ожидать встретить похожие элементы в нашей игре. По мере дальнейшего роста и развития мы стремимся сохранить эту смесь юмора, интеллекта и тональности, о которой вы упоминали.

Runescape: Dragonwilde будет иметь регулярный график обновлений и стремится к поддержке сообщества.

Ожидается ли что в Dragonwilds также будут проводиться сезонные события или особые мероприятия, такие как праздники и крупные временные празднества, подобно тому, как это делается в Runescape?

Абсолютно верно! Мы планируем обновления в течение всего года, с более значительными релизами каждый сезон – весной, летом, осенью и зимой. Эти большие обновления наполнены интересными функциями, которые можно назвать таковыми. Кроме того, у нас запланированы события и особый контент для каждого квартала.

Для начала верно? В то время как наша беседа с сообществом развивается вокруг направления этой игры и того, что они представляют себе ее будущее, мы можем вводить целенаправленные предложения для конкретных периодов времени. Так как нам самим нравятся мероприятия, являясь активными игроками MMO, естественно, что мы включим их в игру.

A: С учетом быстрых темпов разработки Dragonwild, мы перешли от альфа-тестирования к анонсу игры всего неделю назад и нацелились на ранний доступ в первом квартале 2025 года. Можете представить себе темп работы нашей команды?

Для нас фаза альфа-тестирования была захватывающим периодом. Мы смогли собрать значительное количество игроков для тестирования нашей альфа-версии, проведя примерно четыре до пяти раундов, каждый из которых становился всё больше. На заключительном этапе участвовало более 12 тысяч человек, что было весьма впечатляющим показателем. Полученная в ходе этой фазы тестирования обратная связь оказалась невероятно ценной.

Несколько человек предложили выпустить игру раньше через Early Access, чтобы они могли оставить отзывы и помочь сформировать ее развитие. Эта идея совпадает с нашими собственными мыслями о игре. Вам следует знать, что Jagex ценит вклад игроков при принятии решений о необходимых функциях игры. Будь то положительный или отрицательный отзыв, мы всегда учитываем мнение сообщества. В случае ‘Dragonwilds’ это означает, что мы продолжим адаптироваться, внедрять изменения и создавать новый контент на основе ваших отзывов.

Два года назад, на начальных этапах разработки, я всегда следовал принципу: запустим заранее. Мы не хотели использовать ранний доступ как маркетинговую стратегию для нашего финального продукта, так как это не соответствует ценностям Jagex. Это не в нашем характере. Вместо этого мне было предпочтительнее выпустить игру рано, но уже отполированную, и затем собирать отзывы сообщества о том, куда нам двигаться дальше и что они хотят увидеть. Мы разрабатываем обширные функции, некоторые из которых могут понравиться не всем игрокам или предложить альтернативные направления для исследования.

Абсолютно! Наш импульс не просто шоу; он подпитывается искренним энтузиазмом нашей команды. Это не маркетинговая уловка, а настоящая радость от того, чтобы выпустить эту игру в руки игроков и общаться с сообществом о наших будущих планах.

А: Как формируется график запуска раннего доступа вашей команды и последующей фазы? Ожидается ли получение значительного количества обратной связи и внесение многочисленных изменений в этот период?

Как энтузиаст, я рад поделиться тем, что мы собираем обратную связь преимущественно через наш оживлённый сервер Discord и преданное сообщество. Mod Doom и несколько других недавних членов нашей команды будут записывать ключевые моменты по мере их возникновения; детали зависят от развития ситуации. Возможно даже появятся случаи, когда члены нашего команды разработчиков присоединяются к стримам или напрямую общаются с сообществом для получения обратной связи в реальном времени, которую мы будем старательно документировать.

Мы предлагаем поддерживать открытый диалог с нашим сообществом путем предоставления регулярных обновлений по приоритетам развития и функциям. Мы хотели бы услышать ваше мнение о том, что вы считаете наиболее важным, а также предложения по улучшениям. Наша цель — выпускать обновления не реже одного раза в месяц, хотя непредвиденные обстоятельства могут иногда привести к задержкам. Даже когда жизненные или технические препятствия возникают, мы стремимся регулярно предоставлять исправления для качества жизни и небольшие апдейты. 3 месяца планируется обновление с фокусировкой на значимом контенте для игроков, сопровождаемом определенной темой. А раз в год мы планируем внести значительные изменения в игру, существенно меняющие ее опыт. Этот подход отражает нашу приверженность поддержке и развитию игры со временем.

Мы стремимся избегать превращения в игру на выживание, которая запускается и затем исчезает из поля зрения, оставляя игроков гадать о дальнейших обновлениях. Напротив, мы хотим включить регулярное предоставление контента, свойственное MMO, в наш график, чтобы игроки чувствовали, что новый контент будет появляться регулярно, и могли полагаться на нас для регулярных обновлений.

Как поклонник игр, я всегда ищу способы взаимодействовать с другими геймерами, особенно в сообществах вроде Dragonwilds. После выхода игры в ранний доступ вот как можно включиться и поделиться своим мнением: 1. Зарегистрируйтесь на официальном сайте или платформе Dragonwilds, чтобы получить доступ к функциям сообщества: форумам, группам в социальных сетях и т.д. 2. Присоединяйтесь к диалогу: высказывайте свои мысли, задавайте вопросы или делитесь опытом игры в этих пространствах. Обмен мнениями поможет улучшить игру и сделает игровой процесс более насыщенным для всех участников. 3. Предоставьте обратную связь: следите за официальными опросами или исследованиями мнений, которые могут быть опубликованы во время раннего доступа. Ваши предложения важны для внесения необходимых изменений и улучшений в Dragonwilds. 4. Играйте и сообщайте о багах: если вы обнаружите какие-либо проблемы или ошибки при исследовании игры, не стесняйтесь сообщать об этом разработчикам. Это поможет обеспечить более плавный игровой процесс всем игрокам. 5. Будьте активными членами сообщества: общайтесь с другими пользователями, предлагайте поддержку и вносите позитивный вклад в обсуждения. Вместе мы можем создать живое и гостеприимное сообщество Dragonwilds!

B: Это так же просто, как зайти на наш сервер в Discord. Там вы сможете напрямую общаться с Mod Doom, мной и другими членами команды. Во время альфа-фазы мы все там были, а теперь ещё больше сотрудников Jagex присоединились к нашему Discord’у и начали с нами беседу!

А: Вы собираетесь начать приключение в Dragonwilds на этапе раннего доступа? Поскольку это большая sandbox-игра без четкого руководства для игроков, вот несколько советов для новичков: 1. Исследуйте и экспериментируйте: Мир Dragonwilds огромен и полон неожиданностей. Не бойтесь исследовать каждый уголок и нишу, чтобы обнаружить скрытые секреты или ресурсы. 2. Приоритезируйте свои цели: Многое предстоит сделать, что может показаться ошеломляющим. Установите четкие цели и сосредоточьтесь на их достижении по одной за раз. 3. Изучите механику игры: Освойте механики игры, такие как сбор ресурсов, крафт и приручение драконов. Это поможет вам более эффективно ориентироваться в игре. 4. Будьте терпеливы: Помните, что мастерство требует времени. Не спешите проходить игру; вместо этого постепенно учитесь и развивайтесь в мире Dragonwilds. 5. Сотрудничайте с другими: Если возможно, объединитесь с другими игроками для совместных приключений, проектов или просто взаимной поддержки. Совместная работа может сделать ваше путешествие более приятным и продуктивным.

Предлагаю взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), чтобы узнать много интересного в диалоге. Мы не похожи на типичную RPG, которая постоянно ведет тебя за руку, но слушая NPC, следуя их указаниям и исследуя самостоятельно, ты найдешь интересные открытия.

Вопрос: Есть ли еще что-то, о чем вы хотели бы рассказать читателям Game Ranters по поводу RuneScape: Dragonwild?

15 апреля мы приглашаем всех на нашу прямую трансляцию стрима. Мы покажем еще больше игры, углубляясь в творческий процесс ее создания, музыки и дизайна. Обещаем это будет захватывающая презентация, так что отметьте свои календари и присоединяйтесь к нам!

Смотрите также

2025-04-13 15:26