Рыба в World of Warcraft взрывается в бета-версии Midnight.

Бета-версия World of Warcraft: Midnight в настоящее время испытывает значительные задержки. Похоже, это связано с более реалистичным поведением рыбы в игре. Высокая концентрация этих водных существ вблизи берегов Кель’Таласа и Зул’Амана, похоже, вызывает неожиданные проблемы с производительностью для World of Warcraft.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Бета-тестирование World of Warcraft: Midnight официально началось 11 ноября, приближая игру к ожидаемому релизу в начале 2026 года. Эта бета включает почти весь контент Midnight, включая доступ к четырём новым зонам: Eversong Woods, Zul’Aman, Harandar и Voidstorm.

Новое поведение NPC-рыб способствует лагам в бета-версии WoW: Midnight.

Игроки, тестирующие бета-версию Midnight, испытывают значительные задержки, и причина этого необычна. По словам продюсера World of Warcraft Zorbrix, разработчики расследуют проблемы с производительностью с момента запуска бета-версии. Они обнаружили, что большое количество рыб является основным фактором, способствующим этой проблеме. Улучшения в поведении неигровых персонажей (NPC) в World of Warcraft, в сочетании с многочисленными береговыми линиями и рыбами в зонах Midnight, в совокупности замедляют игру для всех.

Проблемы, скорее всего, вызваны не только одной причиной. Zorbrix объяснил, что несколько факторов способствуют снижению производительности серверов и увеличению использования памяти. Исправление одной ошибки, кажется, создает две новые, создавая эффект снежного кома. Разработчики усердно работают над решением этих проблем, но может потребоваться некоторое время, прежде чем бета-версия будет работать плавно. Они надеются исправить все к World of Warcraft Midnight Pre-Patch тесту 17 ноября.

Несмотря на недавние проблемы, многие игроки в восторге от изменений в поведении неигровых персонажей (NPC) в игре. В отличие от большинства онлайн-игр, где NPC просто стоят на месте, те, что в World of Warcraft, теперь передвигаются, патрулируют территории, охотятся, отдыхают, собирают ресурсы и даже сражаются друг с другом. Будет интересно посмотреть, как это сделает новые области в Midnight и будущий контент более реалистичными и увлекательными.

Тестирование для Midnight выявило несколько проблем, начиная от неуклюжих поз персонажей в World of Warcraft и заканчивая падением игроков сквозь пол в таких локациях, как Парикмахерская Серебряного Леса. Разработчики всё ещё работают над исправлением этих ошибок. Игроки, заинтересованные в помощи, могут присоединиться к бета-тесту через WoW веб-сайт, или они могут получить доступ, предварительно заказав Epic Edition Midnight.

Смотрите также

2025-11-15 01:04