С «Мертвым космосом», вероятно, покончено, но с научно-фантастическими хоррорами быть не должно

С «Мертвым космосом», вероятно, покончено, но с научно-фантастическими хоррорами быть не должно

Как давний геймер и преданный поклонник жанра Survival Horror, я не могу не чувствовать разочарование от текущего состояния Dead Space. После многообещающего ремейка очень обидно слышать, что в ближайшее время не будет ремейка Dead Space 2 или 3. Эта серия, сочетающая в себе уникальную смесь научной фантастики и ужасов, оставила неизгладимый след во мне и бесчисленном множестве других игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу недавнего пересмотра Dead Space для консолей текущего поколения. Однако, похоже, у EA Motive на данный момент другие приоритеты. Вместо того, чтобы сосредоточиться на потенциальном ремейке или продолжении Dead Space, они сейчас работают над Battlefield. Хотя этот сдвиг может принести новые и инновационные впечатления, отсутствие ремейка Dead Space 2 или Dead Space 4, несомненно, разочаровывает преданных поклонников леденящей кровь франшизы ужасов выживания.

В какой-то момент казалось, что «Протокол Каллисто» продолжит наследие «Мертвого космоса», но из-за проблем с критическим и коммерческим восприятием проекта это больше не кажется вероятным. Это разочаровывает не только потому, что «Каллисто» изначально показала большой потенциал, но и потому, что им руководил Глен Шофилд, творческая сила оригинального «Мертвого космоса». Для многих геймеров Шофилд был тем человеком, который создал достойного преемника Dead Space, передающего его атмосферу, суть и игровой процесс. Поскольку и «Каллисто», и «Мертвый космос» в настоящее время неактивны, поклонники ужасающих ужасов выживания в глубоком космосе могут жаждать большего в течение длительного периода.

Несмотря на неэффективность Протокола Каллисто, он обладает определенными достоинствами. Некоторые считают, что непосредственная близость к дате выхода ремейка Dead Space способствовала его менее чем благоприятному приему.

Dead Space не обязательно должен быть планом, но научно-фантастическому хоррору нужно место в играх

Научно-фантастический хоррор изобилует потенциалом

Несмотря на печаль, которую испытывают преданные поклонники Dead Space, столкнувшись с очередным перерывом в развитии франшизы, важно помнить, что сфера научно-фантастических игр ужасов выходит далеко за рамки этой единственной серии. Под влиянием Dead Space несколько исключительных игр ужасов использовали силу научно-фантастических концепций, чтобы доставить леденящие душу впечатления. Вот несколько примечательных примеров:

  • Сигналис
  • Сома
  • Презрение
  • Жертва (2017)

Как поклонник игр ужасов, глубоко затрагивающих научно-фантастические темы, меня всегда привлекают такие игры, как Signalis и Soma. В отличие от некоторых популярных хоррор-франшиз, таких как Resident Evil, эти игры не просто балуются элементами научной фантастики — они делают их основой своего повествования.

Научно-фантастический хоррор: больше, чем просто мертвый космос

Захватывающий сюжет, потрясающая графика и увлекательный игровой процесс делают Dead Space лучшим примером научно-фантастического хоррора в видеоиграх. Однако это не обязательно должно устанавливать планку пика жанра. Вместо этого другие игры могли бы черпать вдохновение из достижений Dead Space, используя ее сильные стороны, не стремясь быть точной копией или духовным преемником таких игр, как Callisto.

Видеоигры представляют собой особую платформу для научно-фантастического повествования благодаря своей интерактивной природе. Например, такие игры, как «Soma», увлекательно исследуют сложные темы сознания и идентичности, укрепляя глубокую связь между игроком и главным героем. Эта связь укрепляется благодаря активному участию в повествовании игры. Более того, даже игры, не относящиеся строго к научно-фантастическим, такие как «Bloodborne», могут эффективно использовать элементы этого жанра. Например, «Bloodborne» разделяет лавкрафтовские темы восприятия и запретных знаний, а механика «Проницательность» добавляет глубины этому исследованию, вознаграждая игрока ценной информацией о сложной истории игры.

Проще говоря, видеоигры предлагают уникальные методы повествования в отличие от других форм медиа из-за их интерактивной природы. Это взаимодействие особенно эффективно в таких жанрах, как научная фантастика и ужасы, которые глубже затрагивают психологические и философские темы. В результате игры, сочетающие в себе тяжелую научную фантастику и ужасы, заслуживают внимания, независимо от текущей судьбы таких игр, как Dead Space.

Смотрите также

2024-05-20 16:36