Краткое изложение
- Sabre Interactive открыла доступ к моддингу с набором инструментов для Space Marine 2, предоставляя игрокам беспрецедентный доступ.
- Моды теперь имеют стабильный фреймворк для редактирования уровней, написания скриптов искусственного интеллекта, создания кампаний и новых фракций.
- Обещано больше поддержки модов в будущем, что является редким и положительным шагом для такой игры.
Первоначальный план контента для Space Marine 2 приближается к своему завершению. Введение режима осад добавляет еще один уровень игре, и интересно предполагать, куда Sabre направит игру дальше. На горизонте множество возможностей: новые классы персонажей, виды оружия и даже потенциальные новые фракции. Поскольку содержание первого года в основном сосредоточено на улучшении пользовательского опыта, а не на крупных релизах контента, «Space Marine 2», кажется, готова к захватывающим новым разработкам в ближайшем будущем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНе только Сабер активно создает увлекательный контент для игры, но и преданное сообщество моддеров «Space Marine 2» вносит значительные улучшения. Они предлагают различные усовершенствования, начиная от расширенных возможностей кастомизации до космических морских операций, способных поддерживать до 12 игроков. Сцена модификации предоставляет фанатам инновационную возможность проявить свою страсть к вселенной Warhammer 40,000 и позволяет избирательно устанавливать моды в зависимости от личных предпочтений, что благоприятно сказывается на долголетии игры. Однако модификация «Space Marine 2» не всегда была простой задачей, поскольку моддерам приходилось полагаться на базовые техники для внесения изменений. Кажется, однако, ситуация может скоро измениться.
Сабер передал инструменты моддинга сообществу игры Space Marine 2.




Для любителей Space Marine 2 есть отличная новость: Sabre Interactive открыла более широкие возможности для кастомизации с помощью всестороннего инструментария. Выполняя свои обещания, Sabre поддерживает усилия моддеров, оценивая вклад этих креативных умов. Они подчеркивают, что хотя текущие моды могут показаться выдающимися, после предоставления игрокам доступа к этим инструментам они смогут создавать концепции, превосходящие даже самые смелые фантазии. Это объясняется тем фактом, что предоставляемые инструменты являются разработческими инструментами самой компании Sabre, идентичными тем, которые использовались при создании игры, обеспечивая беспрецедентный уровень доступа.
Благодаря новым инструментам вас ждут значительные изменения: наиболее заметным будет установление надежной основы для моддинга. Это означает, что создатели модов смогут погрузиться в редактирование уровней и скриптинг AI, что позволит NPC реагировать на игровые события подобно тому, как это происходит в кампании. Таким образом прокладывается путь к кампаниям миссий, созданных пользователями, впервые для «Space Marine 2». Возможности создания игроками своих историй и исследуемых локаций через моды могут значительно продлить жизнь «Space Marine 2». Представьте себе моды для «Space Marine 2», настолько детализированные, что они почти неотличимы от сюжетных кампаний. Это открывает двери перед создателями воплотить свои мечты в реальность, такие как История Гора.
В Ереси Хоруса космические десантники сражаются друг с другом. Благодаря возможности кастомизировать модификацию брони, эти внутренние битвы могут оказаться не менее сложными, если не более, чем противостояние инопланетным расам.
Кроме того, вы найдете еще больше возможностей: редактирование видеоэффектов станет проще и более плавным, а элементы пользовательского интерфейса можно будет полностью настроить. Здесь нет предела, так как навыки и комбинации ближнего боя могут быть точно настроены, позволяя моддерам эффективнее включать реалистичные мечи. Уже сейчас некоторые моддеры экспериментировали с создание
м новых фракций для «Space Marine 2», придавая жизнь известным расам из вселенной «40K». Однако благодаря новым инструментам есть потенциал для более широких и детализированных дополнений к игре, возможно даже включающих кастомную анимацию.
Space Marine 2 имеет светлое будущее в руках моддеров.
Новости захватывающие, так как Сабер обязался предоставить дополнительную поддержку моддинга в будущем. Подобное открытое отношение к моддингу редкость на сегодняшнем рынке, особенно для крупномасштабных многопользовательских экшенов, таких как «Space Marine 2». Игра получает огромную пользу от такого подхода. Со временем, когда разработчики перейдут к новому проекту, игру могут поддерживать моды годами благодаря этому. Стоит рассмотреть пример с «Скайримом», который продолжает процветать уже 14 лет после выпуска последней игры из серии «Elder Scrolls», исключительно благодаря сильной поддержке сообщества игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-25 04:07