Сакураи раскрывает удивительную статистику Super Smash Bros.

Сакураи раскрывает удивительную статистику Super Smash Bros.

Основные моменты

  • Всего несколько процентных пунктов разделяют процент побед более чем 50 персонажей в онлайн-матчах Super Smash Bros. Ultimate.
  • Ultimate может похвастаться разнообразным составом из 57 бойцов, предлагающих игрокам разнообразные стили и наборы приемов, которые можно освоить и выработать стратегию.
  • Режиссер Сакураи подчеркивает важность балансировки персонажей для создания уникального игрового процесса в популярном файтинге.

Как большой поклонник Super Smash Bros. Ultimate, я просто поражен впечатляющим балансом персонажей в игре. Учитывая, что в игре более 50 игровых персонажей, удивительно осознавать, что разница в процентах побед между ними составляет всего несколько процентных пунктов. Это говорит о глубине и продуманности, которые Масахиро Сакураи и его команда вложили в дизайн и механику каждого персонажа.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам директора игры Масахиро Сакураи, в Super Smash Bros. Ultimate процент побед среди более чем 50 игровых персонажей удивительно близок. Различия между их показателями побед в онлайн-соревнованиях минимальны.

«Super Smash Bros.» Коллекция игр представляет собой классическую файтинговую серию, восходящую к эпохе N64. В первой части было всего несколько персонажей, но последняя версия под названием «Ultimate» может похвастаться впечатляющим списком из 57 бойцов, из которых игроки могут выбирать. Этот разнообразный состав предлагает множество стилей игры и наборов приемов для стратегического планирования.

Масахиро Сакураи, директор игры, поделился подробностями о проценте побед персонажей в онлайн-матчах в обновлении на YouTube в своей серии статей о разработке игр. Он показал, что наиболее успешный персонаж выходит победителем примерно в 51,43% сражений, а наименее эффективному удается победить примерно в 47,18% матчей. Сакурабай воздержался от раскрытия конкретных имен, касающихся этого рейтинга, но подчеркнул, что данные собирались по всему миру в целях беспристрастности. Несмотря на его убежденность в том, что идеально сбалансированный процент побед не является единственным определяющим фактором, именно этот баланс, вероятно, способствовал тому, что Super Smash Bros. Ultimate стала одной из самых продаваемых игр для Nintendo Switch и ведущим файтингом на консоли.

Как Super Smash Bros. Ultimate сохраняет баланс интересным

Сакураи создал видео не просто для того, чтобы продемонстрировать достижения своей команды в выравнивании показателей побед персонажей. Вместо этого он использовал эту статистику, чтобы подчеркнуть свою ключевую идею при разработке персонажей: «Средний и посредственный неотличимы». Обрадованный данными, указывающими на почти идеальный баланс, Сакураи выразил гордость не только этим достижением, но и тем, как команда успешно дифференцировала каждого персонажа. Он подчеркнул уникальный подход к отличительным чертам и слабостям персонажей во время презентации Super Smash Bros. Ultimate.

Как страстный геймер, я внимательно слежу за развитием Super Smash Bros. Ultimate уже более пяти лет. И наконец, в феврале 2024 года режиссёр Макото Сакураи объявил, что процесс создания игры завершен. С каждым новым обновлением и добавлением персонажей игра продолжала расти и развиваться. Теперь, когда разработка завершена, создается впечатление, что Сакураи планирует использовать этот шедевр в качестве учебного пособия для начинающих разработчиков и стандарта, по которому можно будет сравнивать другие файтинги.

Смотрите также

2024-05-22 18:55