Самая большая потеря BioShock может стать самым большим приобретением Иуды

Самая большая потеря BioShock может стать самым большим приобретением Иуды

Основные моменты

  • Judas стремится затмить BioShock, предлагая игрокам осмысленный выбор, который глубоко повлияет на историю, выделяя ее среди жанра ролевых игр.
  • В то время как BioShock баловался выбором с «Маленькими сестричками» оригинала и хорошими/злыми концовками, Иуда обещает поднять выбор игрока на новый уровень, сделав игроков движущей силой каждого события в истории.
  • Judas может иметь много общего с BioShock, но его внимание к обширной механике выбора может помочь ему превзойти своего духовного предшественника.

За последние два десятилетия видеоигры, особенно ролевые, стали уделять больше внимания предоставлению игрокам свободы делать важный выбор, влияющий на повествование игры. Теперь игроки ищут захватывающий опыт, в котором они могут формировать историю посредством своих решений. В связи с этим предстоящий шутер от первого лица Judas от Кена Левина и Ghost Story Games намерен удовлетворить эти требования, предлагая динамичную сюжетную линию, которая адаптируется в зависимости от выбора, который делают игроки.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Изначально Judas похожа на BioShock, разработанную 2K и Irrational Games, поскольку у них один и тот же создатель. Сходство распространяется на визуальные эффекты, бой и тон, но в первую очередь оно основано на ранних маркетинговых материалах игры. Однако между ними есть существенная разница: Иуда предлагает больше свободы выбора, чем BioShock. Хотя в BioShock у игроков был некоторый контроль, Judas обещает развивать эту концепцию дальше, потенциально отличая ее от своего предшественника, в котором эта механика исследовалась лишь минимально.

Акцент Иуды на выборе может стать его самой большой победой над BioShock

BioShock в значительной степени отказался от выбора игровой механики

В отличие от ролевых игр (РПГ), в которых выбор является важным элементом игрового процесса, BioShock не предлагает широкой свободы выбора. Однако бывают важные случаи, когда игроки принимают решения, имеющие последствия, в том числе определяющие финал игры. Самая заметная система выбора в BioShock сосредоточена вокруг Маленьких сестричек – маленьких девочек, преобразованных посредством генетических изменений и психологической подготовки, чтобы извлечь АДАМА из тел убитых в Восторге.

Встречая в игре Младшую сестру, игрокам обычно приходится сражаться и побеждать своего опекуна, Большого Папочку. После победы над Большим Папочкой игрокам предоставляется два варианта: спасти Младшую Сестричку или собрать у них АДАМ. Результат этого выбора определяет, какой финал получат игроки. Спасение всех Маленьких сестер приводит к «хорошему» финалу, а сбор их всех приводит к альтернативному финалу. Это моральное затруднение добавляет повествованию игры глубину и свободу действий игрока. По сути, игроки имеют право определять исход истории, принимая эти важные решения.

Иуда, кажется, предлагает игрокам выбор на каждом шагу

Вместо того, чтобы просто упомянуть, что Иуда дает игрокам возможность принять множество важных решений, мы могли бы сказать, что в Иуде игроки окажут значительное влияние на исход истории. Как объяснил Кен Левин, основатель Ghost Story Games и креативный директор Judas, «игроки будут контролировать каждый аспект истории с новым набором персонажей, с которыми можно будет взаимодействовать — и оказывать влияние способами, никогда ранее не встречавшимися в наших играх». .» Эта формулировка подчеркивает способность игроков формировать повествование, что является отходом от ограниченного выбора, предлагаемого в BioShock.

Насколько механика выбора Иуды отличает его от BioShock, еще предстоит выяснить, либо по мере приближения к его выпуску, либо после его запуска. Однако это не должно ослаблять ожидание. У Иуды есть шанс извлечь выгоду из отличительного элемента, который потенциально может дать ей преимущество перед BioShock. В настоящее время Judas изо всех сил пытается отличиться от BioShock, больше напоминая BioShock 4. Тем не менее, если Judas успешно реализует обещанную механику выбора и глубоко интегрирует ее в свое повествование, ничто не помешает ей превзойти BioShock и оставить ее в прошлом.

Смотрите также

2024-03-22 21:13