Самое сложное из программного обеспечения игр

Самое сложное из программного обеспечения игр

Основные моменты

  • Души Демона
    учит игроков разгадывать уловки боссов для победы в непредсказуемой среде.
  • Королевское поле 2
    бросает вызов современным игрокам с более сильными врагами, олдскульным дизайном и сложной механикой.
  • Темные души 3
    обеспечивает баланс между сложными боссами и управляемым контентом перед боссом, развивающимся с помощью обновлений.

FromSoftware заслужила репутацию создателя сложных игр, выделяя их как пионеров жанра Soulslike с их непоколебимой преданностью созданию как требовательных впечатлений, так и удовольствия.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Игры FromSoftware часто получают похвалы как от критиков, так и от игроков. Однако мало кто знает, что FromSoftware может похвастаться обширным портфолио игр, выходящих за рамки жанра Soulsborne. Выбор самой сложной игры среди их игр требует учета различных факторов, но есть логическое объяснение, почему одна игра оказывается сложнее другой.

10 душ демонов (2009)

Непредсказуемый дизайн уровней делает Лордран жестоким

Самое сложное из программного обеспечения игр

Многие люди считают Demon Souls отправной точкой для FromSoftware, поскольку именно здесь их заведомо сложный игровой процесс приобрел форму и стал определяющей особенностью. Однако для новичков в этом жанре Demon Souls может оказаться по-настоящему пугающим опытом.

Хотя есть несколько способов сделать сложный опыт в Demon Souls более терпимым. Например, может помочь опробование различных сборок персонажей или эффективное использование щита. Удивительно, но боссы, которые обычно являются самыми сложными в этом жанре, в Demon Souls вполне управляемы. Чтобы добиться успеха, все, что нужно сделать игроку, — это определить уникальную особенность каждого босса и использовать ее.

9 Королевское поле 2

Усложненный дизайн врагов и старое название представляют собой серьезную проблему для современных игроков

Самое сложное из программного обеспечения игр
  • Платформы:
    Игровая приставка
  • Выпущено:
    21 июля 1995 г.
  • Разработчики:
    Компания FromSoftware Inc.
  • Жанр:
    Боевик, Ролевая игра

Самая первая видеоигра FromSoftware, выпущенная в 1994 году под названием King’s Field, проложила путь для будущих творений компании благодаря своей захватывающей фэнтезийной теме и новым элементам игрового процесса, которые позже стали фирменными чертами.

Еще в 1995 году в библиотеке FromSoftware вышла сложная инсталляция: «Королевское поле 2». Его выпуск привел к более сложному дизайну врагов и усилению интуиции, что значительно усложнило продвижение игры для игроков. Несмотря на то, что игра устарела, некоторые неотшлифованные элементы игры также усугубляют ее сложность. Тем не менее, «King’s Field 2» остаётся впечатляющим дополнением к коллекции FromSoftware.

8 темных душ

Дизайн уровней «Метроидвании» дополняет более медленных врагов

Самое сложное из программного обеспечения игр

В первой из трилогии по-настоящему успешных игр, Dark Souls, по-настоящему проявилась индивидуальность FromSoftware. В игре также присутствовал печально известный бой двух человек с одним боссом, Орнштейном и Смоугом, столь же сложный, как и сражаться так, как только можно было когда-либо столкнуться.

В отличие от других игр серии Souls, Dark Souls развивается медленнее. Это означает, что уровень сложности становится более управляемым благодаря увеличенному времени на размышление, которое предоставляется игрокам, что позволяет им тщательно планировать и выполнять свои действия.

7 Темные души 3

Наказание типов врагов гарантирует смерть недооцененным игрокам

Самое сложное из программного обеспечения игр

В третьей части серии «Dark Souls» компания FromSoftware превзошла себя, безупречно создав захватывающую атмосферу. «Dark Souls 3» известна своими сложными боссами, в том числе Душой Пепла, Безымянным Королем и Рыцарем-Рабом Гаэлем, которые оставили бесчисленное количество игроков побежденными.

Напротив, большая часть контента, ведущего к боям с боссами, в Dark Souls 3 управляема, что в целом приводит к достаточному уровню сложности. Этот баланс дополнительно поддерживается благодаря обновлениям FromSoftware, которые смягчают мощное оружие, давая возможность корректировать стратегию игры как в сценариях «игрок против игрока», так и в сценариях «игрок против окружающей среды».

6. Бронированное ядро: День вердикта

Создание сложных механизмов означает использование неподходящей огневой мощи для сложных миссий

Самое сложное из программного обеспечения игр

До выхода «Dark Souls» FromSoftware получила признание благодаря серии «Armored Core». Эта франшиза, которая существует и по сей день, демонстрирует другую атмосферу и визуальный стиль по сравнению с играми серии Souls. Однако у них общий уровень сложности.

В «Дне вердикта» задача состоит из разнообразных задач и создания индивидуальных механизмов, необходимых для успеха в каждой миссии. Учитывая впечатляющее количество миссий, состоящих из 60, каждая из которых становится все более сложной, чем предыдущая, неудивительно, что прохождение этой игры оказывается огромным подвигом.

5 Кольцо Элдена

Первая игра с открытым миром и свободным, но опасным исследованием

Самое сложное из программного обеспечения игр

В 2022 году новейшее дополнение к играм жанра Soulsborne получило широкое признание игроков. Однако многие преданные фанаты выразили разочарование из-за того, что игра показалась недостаточно сложной. В первую очередь это было связано с механикой призыва духов и некоторым мощным оружием, которое позволяло пользователям без особых усилий оглушать врагов и значительно уменьшать их здоровье.

Несмотря на это, игра остается сложной, а некоторые боссы оставляют неизгладимое впечатление. Например, Маления, Клинок Микеллы, как известно, проверяла пределы решимости и рефлексов игроков.

4 Бронированное ядро: Последний ворон

Дальнейшая сложная строительная механика добавляет уровни для использования правильных инструментов для работы

Самое сложное из программного обеспечения игр
  • Платформы:
    PlayStation 2, портативная PlayStation
  • Выпущено:
    4 августа 2005 г.
  • Разработчики:
    Компания FromSoftware Inc.
  • Жанр:
    Шутер от третьего лица, Приключение, Меха

Многочисленные сторонники сходятся во мнении, что «Armored Core: Last Raven» выделяется как самая сложная часть коллекции. Захватывающее повествование и захватывающая атмосфера погружают игроков в захватывающий конфликт, где каждое решение остается исключительно за игроком.

Миссии приносят огромное удовольствие, но представляют собой серьезную проблему, которая может вызвать дискомфорт. Кроме того, построение механизма существенно влияет на игровой процесс, поскольку кривая обучения требует крутого подхода, что делает невозможным совершенство с первой попытки.

3 Темные души 2

Огромное количество битв с боссами и неуклюжее управление

Самое сложное из программного обеспечения игр

В коллекции Dark Souls третья часть выделяется как более сложная из-за своей уникальной системы управления, создающей ощущение неловкости при маневрировании и перекатывании по сравнению с первой игрой. Следовательно, игроки могут столкнуться со случаями, когда они успешно уклоняются от атаки, но все равно получают урон.

Определенные элементы дизайна в игре повышают уровень сложности. Например, механика «Человечность» требует, чтобы многие игроки обходились только половиной своего здоровья, а такие зоны, как Черное ущелье, подвергают игроков постоянным атакам ядом в тускло освещенной обстановке.

2 Кровавый

Отсутствие защиты означает, что бой агрессивен и стремителен.

Самое сложное из программного обеспечения игр

В 2015 году выпуск Bloodborne вызвал большой энтузиазм среди фанатов благодаря сочетанию лавкрафтовских и средневековых тем, исключительному звуковому оформлению и чрезвычайно сложному игровому процессу. Будучи заметно более сложной, чем другие игры, разработанные FromSoftware, Bloodborne выделяется отказом от традиционной оборонительной стратегии в пользу агрессивного подхода, ориентированного на наступательные маневры.

Кроме того, из-за сложного дизайна уровней игрокам может быть сложно ориентироваться и не заблудиться. Хотя такие функции, как системы парирования и сбора, предлагают некоторую помощь, освоение этих механик и успешное прохождение игры и ее подземелий требует высокого уровня навыков.

1 Секиро: Тени умирают дважды

Неумолимая и детальная система парирования бросает вызов ветеранам Soft

Самое сложное из программного обеспечения игр

Секиро — это шедевр игры. Сочетая воедино японский фольклор, плавные сражения и нелепую сложность, Sekiro столь же сложна, как и любая другая игра FromSoftware, особенно для ветеранов библиотеки FromSoftware, поскольку новое изменение темпа может быть неумолимым.

В Sekiro отсутствие партнеров по сотрудничеству значительно усложняет задачу. Игроки должны изучить тонкости боя и не могут полагаться на слепое парирование. Сложность игры возрастает по мере вашего продвижения, делая каждую победу свидетельством вашего растущего мастерства владения мечом главного героя. Поэтому, хотя Sekiro поначалу может показаться жестоким, каждый шаг вперед приносит новые испытания, отражающие развитие персонажа и мастерство владения его уникальным клинком.

Смотрите также

2024-04-05 17:39