Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

В игре «Darkest Dungeon» экспедиция может перейти от легкого продвижения к полному командному поражению с небольшим количеством неудач. Чтобы максимизировать успех, особенно в сложных режимах, важно меньше полагаться на удачу и как можно больше брать на себя контроль. Повышение выживаемости игроков включает в себя обеспечение того, чтобы их герои избегали вредных особенностей и сохраняли при этом благоприятные.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В сложном мире «Darkest Dungeon» определенные черты характера могут существенно повысить стресс всей вашей команды или сделать героя практически неэффективным в боях. Эти неприятные особенности можно устранить, посетив Санаторий или занявшись определенными диковинками. Чтобы успешно справиться с этой зловещей и суровой игрой, крайне важно избегать этих пагубных качеств, насколько это возможно.

7. Аппетит Корвида

Голод может стать убийцей

Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

При планировании экспедиции необходимо обеспечить достаточное количество еды. Последствия нехватки еды могут быть фатальными, поскольку персонажи переносят вред и напряжение, когда вынуждены двигаться дальше без средств к существованию. Более того, еда не предоставляется бесплатно, и у игроков ограничено место в инвентаре для ее переноски. Следовательно, факторы, повышающие потребности персонажа в еде, представляют собой риск.

Самым пагубным из них является «Аппетит Корвида», который вдвое увеличивает потребность героя в еде. Хотя это затрагивает только одного человека, существенное увеличение потребления пищи значительно повышает риск нехватки продовольствия для всего отряда. Следовательно, уровень напряжения возрастает, подвергая всех искателей приключений риску умереть от голода. К счастью, эту черту можно приобрести только во время боя с боссом Визгуном, что делает это редкостью.

6 необычных особенностей

Всегда срабатывает в самый неподходящий момент

Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

По мере того, как игрок перемещается по различным регионам игры, он сталкивается с множеством интригующих объектов, называемых диковинами. Эти функции интерактивной карты могут давать различные преимущества и недостатки: от ценных наград до повышенного беспокойства или болезни. Игроки могут использовать предметы, чтобы снизить риск неблагоприятного исхода при взаимодействии с диковинами. Однако некоторые игровые механики вынуждают персонажей автоматически взаимодействовать с диковинами после их обнаружения, не позволяя игрокам использовать предметы до этого. Хотя удачные встречи могут предотвратить серьезные проблемы, часто игроки позже сожалеют, что не отключили эти обязательные взаимодействия для своих героев.

На продвинутых этапах экспедиции, когда исследователи утомлены, а припасов не хватает, встреча с диковинками может быть опасной. Игроки могут предпочесть обходить эти предметы, а не рисковать взаимодействием, поскольку страх перед непредвиденными последствиями становится все более значительным. Внезапное желание измученного персонажа подойти к какой-нибудь диковине может вызвать панику. Более того, игнорирование таких импульсов может привести к нежелательным причудам, некоторые из которых пагубны. Среди них особенно проблематичны Компульсивный и Любопытный, каждый из которых имеет 20%-ную вероятность спровоцировать действия с помощью какой-либо диковины. Любопытство Корвида, самое известное любопытство в игре, может похвастаться шансом 27,5% на захватывающее взаимодействие. Поскольку во время длительных экспедиций присутствовало множество диковинок, это могло оказаться фатальным.

5 Синдром самозванца

Небольшой шанс оказаться совершенно бесполезным

Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

Черта «Синдром самозванца» кажется безобидной, поскольку ее минимальный уровень активации составляет около 4%. Однако при неблагоприятных обстоятельствах это могло привести к катастрофическим последствиям для всего отряда. Эта характеристика делает невозможным действия героя во время боя. Несмотря на то, что эта неопределенность кажется незначительной, она может накапливаться и представлять собой более серьезную проблему, чем ожидалось на протяжении всей экспедиции.

Проще говоря, отказ от хода в Darkest Dungeon может привести к упущению возможности исцеления или к тому, что противник останется незахваченным. Это также может означать неспособность спасти товарища по команде из изнурительного состояния, например, из Котла Ведьмы. Потенциальный риск того, что это произойдет во время сложных боев с боссами, слишком велик, что делает этот выбор неразумным.

4 нервный

Добавлен стресс бесплатно!

Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

Даже самая сильная группа героев может поддаться давлению, что приведет их к печальной гибели, когда уровень стресса достигнет критической точки. Достижение уровня стресса 100 может означать начало нисходящей спирали, в результате чего пострадавший герой станет уязвимым и сможет распространить стресс на своих товарищей по команде. Герои, испытывающие стресс 200, в конечном итоге погибают от сердечного приступа. Управление стрессом является особенно сложной задачей из-за ограниченности ресурсов для лечения. Класс Шут высоко ценится за свои способности снимать стресс, поэтому крайне важно избегать факторов, которые усиливают давление.

Некоторые особенности стресса зависят от конкретных обстоятельств, таких как плохое здоровье или недостаточное освещение. Геймеры стараются избегать их, однако среди наиболее пагубных особенностей стресса есть «Нервность». Эта черта неизменно усиливает все уровни стресса на 10 %. В дальнейших путешествиях по игре эта особенность может привести к тому, что несколько героев скончаются от сердечных приступов и не смогут вернуться в Гамлет.

3 светочувствительный

Слабость, когда она должна быть на высоте

Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

В «Darkest Dungeon» умение использовать свет является важнейшим аспектом достижения мастерства в игре. Когда искатели приключений погружаются во тьму, их легко сбить с толку, и уровень стресса у них резко возрастает. Следовательно, крайне важно носить с собой достаточное количество факелов и не забывать их зажигать. Благодаря достаточному освещению игроки могут застать врагов врасплох и более эффективно уклоняться от атак. Любая игровая механика, предусматривающая штрафы за экономное использование факела, может представлять собой серьезную проблему.

Наличие причуды «Светочувствительность» снижает наносимый персонажем урон на 10%, когда свет его факела превышает 75 уровней. Следовательно, игрокам приходится выбирать между перемещением по слабоосвещенным местам или значительным снижением своих атакующих возможностей. Эта ситуация особенно сложна для основного дилера урона команды. «Слепота Корвида», еще одна причуда с аналогичными эффектами, снижает точность персонажа на 10%, когда свет факела превышает 50 уровней. Резкое снижение шансов попадания вынуждает игроков действовать осторожно во время экспедиций, увеличивая стресс и потенциальную опасность. Наличие любой причуды создает проблемы, но наличие обеих в команде может привести к их печальной гибели в следующем приключении.

2 Хрупкий

Умирать – это плохо. Кто знал?

Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

Идея о том, что плохо иметь меньше здоровья, не является сложной. Хрупкость снижает HP персонажа на 10 %, что легко позволяет ему войти в число худших причуд в игре. Учитывая, насколько сложным может быть Darkest Dungeon , потеря 10% может оказаться изнурительной потерей, особенно для классов танков, которые должны обеспечивать некоторую защиту остальной части команды.

Некоторые персонажи могут найти эту ситуацию все более опасной, поскольку они станут еще более уязвимыми. Кроме того, противники обладают способностями, которые могут сместить вашу команду, подвергая опасности хрупких персонажей. Если вы обнаружите эту черту у кого-либо из своих героев, обязательно посетите Санаторий без промедления.

1 Тявканье

Постоянный штраф к одной из самых важных характеристик

Самое темное подземелье: худшие причуды, ранговые

Несмотря на свое безобидное прозвище, «Йиппс» — это нежелательная причуда, которую игроки будут стремиться устранить. Эта аномалия снижает Точность персонажа на 5 за каждую атаку. Несмотря на то, что в игре наблюдается большее снижение точности, этот постоянный штраф влияет на каждое боевое столкновение, в котором участвует персонаж.

Точность атаки определяет, попадет ли она в цель или промахнется, что делает героя неэффективным в течение этого хода. Крайне важно свести к минимуму потраченные впустую ходы и повысить надежность персонажа в бою. Сохранение юмористических особенностей героя несет в себе значительный риск, который потенциально может привести к напрасной трате усилий в игре.

Смотрите также

2024-04-14 05:36