Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я должен сказать, что каждая новая часть всегда захватывала дух своей инновационной механикой и потрясающим дизайном мира. Среди всех игр есть три, которые мне особенно выделяются, и сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о них.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Нельзя отрицать, что The Legend of Zelda стала одной из самых уважаемых и признанных игровых серий. Ее легендарный статус, возможно, не был бы достигнут, если бы творческие умы Nintendo не имели возможности внедрять инновации и включать в свою работу необычные механики и концепции.
Благодаря своей непреклонной решимости многочисленные игры серии «Legend of Zelda» оказали неизгладимое влияние на игровую индустрию и послужили источником вдохновения для бесчисленного множества других игр. Примечательно, что некоторые игры этой серии демонстрируют большую амбициозность, чем другие, а семь следующих игр являются наиболее примечательными во всей коллекции.
7. Легенда о Зельде
Он положил начало жанру полуоткрытых приключений.
Тогда первоначальная версия Legend of Zelda для NES сегодня могла показаться не такой уж примечательной, но для своего времени она была невероятно дальновидной. Фактически, это был пионер жанра приключенческих игр с полуоткрытым миром, который в ту эпоху почти не существовал. О ее огромных масштабах практически никто не слышал, что делало ее первопроходцем в игровом мире того времени.
Помимо и без того впечатляющего сюжета, The Legend of Zelda выделялась элементами, которые были новаторскими для своего времени, но сегодня являются обычным явлением. Например, это позволило использовать несколько файлов сохранения и возможность продвигаться по игре, даже пропуская важные элементы. Более того, был доступен режим «Новая игра +», или «Второй квест», что добавляло возможности повторного прохождения. Хотя не совсем верно утверждать, что эта игра в одиночку изобрела жанр приключений с открытым миром, она, несомненно, оказала значительное влияние и, вероятно, без нее была бы совсем другой.
6 Небесный Меч
Демонстрация возможностей Wii MotionPlus
Система Wii славилась своими новаторскими датчиками движения. Хотя в первой версии серии Zelda для консоли, Twilight Princess, эти элементы управления хорошо использовались, у Nintendo был потенциал для дальнейшего изучения этой уважаемой франшизы. В конце концов они решили создать новую игру Zelda, специально разработанную для использования преимуществ аксессуара Wii MotionPlus.
Конечным результатом стала «Легенда о Зельде: Небесный меч», волнующее путешествие, в котором в полной мере используются преимущества точного управления движением, обеспечиваемого Wii MotionPlus. Такие действия, как стрельба стрелами или манипулирование новым предметом Линка «Жук», кажутся настолько естественными, насколько это возможно, но боевая система игры предлагает новый, беспрецедентный опыт. Он реагирует на каждое движение игрока, а враги и боссы могут корректировать свою реакцию в зависимости от элементов управления, заставляя игроков думать на ходу, разрабатывая стратегии собственными руками.
5. Призрачные песочные часы
Впечатляющая игра для Nintendo DS в полном 3D
Nintendo DS произвела революцию в игровом мире, представив два экрана и сенсорное управление, хотя ее графика не оказала существенного влияния. Однако серьезный сдвиг произошел, когда Nintendo выпустила свою собственную игру Zelda, которая была полностью трехмерной: «The Legend of Zelda: Phantom Hourglass».
В отличие от многих других 2D-игр для портативных систем того времени, Phantom Hourglass действительно блистала своим полностью 3D-дизайном. Кроме того, это была одна из первых игр, в которой использовалось сенсорное управление DS, функция, которая в то время была относительно редкой. Разработчики явно впечатляющим образом воспользовались возможностями этой уникальной системы.
4. Маска Маджоры
Он объединил путешествия во времени с независимыми NPC.
The Ocarina of Time можно рассматривать как первую 3D-игру Legend of Zelda, выпущенную на Nintendo 64. Однако Majora’s Mask вобрала в себя все, что было созданный для своего предшественника и превративший его в уникальный игровой процесс. Действие этой игры разворачивается в течение трех дней, к которым Линку приходится неоднократно возвращаться во время путешествий во времени — концепция, которая и по сей день считается исключительно инновационной.
Выдающейся особенностью Majora’s Mask является ее основной сеттинг — Часовой город, населенный многочисленными неигровыми персонажами (NPC). Эти персонажи придерживаются распорядка дня, продиктованного внутренними часами игры, продолжая свою жизнь, независимо от текущих действий игрока. Немногие современные видеоигры могут похвастаться столь сложным поведением NPC, как в Majora’s Mask, что делает его по-прежнему замечательным.
3 слезы королевства
Строительная механика изменила все
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom на первый взгляд может показаться похожей на свою предшественницу Breath of the Wild из-за общих элементов. Однако это не просто продолжение; он представляет новую и уникальную игровую механику, которая фундаментально меняет ваше взаимодействие с игрой.
В своей собственной лиге недавно приобретенные способности Линка просто выдающиеся. Тем не менее, именно функция Ultrahand в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom действительно выделяется, позволяя игрокам брать, объединять и конструировать практически любой предмет в игре, способствуя беспрецедентному уровню творчества. Эта единственная механика значительно расширила свободу игрового процесса по сравнению с ее предшественницей, а сложная физика, лежащая в ее основе, потребовала целого года тщательной доработки. Более того, амбиции этой игры очевидны во введении совершенно новых и обширных карт мира — Неба и Глубин, которые были тщательно созданы вместе с оригинальной картой Хайрула.
2 Дыхание дикой природы
Это навсегда изменило игры с открытым миром
Как преданный фанат, я могу честно сказать, что долгожданное дополнение к серии The Legend of Zelda 2017 года, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, превзошло все ожидания и ознаменовало значительный отход от игры с открытым миром, которые начали казаться однообразными. Это была игра, не похожая ни на одну другую, предлагающая беспрецедентный игровой опыт, изменивший индустрию.
Недавно представленная карта Хайрула была невероятно обширной и наполненной интригующими персонажами и пунктами назначения — подвиг, который был смелым не только для серии, но и для игрового жанра. Однако что действительно отличает Breath of the Wild, так это упор на свободу игрока: вы можете делать все, что пожелаете, в любом порядке, даже сразиться с финальным боссом в начале вашего приключения. Этот новаторский подход к дизайну был значительным риском для Nintendo, но он сторицей окупился.
1 окарина времени
Лучший переход к 3D, о котором может мечтать игровая франшиза
Нынешний успех этой франшизы можно частично объяснить «Легендой о Зельде: Окарина времени». В 90-е годы игровая индустрия двигалась в сторону 3D, и некоторые франшизы испытывали трудности, в то время как другие процветали. Однако Nintendo позаботилась о том, чтобы «The Legend of Zelda» не просто адаптировалась к этому новому измерению, но произвела в нем революцию, предложив обширное игровое поле и революционную механику.
В 1998 году игра «Окарина времени» выделялась своей потрясающей визуальной составляющей, и хотя ее открытый мир был меньше по сравнению с современными играми, он казался огромным, наполненным различными локациями и персонажами. Повествование было грандиозным, подземелья запутанными, боссы впечатляли, а трехмерная боевая система, благодаря инновационной механике Z-нацеливания, работала безупречно. Несмотря на то, что «Окарина времени» не сохранилась с эстетической точки зрения, как раньше, она навсегда произвела революцию в видеоиграх. Это достижение, возможно, никогда не было бы достигнуто, если бы ее разработчики не стремились к чему-то исключительно амбициозному, разрушающему традиционные нормы.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-09-14 17:05