Самые большие игры с открытым миром, которые так и не были выпущены

Игровая индустрия полна как огромных успехов, так и сложных проблем. Многие игры так и не выходят, и даже хорошо зарекомендовавшие себя компании с историей хитов иногда вынуждены отменять проекты. Не редкость, когда крупные разработчики объявляют об игре, а затем отказываются от неё без особого ажиотажа.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игры с открытым миром часто испытывают трудности с завершением, вероятно, потому, что их огромный размер и потребность в большом количестве контента могут быть сложными для разработчиков, даже для тех, кто знаком с жанром. Мы видели, как многие многообещающие проекты с открытым миром были отменены – от игр, основанных на известных франшизах, до сиквелов, которые удивительно не получились – доказывая, что хорошая концепция не всегда гарантирует успешный готовый продукт.

Scalebound

Взлетаем в небо вместе

Details:

  • Совместные полёты и сложные системы искусственного интеллекта
  • Проблемы с движком и аппаратными ограничениями

Scalebound планировалась как масштабная ролевая игра с открытым миром, посвященная сражениям с существами. Игроки должны были объединиться с персонализированным драконом в совершенно новом мире. Действие игры, разворачивающееся в месте под названием Draconis, должно было включать в себя огромные битвы с боссами, захватывающий ближний бой с использованием магии и особый стиль игры, позволяющий игрокам сражаться напрямую и одновременно управлять своим драконом, чтобы атаковать с воздуха.

С самого начала проект столкнулся с трудностями. PlatinumGames, хотя и имела опыт, раньше не создавала масштабную игру с открытым миром, и добиться надёжной работы ИИ для спутника-дракона оказалось очень сложной задачей. Когда они попытались добавить онлайн кооперативный режим, стало ясно, что команда взяла на себя слишком много, хотя изначальная концепция была сильной.

Агент

Даже Rockstar иногда может потерпеть неудачу при посадке.

Детали:

  • Шпионский триллер в эпоху Холодной войны
  • С трудом подбирал механику, чтобы она соответствовала более широкому миру.

Игра от Rockstar Agent задумывалась как масштабная шпионская игра, охватывающая весь мир и действие которой разворачивается во времена Холодной войны. Она должна была предложить всё, что игроки ожидают от шпионского боевика – скрытность, убийства, крутые гаджеты и маскировку – а её более мрачный и реалистичный стиль предлагал отличное ощущение по сравнению с типичными приключениями о Джеймсе Бонде.

В конечном итоге, причиной провала игры стала попытка достичь слишком многого. Поскольку компания сосредоточила свои усилия на Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption, проект потерял свою специализированную команду разработчиков. Технические проблемы и частые изменения в дизайне игры также способствовали её отмене. Позднейшие попытки возродить проект не увенчались успехом.

Пираты Карибского моря: Армада проклятых

Многообещающий трейлер, который ни к чему не привёл.

Детали:

  • Полностью открытая пиратская ролевая игра.
  • Сокращения в студиях и реструктуризация внутри

Armada of the Damned была амбициозной ролевой игрой, планировавшейся для популярной франшизы Pirates, которая уже добилась большого успеха как фильм. Игра была направлена на то, чтобы позволить игрокам свободно исследовать огромный океанский мир и участвовать в крупных морских сражениях, формируя свои собственные истории вместо следования по заданному пути.

Первоначальные реакции на игру были очень хорошие, некоторые сравнивали её с сочетанием ‘Fable’ и ‘Pirates’. Однако, студия разработки столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Команда пережила значительные сокращения, и в результате многие проекты были внезапно отменены, включая ‘Armada of the Damned’, который был отменен всего за несколько месяцев до запланированного релиза.

Prey 2

Охота за наградами в футуристическом городе.

Детали:

  • Инопланетный город, где игроки могли бы свободно охотиться на цели.
  • Смещение приоритетов студии привело к тому, что проект остался незавершенным.

После успеха первой игры, Prey 2 была анонсирована потрясающим кинематографическим трейлером. Продолжение обещало уникальный опыт: игрокам предстояло взять на себя роль маршала США, похищенного инопланетянами и оказавшегося в ярком, освещенном неоном киберпанковском городе. Геймплей был сосредоточен на выборе, каким следам следовать в обширном и визуально впечатляющем мире игры.

Первоначальный трейлер игры был невероятно впечатляющим, но разработка вскоре столкнулась с серьезными проблемами. Повторяющиеся задержки привели к остановке прогресса, и в конечном итоге проект был отменен. Если бы все шло гладко, геймеры могли бы играть в то, что стало Cyberpunk 2077 более десяти лет назад. Кажется, видение игры было просто слишком амбициозным для технологий, доступных в то время.

Star Wars: Project Ragtag/Orca

От Space Uncharted до Открытых Миров Мошенников

Подробности:

  • Началась как линейная, кинематографическая приключенческая игра
  • Отменено из-за изменения приоритетов EA.

Мир Star Wars видел множество идей, но одной из самых увлекательных была Project Orca. Первоначально планировалась как прямолинейное приключение в стиле *Uncharted*, она превратилась в игру с открытым миром, где игроки могли выполнять задания и даже воровать у конкурирующих группировок на огромных, исследуемых планетах, связанных криминальными сетями.

Это действительно жаль, но по мере развития EA они начали уделять приоритетное внимание играм, которые могли закончить быстрее. Это означало, что даже после попыток переработать проект, он так и не сдвинулся с мертвой точки. Я думаю, что некоторые из крутых идей в конечном итоге вдохновили игры, такие как Outlaws в будущем, но оригинальную игру? Похоже, нам никогда не удастся в нее поиграть, к сожалению.

The Getaway 3

A True Driver’s Sandbox

Детали:

  • Акцент на реализме в городах, таких как Лондон.
  • Заброшен в пользу более новых проектов

The Getaway 3 была третьей попыткой Sony создать игру, похожую на Grand Theft Auto. Они стремились улучшить графику, сделать игру более реалистичной и добавить множество деталей в города открытого мира. Первоначальные демонстрации показали невероятно точные городские кварталы на PlayStation 3, и игра была разработана, чтобы плавно сочетать экшн-сцены с кат-сценами, чтобы полностью погрузить игроков.

Несмотря на многообещающее начало, Sony переключила свое внимание на более крупные и устоявшиеся игры для PlayStation 3, что привело к отмене любых дальнейших частей серии The Getaway. Хотя фанаты все еще надеются на новую игру, возможность возрождения кажется все менее вероятной с каждым годом.

Wild

Выживание в гигантской дикой местности

Details:

  • Доисторическое выживание с уникальным управлением животными
  • Продолжительная застой в разработке привел к отмене.

Wild была захватывающей и необычной идеей игры с открытым миром от Ubisoft. Действие происходило в волшебном доисторическом сеттинге, где игроки могли управлять различными животными – такими как медведи и птицы – чтобы решать задачи и выживать в огромной, постоянно меняющейся среде.

Игра столкнулась с серьезными проблемами в разработке, и по мере расширения масштаба проекта она потеряла импульс. Когда оригинальный ведущий разработчик, Мишель Ансель, ушел, прогресс полностью остановился. Иронично, но фанатам Ubisoft не пришлось долго ждать сопоставимого доисторического приключения, так как вскоре они получили его с Far Cry Primal.

Project Apollo

Перенос Nolanverse на консоли.

Детали:

  • Более широкий масштаб, настоящая игра про Бэтмена с открытым миром
  • Warner Bros не хотела конкурировать с серией Arkham, поэтому переключила внимание на другие тайтлы.

Project Apollo был амбициозным проектом, направленным на создание игры в открытом мире, основанной на фильмах Кристофера Нолана Dark Knight. Ограниченная информация и доступные кадры указывали на разнообразный игровой процесс, включающий скрытность, интенсивный рукопашный бой и, что удивительно, ставшую известной систему Nemesis.

Warner Bros. в конечном итоге решила, что выпуск большой новой игры про Бэтмена одновременно с другими проектами не был бы хорошим бизнес-ходом. Вместо того, чтобы отказываться от всего, они переиспользовали многие системы и технологии игры для Shadow of Mordor, так что все усилия не были потрачены впустую, хотя игра про Бэтмена была отменена.

Tomb Raider Ascension

Больше Ужасов И Меньше Рейдов

Подробности:

  • Ранняя концепция для игры 2013 года
  • Отказались от него в пользу более знакомого и реалистичного продукта.

До создания игры 2013 года о Tomb Raider, разработчики рассматривали совершенно иной подход. Изначально планировалось, что игра под названием Ascension будет представлять собой масштабный хоррор с открытым миром. Лара Крофт столкнулась бы с ужасающими существами в обширных локациях, создавая гораздо более мрачную и напряжённую игру, сосредоточенную на страхе и ощущении беспомощности.

По мере продолжения разработки команда изменила направление и в конечном итоге создала реалистичный опыт выживания, благодаря которому серия стала знаменитой. Однако первоначальная концепция — совершенно иной тип игры — была интригующей, и ранние эскизы и тестовые кадры позволяют предположить, что она могла бы стать уникальным взглядом на привычный формат приключенческих игр.

Raw

Не все MMO видят свет дня.

Детали:

  • Жесткий кооперативный песочница
  • Проблемы внутри студии и обвал финансирования

Raw начинался как проект, финансируемый через Kickstarter, с целью стать уникальной ролевой игрой в открытом мире, посвященной преступности. Идея заключалась в том, чтобы позволить игрокам подниматься по преступной лестнице, строить репутацию и создавать свою собственную преступную империю, одновременно заботясь о базовых потребностях, таких как еда и сон.

Мужчина, эта игра имела огромный потенциал! Она началась с действительно крутой идеи и даже получила больше финансирования, чем запрашивали. Но всё развалилось, потому что разработчики и издатель просто не смогли найти общий язык, и общение полностью прекратилось. Жаль, потому что в сети всё ещё можно найти видео игрового процесса, и выглядит так, будто это могла бы быть действительно уникальная RPG с открытым миром, если бы всё не пошло не так. Это заставляет задуматься о том, что могло бы быть.

Смотрите также

2025-12-20 08:36