Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

Основные моменты

  • Неигровые персонажи-люди привносят жизнь в Fallout 76, создавая глубину и новые квесты, которыми игроки могут наслаждаться.
  • Постоянный поток новых врагов, таких как культисты и летающие существа, делает игру более похожей на традиционную игру Fallout.
  • Убежища для игроков и конструкции персонажей предлагают новым игрокам более легкий старт и свободу создавать и персонализировать свой опыт.

В этом тексте обсуждаются различные обновления и функции, представленные в игре «Fallout 76», которые существенно повлияли на игровой процесс игроков. Вот ключевые моменты:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С момента своего дебюта в 2018 году Fallout 76 претерпел значительные изменения. Первоначально игра была встречена со скептицизмом со стороны сообщества Fallout из-за малочисленности населения, многочисленных сбоев и отсутствия целей. Однако, как и в случае с Hello Games, обновившей No Man’s Sky, Bethesda неустанно работала над тем, чтобы вдохнуть новую жизнь в эту игру. Следовательно, игра больше не похожа на свою предыдущую версию.

Как заядлый геймер Fallout 76, я могу засвидетельствовать, что, несмотря на некоторые сохраняющиеся проблемы, игра постоянно совершенствуется и совершенствуется. В течение года мы стали свидетелями нескольких обновлений и улучшений качества жизни, которые значительно улучшили наш игровой опыт. В этой статье мы углубимся в некоторые из наиболее впечатляющих и влиятельных изменений, которые претерпела игра.

1. Введение человеческих NPCS

Вдохнем жизнь в игру

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что первые 18 месяцев после выпуска Fallout казался мне пугающе заброшенным. Квесты были представлены в виде голозаписей, записей в терминале и заметок, но они не имели такой же привлекательности, как богатые сюжетные линии, которыми известна эта игра. Видите ли, Fallout процветает за счет неигровых персонажей (NPC), привнося в повествование глубину и жизнь. Без них игра была просто пустым и безжизненным опытом.

К счастью, в апреле 2020 года для Fallout 76 было выпущено значительное обновление Wastelanders. С этим выпуском в Аппалачи впервые появились человеческие неигровые персонажи (NPC). В этом обновлении появилось множество новых фракций и интригующих квестовых линий, что добавило глубины и жизненной силы игровому миру. Это был глоток свежего воздуха для игроков, которые были на грани потери интереса к Fallout 76.

2 множества новых врагов

Множество новых плохих парней, которых нужно убить

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

В мире серии Fallout постоянно повторяются определенные антагонистические сущности, такие как Когти Смерти, Супермутанты и Вурдалаки. Эти персонажи вносят значительный вклад в богатую историю игры. Тем не менее, в разных частях были представлены отличительные классы врагов и фракции, которые их отличали. К сожалению, Fallout 76 отклонился от этой тенденции из-за отсутствия уникальных элементов состязания.

Хотя игра по-прежнему развивается к лучшему, Fallout 76 претерпел значительные изменения. Например, в качестве боссов появились новые противники, такие как Культисты, Летающие и Эрл Уильямс. Эти новые враги придают игре новую динамику, делая ее более напоминающей классическую серию Fallout. Появление новых врагов часто совпадает с дополнительными квестовыми линиями, которые игроки могут исследовать.

3 экспедиции

Покиньте Аппалачи для выполнения миссий

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

В сентябре 2022 года стало доступно обновление The Pitt. Благодаря этому обновлению геймеры впервые получили возможность выйти за пределы Аппалачей и открыть для себя новые земли, взаимодействовать с новыми фракциями и уничтожать новых противников. Хотя The Pitt не была безупречной, она разожгла воображение Bethesda, что побудило их разработать новые экспедиции. Этот творческий взрыв в конечном итоге привел к появлению всего расширения Атлантик-Сити и всех сопутствующих квестов.

Обновления игры в Атлантик-Сити завоевали значительную популярность среди различных групп игроков. С появлением новой валюты появилось множество свежего и интересного контента для изучения. Теперь игроки усердно работают над достижением своих целей.

4 публичные команды

Объединение игроков

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в 2020 году Fallout 76 сделал большой шаг вперед в моем игровом опыте. Разработчики впервые добавили в игру неигровых персонажей (NPC), но это еще не все! Они также представили командную игру, позволяющую нам вчетвером объединиться. Имея шесть различных вариантов выбора команды, каждый из нас получил уникальные преимущества: дополнительные очки опыта (XP) за выполнение ежедневных операций и улучшения нашей СПЕЦИАЛЬНОЙ статистики — вот лишь несколько примеров.

Эта функция значительно улучшила дружеское сотрудничество и командную работу, поскольку она не только улучшила социальные связи, но и позволила игрокам совместно решать конкретные задачи. Кроме того, включение бесплатного быстрого транспорта стало для команд значительным преимуществом. Новичкам, в частности, будет очень приятно путешествовать к своим товарищам по команде без каких-либо дополнительных затрат.

5 76 сезонов

Ежедневные и еженедельные испытания для игроков

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

В обновлении за июнь 2020 года была представлена ​​новая функция, первоначально называвшаяся табло, но теперь называемая сезонами. Эта модификация позволяет игрокам получать эксклюзивные награды за выполнение ежедневных и еженедельных заданий. Участие в этих испытаниях не только поддерживает интерес игроков, но и вознаграждает их множеством приятных предметов каждый день.

Из-за ограниченного по времени характера многих внутриигровых наград для табло каждого сезона игроки с большой гордостью демонстрируют полученные предметы в своих ЛАГЕРЯХ как свидетельство своих достижений.

Некоторые игроки выразили неодобрение переходу от табло к сезонам из-за системы боевых пропусков. Однако этот переход остается чистым преимуществом для игры в целом.

6 Масштабирование уровня врага

Более равный боевой опыт

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

Изначально не было никакой системы регулировки уровней сложности. Следовательно, игрок низкого уровня, скажем, уровня 2, может столкнуться с противником столь же могущественным, как и 50-го уровня, если он отправится на незнакомые территории. Однако современные игровые дизайны были разработаны таким образом, чтобы предотвратить подобные случаи. В настоящее время враги программируются в соответствии с уровнем опыта игрока.

Как поклонник сбалансированного игрового процесса, я твердо верю, что сражения с грозными противниками должны быть более равномерными для всех участников. Раньше, когда игрок высокого уровня пытался схватить врага, такого как Коготь Смерти, а игрок более низкого уровня (скажем, уровня 5) присоединялся к битве, результат часто был катастрофическим для менее опытного бойца. У игрока 5-го уровня вряд ли будет шанс противостоять врагу, он едва нанесет какой-либо урон, прежде чем будет быстро уничтожен.

Хотя это может вызывать некоторое недоумение из-за непостоянства встречи с одним и тем же противником на разных уровнях сложности среди разных игроков, этот механизм способствовал созданию более справедливой игровой среды для начинающих игроков.

7 убежищ для игроков

Стройте личные хранилища

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

Для тех, кому не нравится повествование Fallout 76, механика строительства CAMP в игре станет большим преимуществом. Чтобы удовлетворить запросы преданных строителей, в обновлении «Стальной рассвет» в ноябре 2020 года были представлены убежища для игроков. Эти личные хранилища можно разместить в ваших лагерях, и они предлагают большую свободу для строительства. Доступные в различных формах и размерах, они улучшают качество строительства в игре.

Игроки могут обнаружить, что некоторые Убежища в Fallout 76 можно получить исключительно за Атомы. Однако существуют способы заработать достаточное количество атомов для приобретения любого желаемого Хранилища.

8 сборок персонажей для новых игроков

Более легкий старт для новых игроков

Самые большие изменения, которые произошли в Fallout 76

Поскольку Fallout 76 продолжал выпускать обновления, новым игрокам все труднее было понять, что делать после выхода из Убежища 76. Поэтому разработчики представили игрокам новый способ запуска игры. Раньше новых игроков выбрасывали в пустошь на уровне 2 практически без помощи. Однако теперь, когда новые игроки покидают Убежище, им предлагается выбрать один из следующих вариантов:

  • Готовый к бою житель
  • Новый житель

Изначально The Fresh Dweller был стандартным способом начала игрового процесса для игроков. Однако в настоящее время у них есть возможность выбрать в качестве альтернативы The Battle Ready Dweller. Эта опция позволяет игрокам выйти из хранилища на 20 уровне, вооружившись защитным снаряжением и оружием. Игроки могут выбирать из различных вариантов 20-го уровня в зависимости от своих личных предпочтений.

  • Слаггер (сборка для ближнего боя)
  • Коммандос (сборка автоматического оружия)
  • Стрелок (сборка пистолета)
  • Дробовик (сборка дробовика)
  • Специалист (сборка НДСС)

Смотрите также

2024-05-12 06:07