Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по жутковатым ландшафтам Сайлент Хилла, я должен сказать, что ремейк Silent Hill 2 действительно превзошел сам себя. Улучшения игрового процесса просто выдающиеся. Например, механизм уклонения — это находка, дающая нашему главному герою Джеймсу столь необходимый глоток свежего воздуха в напряженных ситуациях рукопашного боя.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально выпущенная исключительно для PS2 в 2001 году, Silent Hill 2 недолго оставалась эксклюзивной; в конечном итоге он появился также на оригинальных системах Xbox и ПК. Позже в 2012 году он получил обновление HD, что вызвало неоднозначную реакцию фанатов. Теперь, после немалого ожидания, игра основательно переделана, начиная с нуля.
Подарит ли ремейк Silent Hill 2 игрокам свежий взгляд на повествование, как в ремейке Final Fantasy 7, или сохранит суть оригинала, как ремейк Dead Space? Давайте рассмотрим некоторые ключевые модификации, не раскрывая существенных деталей сюжета.
6 разрушаемых сред
От правдоподобного распада до разбития стекла
Silent Hill 2 не использовал полностью разрушаемую среду, как в серии Red Faction, но с помощью нового движка, использованного в оригинальной игре, Bloober Team удалось значительно улучшить детализацию и погружение в мир. Окружающая среда теперь имеет дополнительный слой слизи, а физика была точно настроена, чтобы обеспечить предсказуемое поведение.
Например, плакаты и флаги реалистично развеваются на ветру, а стекла в витринах магазинов и автомобилей можно разбить. Иногда это может привести к появлению предметов или совершенно новых локаций. В игре также есть постановочные локации, из которых могут вырываться монстры, подобно сокрушающим стены выходкам Немезиды в Resident Evil 3: Nemesis. Разрушаемость добавляет ужаса.
5 новых тканевых головоломок
И другие изменения головоломок
В начале игры игроки узнают, что области, отмеченные белой тканью, указывают их путь. Например, если дверь или окно гаража задрапировано белой тканью, игроки смогут взаимодействовать с ними. Одна из ранних загадок включает в себя перемещение мусорного бака, покрытого белой тканью, рядом с окном, чтобы игроки могли забраться на него, а затем прыгнуть в окно.
В этой игре есть строительная механика, похожая на ту, которую вы можете найти в The Last of Us, с использованием ткани в качестве основы. Тем не менее, дополнения, внесенные ремейком Silent Hill 2 в жанр ужасов, не совсем новы, но они привносят что-то свежее в эту конкретную игру. Общая сложность головоломок была повышена: короткие миссии превратились в более длительные квесты, начиная от поиска стрелок часов и заканчивая сборкой сломанной виниловой пластинки. Приятно осознавать, что игроки, которые не любят головоломки, могут настроить для себя настройки сложности в Silent Hill 2.
4 настройки боя
Будьте готовы преследовать улицы
В оригинальной игре боевые действия не пользовались таким большим признанием, как некоторые могли подумать, по сравнению с ее репутацией. Серия Silent Hill традиционно преуспела в создании сложных головоломок и создании жуткой атмосферы по сравнению с Resident Evil, в которой больше внимания уделялось перестрелкам. Однако боевая система в ремейке Silent Hill 2 была улучшена, хотя это и не похоже на динамичную игру типа Call of Duty.
Теперь игроки могут быстро переключать оружие, нажав D-Pad на выбранном ими контроллере (например, PS5). Более ранние версии требовали навигации по меню, что могло быть неудобно. Тем не менее, игроки по-прежнему могут получить доступ к меню для выбора оружия и использования лекарств. В дополнение к этому в рукопашный бой был интегрирован маневр уклонения, предоставляющий Джеймсу больше возможностей уклоняться от атак противника. Кроме того, прицеливание оружия стало более ручным, и, хотя управлять Джеймсом по-прежнему довольно сложно, с ним теперь немного легче справиться, о чем свидетельствует новая функция уклонения.
3. Углы камеры больше не фиксированы
Свободно исследуйте окружающую среду
Настройки камеры теперь перенесены на ручное управление, в отличие от традиционных предустановленных ракурсов, напоминающих управление танком в играх ужасов выживания на PlayStation 1. Эта модификация облегчает навигацию по улицам Сайлент Хилла, хотя постоянная темнота все еще может помешать этому. несколько сбивает с толку.
Исторически сложилось так, что в видеоиграх ужасов часто использовались неподвижные ракурсы камеры, чтобы вызвать у игроков чувство уязвимости и неуверенности, поскольку они не имели полного контроля над своей точкой зрения. Хотя в то время этот подход был эффективным, современные игры ужасов продемонстрировали, что они все еще могут быть устрашающими, не полагаясь исключительно на фиксированные углы.
2. Расширение мира и истории
От выходок Марии до новых локаций
Основная структура сюжетной линии по существу осталась прежней: присутствуют все важные персонажи, ведущие Джеймса к его неизбежной кончине – от озорных действий Лоры до жаждущих успехов Марии и различных концовок по сравнению с оригинальным Silent Hill 2. Однако некоторые персонажи, такие как Мария были расширены, что сделало ее единственной, кто проводил много времени с Джеймсом в повествовании.
С моей точки зрения, как ярого фаната, вы обнаружите более разнообразную реакцию моего персонажа на действия Джеймса, будь то борьба с монстрами или случайное разбивание окон. Моя роль даже распространяется на комментирование некоторых аспектов стрип-клуба, например, мужчин, задерживающихся возле шеста. Значительно расширен игровой мир, особенно в разделе, связанном с Марией. Игроки могут продвигаться по сюжету, следуя за ней через мотель, или выбирать побочные квесты во время исследования. Хотя Silent Hill 2 не является игрой ужасов с открытым миром, она определенно кажется менее ограниченной по сравнению со своей предшественницей для PS2.
1 Боссы и враги
Приготовься кричать
Противники в этой игре претерпели несколько улучшений. Их искусственный интеллект был значительно улучшен, а некоторые даже демонстрируют отчетливую анимацию, что придает им более угрожающий вид. Например, манекены, один из типов существ, с которыми столкнутся игроки, напоминают две пары ног, соединенных в талии. Когда они атакуют, они, кажется, телепортируются, как будто они были созданы с помощью покадровой анимации, что является весьма впечатляющим визуальным эффектом.
В целом в игре более высокая плотность монстров, и даже на самом простом уровне сложности они проявляют повышенную враждебность. Чтобы заставить игроков гадать, были введены новые типы врагов, например, паукообразные гуманоиды, которые взбираются по стенам тюрьмы. Кроме того, бои с боссами были скорректированы для более захватывающего опыта. Каждое столкновение с врагом в этой игре потенциально может стать для вас последним, что добавляет пугающий элемент, особенно для игры ужасов.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-11 03:06