Самые большие подземелья в играх Elder Scrolls

Самые большие подземелья в играх Elder Scrolls

Ключевые выводы

  • Лабиринтиан в Скайриме — это лабиринт скандинавских руин, где можно сражаться с чудовищами и искать сокровища.
  • Дозор Сандерклифа в Обливионе имеет 23 зоны с культистами и даэдрической архитектурой.
  • Черный Предел в Скайриме — это огромная пещера, заполненная биолюминесцентными растениями и врагами, такими как фалмеры.

Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в глубины Тамриэля, я могу с уверенностью сказать, что лабиринты подземелий в серии The Elder Scrolls просто легендарны. Среди этих подземных чудес одно выделяется как воплощение жанра: Blackreach из Skyrim.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Открытие ограниченной территории, наполненной злодеями, зверями и ценными сокровищами, — ключевой элемент удовольствия в серии Elder Scrolls. К сожалению, когда игрок готовится к интенсивному исследованию подземелья, путь обычно заканчивается, и ему приходится возвращаться по своим следам (или, как в случае со Скайримом, его бесцеремонно возвращают ко входу через потайную дверь).

К счастью, на протяжении всей серии есть множество огромных подземелий, в которых отважные искатели приключений могут перемещаться на досуге, либо заблудившись, либо встретив свой конец. Они могут варьироваться от лабиринтных и запутанных до запутанных и сложных, и некоторым игрокам может быть сложно выбраться из них, и, возможно, потребуются целые эпохи, чтобы найти путь обратно на поверхность.

7 Лабиринтиан — Скайрим

Насколько многословно и запутанно, насколько можно предположить из названия

Название «Лабиринтиан» намекает на то, что это обширная сеть нордических руин, которые можно тщательно пройти исключительно с помощью квестовой линии Коллегии Винтерхолда в Скайриме. Внутри вы найдете обычных противников, таких как драугры, тролли и скелеты, а также некоторых более интригующих врагов, которых нужно победить, таких как огоньки, драконьи жрецы и даже скелет-дракон-нежить.

В его пяти обширных зонах — снаружи, Лабиринте, Пропасти, Проспекте и Трибуне — вы найдете остатки некогда великого города, а также сокровища, спрятанные в сундуках, урнах и павших товарищах. Здесь также спрятан мощный крик, который временно замедляет продвижение врага, но не ваше собственное время, потраченное на зачистку подземелья, что весьма полезно!

6. Дозор Сандерклиффа — Oblivion, DLC «Бритва Меруна»

Не совсем быстрый переход к концу

В этом обширном подземелье, расширенном загружаемым контентом Mehrune’s Razor для Oblivion, обитает так много жителей, что кажется, будто небоскреб кишит людьми. Грозный даэдрический артефакт, ранее отсутствовавший в игре, спрятан глубоко внутри, охраняемый 23 сложными зонами, населенными последователями культа Меруна Дагона.

Поначалу Сандерклиффский Дозор кажется просто еще одной ветхой сторожевой башней, распространенной в Сиродиле. Но при ближайшем рассмотрении под его поверхностью скрывается целая деревня, кузница, шахтный комплекс, айлейдские руины и многое другое. Продвигаясь глубже, вы обнаружите сеть пещер, ведущую к остаткам даэдрической архитектуры и самой легендарной бритве.

5. Бтардамз — Скайрим

Здоровая прогулка по огромному поселению гномов

Любое подземелье, имеющее область под названием «Верхний район», скорее всего, будет обширным. Бтардамз, расположенный в Пределе, дальнем западном регионе Скайрима, представляет собой разрушающийся двемерский мегаполис (или, что более уместно, разрушенный двемерский город), изобилующий жителями, называющими себя «Скорбными».

В приключении под названием «Единственное лекарство» основное внимание уделяется тем, кто страдает. Этот квест дает игроку шанс получить даэдрический артефакт, известный как Разрушитель заклинаний. Однако по всему Бтардамзу, как в его верхних, так и в нижних районах, мастерских, жилых секторах, библиотеке и хранилищах, спрятаны дварфийские роботы, ловушки и паровые вентиляционные отверстия, что значительно усложняет ликвидацию босса-соперника, который также является цель этого квеста.

4. Пещера Темного падения, Проход Темного падения и Забытая долина — Skyrim, DLC Dawnguard

Множество кошмаров и темных извилистых проходов

Важным аспектом, который способствует непреодолимому ощущению размера этого подземелья Skyrim, является его кромешная тьма, сложная навигация и присутствие бродящих по нему пугающих существ. Это подземелье можно разделить на две (или, возможно, три) зловещие и коварные области: Пещеру Темного падения и Проход Темного падения.

Если исследователь подземелий классифицирует открытую местность как «подземелье», то заключительная часть этой серии локаций, Забытая долина, значительно расширит размеры Пещеры Темного падения, особенно если учесть трудозатраты, необходимые для того, чтобы добраться до святынь. , храм и одно из сильнейших дальнобойных орудий Скайрима — Лук Ауриэля, находящееся там.

3. Каирн душ — Skyrim, DLC Dawnguard

Идеальное пространство подземелий для пыток вечных душ

В дополнении «Dawnguard» для Скайрима есть место, известное как Каирн Душ — своего рода лабиринт, существующий за границей жизни и смерти. Погружение в это загадочное царство предлагает драгоценные камни душ, скрытые богатства и возможности открыть для себя забытую мудрость. Однако обратный путь может оказаться более трудным, чем первоначальный вход.

В мрачном подземном мире Обливиона, спрятанном глубоко в замке Волкихар — месте, которое служит темницей в зависимости от преданности, — находится область, наполненная бесцельно блуждающими потерянными духами, грозными противниками-нежитью и постоянным, тревожащим сиянием Идеальных Мастеров. Эти загадочные существа охраняют свою коллекцию темных душ с пока неясными целями.

2 Курган Плети — Даггерфолл

Кошмар-лабиринт, достойный бога некромантии

В Даггерфолле, хотя некоторые локации могут показаться обычными из-за широкого использования в игре процедурной генерации, повествование может найти отклик у игроков, которые знают о его пресловутом подземелье и его самом известном обитателе, Маннимарко, также известном как Король Червей. Этот некромант, превратившийся в бога (или его версию), вновь появляется в квестовой линии Гильдии магов в Oblivion.

Исследование кургана Скорга требует большого терпения и решимости. Лабиринтная структура этого подземелья огромна, с 22 внутриигровыми блоками переплетающихся коридоров и комнат, которые, кажется, намеренно созданы, чтобы сбивать с толку. Из-за низкого разрешения текстур подземелий коридоры Кургана Плети могут выглядеть повторяющимися от одного конца до другого. Даже 3D-карту бывает сложно расшифровать, что значительно удлиняет ваше путешествие по ней.

1 Черный Предел — Скайрим

Добро пожаловать в самый глубокий и темный город-подземелье

Среди колоссальных подземелий, найденных в Скайриме, именно Черный Предел, кажется, наиболее ярко запомнился энтузиастам Elder Scrolls из-за своих огромных просторов. В этот обширный подземный лабиринт можно попасть через различные двемерские руины, такие как Альфтанд или Мзинчалефт, и он представляет собой ошеломляющую смесь биолюминесцентной флоры, интригующей двемерской архитектуры, ледяных атронахов и механических гномьих конструкций.

Отправляясь в Черный Предел, создается впечатление, будто вы открываете забытое царство, а не обычное подземелье. Его светящиеся грибы, жуткая атмосфера и обширная планировка вызывают одновременно трепет и раздражение. Это не похоже на тюремную камеру и больше похоже на колоссальный город. Тем не менее, несмотря на свое величие, он полон разлагающихся врагов (включая умершего эльфа, который когда-то был известен) и предлагает уникальные награды, такие как малиновые корни Нирна.

Смотрите также

2024-11-18 03:35