Краткое содержание
- Assassin’s Creed развился с большим выбором в игровом процессе, чтобы улучшить исторический опыт.
- Улучшенная механика скрытности, такую как приседание и покрытие, добавляют глубину к миссиям.
- Поселения, двойные главные герои, военно -морские путешествия, боя RPG и сезонные циклы улучшают разнообразие игрового процесса.
Как преданный геймер, который играл в Assassin’s Creed с момента его создания, я видел, как франшиза со временем трансформировалась, и это было довольно приключением, изучающим исторические периоды, такие как третий крестовый поход и золотой век пиратства. Однако, несмотря на свежий опыт, который приносит каждая новая запись, игровой процесс начал чувствовать себя немного повторяющимся и похожим. Чтобы сохранить ситуацию, для серии было необходимо внести некоторые изменения, которые улучшили бы наши исторические путешествия.
🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!
В различные исторические периоды убийцы развивали свои методы, адаптируя их в соответствии с их индивидуальными обстоятельствами. Эта эволюция усиливает погружение, когда игроки углубляются в жизнь своих предков. Некоторые инновации вводят свежую механику, в то время как другие предназначены для обогащения серии Assassin’s Creed для будущих платежей.
9. Стелс
Оставаясь на низком укрытии
Уровень невидимых в более новых играх в Creed’s значительно продвинулся, предлагая больше методов смешивания в окружающую среду и пробираясь вокруг. Удобной новой функцией является «кнопка приседания», которая позволяет вам опустить профиль вашего персонажа и уклониться от немедленного обнаружения от бдительных охранников. Это дополнение делает скрытые миссии гораздо более управляемыми по сравнению с автоматизированным приседанием в старых играх, таких как Assassin’s Creed 3.
Удобной новой функцией является скрытная система покровной системы, позволяющая убийцу соблюдать цели осторожно, смешиваясь в стены. Это устраняет необходимость внимательно следить за охранниками, не будучи замеченными. Способность заманить охранников, используя свисток, является еще одним полезным инструментом для разделения патрулирующих групп.
8. Площание
Избегайте компромисса
Для убийц крайне важно поддерживать низкий профиль во время миссий, так как высокая видимость может привести к осложнениям. После обнаружения основная цель становится нарушающей линию зрения противника. В духе игр, таких как синдикат Assassin’s Creed, внедрение системы, которая отмечает последнюю известную позицию Ассасина с последующим, может эффективно проиллюстрировать разрушение линии зрелищного здравоохранения противника.
Неоднократно привлекая к себе внимание, будучи подозреваемым или замеченным несколько раз, что убийцах будет труднее поддерживать свою маскировку, что приведет к увеличению присутствия охранников и исследователей. Этот приток может включать грозных охотников за головами и наемников, напоминающих тех, кто в игре »Ассасинский черный флаг Creed«Эти более жесткие противники служат более суровым штрафом за то, что он раскрыл слишком много информации для тамплиеров.
7. Урегулирование
Безопасное убежище
Спокойное убежище для убийцы среди опасных миссий — это поселение, такое как Хомстед или Равенторп. Здесь убийца может расслабиться с расслабляющими игрушками, такими как игра в настольные игры, рыбалка, охота и поиск сокровищ. Несмотря на то, что он в основном служит базой для операций, он также обеспечивает убежище для союзников и потенциальных новобранцев Ассасина.
Соглашение охватывает дополнительные рассказы о определенных персонажах, помогая им расти дальше. Завершение этих дополнительных задач приносит пользу убийству, предлагая расширенные возможности для обновления их укрытия и эффективности ресурсов.
6. Братство
Все разрешено
Один удовлетворительный момент для убийцы — это когда они вызывают своих союзников за помощь во время миссий. Эти партнеры неоценимы, особенно когда они имеют дело с большими группами охранников или отвлекают их от основного убийцы. Набор разных людей позволяет настраивать и обновлять, что делает убийцу более эффективным по отношению к более сильным врагам.
Альтернативный метод получения помощи с помощью миссий — участие в многопользовательских играх онлайн. Внимаясь в кооперативную игру, как и в «Ассасине», усиливает опыт убийцы, позволяя выполнять стратегические планы. Чувство достижения значительно увеличивается при работе вместе с товарищами по команде и выполнением назначенных ролей.
5. Военно -морское путешествие
Расширение масштаба
В Assassin’s Creed 3 было впервые представлено, что убийцы отправились в море для навигации, обогащая игру более широким спектром игровых впечатлений, исследуя за пределами земли.
Этот стиль хорошо сочетается с пиратским персонажем Ассасина из Assassin’s Creed 4: Black Flag. Карибская обстановка предлагала многочисленные мероприятия, такие как охота на морскую жизнь, нападение на другие суда, дайвинг за погруженными в погружение и исследование неизведанных островов. Это добавило глубину исследования, что стало еще более важным в последующих играх, поскольку облегчало достижение новых территорий для обнаружения. Кроме того, этот способ движения был напоминал по сравнению с Assassin’s Creed Valhalla во время викингов.
4. RPG Combat
Эффектные битвы
В более новых версиях Assassin’s Creed в игровом процессе наблюдается значительные изменения по сравнению с его предыдущими изданиями. Ранее охранники тамплиеров не были большой проблемой, так как их легко можно было нейтрализовать с помощью скрытности или борьбы с защитными маневрами и цепными убийствами. Одиночного меча и скрытого лезвия было достаточно, чтобы справиться с этими простыми охранниками. Тем не менее, только в Assassin’s Creed Origins геймплей сместился в сторону более ролевой игры (RPG).
В этой обновленной версии сражения становятся значительно более очаровательными, потому что есть настоящая причина действовать агрессивно и менять оружие для достижения определенных результатов. Разнообразие врагов отличает их, когда вы взаимодействуете с его оружием и способностями. Как противники, так и убийцы могут выполнять чрезмерные маневры, которые оставляют длительное впечатление во время боя, что делает игровой процесс более сложным, запоминающимся и тактическим.
3. Двойные главные герои
Дуэт способы играть
В некоторых играх в области Assassin’s Creed нарративные центры вокруг одного убийца, тогда как другие представляют два главных героя, разделяющих центр внимания, как видно из синдиката Assassin’s Creed. Эти двойные лидеры обеспечивают уникальные точки зрения на историю. Выбор, который эти персонажи делают на основе их индивидуальных приоритетов, может привести к тому, что они расходится и изучают отдельные области, раскрывая отдельные открытия. Эта динамика демонстрирует их рост и трансформацию в квалифицированных убийц.
В таких играх, как «Assassin’s Creed Shadows», с двумя главными героями предлагается четкий игровой процесс, а Джейкоб Фрай в пользу агрессивного боя и Эви Фрай выбирает стратегический стелс. Этот вариант может сделать миссии более увлекательными, так как вы можете воспроизвести их несколько раз, переключаясь между символами, каждый из которых предлагает уникальный подход к игровому процессу.
2. Parkour Free Run
Заветное движение
Паркур играет решающую роль в безработной навигации по миру. Инновационный шаг, называемый «Parkour Up» из Assassin’s Creed Unity, значительно помогает масштабировать большие высоты при сохранении скорости. Этот маневр плавно сочетает в себе необходимый скалолазание и сводки, что позволяет очистить препятствия незамеченным или успешно преследовать цель во время погони.
Система свободного пробега Parkour обеспечивает плавный переход при движении вверх, но и во время спусков. Вместо того, чтобы кропотливо обрываться вдоль выступов и постепенно спускаться в небольших участках, метод «Паркур» позволяет более быстрому и практическому прибытию на уровне земли. Это идеальный выбор для убийц, поскольку он предлагает универсальность при выборе маршрутов паркура, от движения к более высокой земле, спуска или продвижения вперед.
1. Сезонный цикл
Мать Природа
В каждом титуле Assassin’s Creed наблюдается постоянное улучшение в том, как убийца завершает задание, но конечные результаты, как правило, являются последовательными. Значительной особенностью, которая влияет на стратегию убийцы, является введение сезонов. Каждый сезон предлагает четкие преимущества и недостатки для главного героя при начале миссий.
Как скрытный геймер, я заметил, что каждый игровой сезон предлагает уникальные преимущества и проблемы. Например, водный корпус может служить отличным укрытием в течение определенных сезонов, но он может замерзнуть или стать коварным в других, ограничивая мои безопасные места. Погода также затрагивает охранников и целей; Например, сильный дождь может препятствовать их видимости, что облегчает проникновение незамеченной. Эта игровая система умно способствует воспроизводимости, так как каждый сезон и окружающая среда предоставляют новые возможности для получения преимущества в различных миссиях.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-02-16 11:34