Основные моменты
- Не все настольные игры длинные и скучные — на рынке доступно множество коротких и интересных вариантов.
- Многие длинные игры намеренно созданы для того, чтобы предложить эпический опыт в исторических условиях, отвечающий различным предпочтениям игроков.
- Репутация устаревших настольных игр необоснованна; с множеством игр, соответствующих различным групповым динамикам и игровым предпочтениям.
О настольных играх часто существуют заблуждения. Распространено мнение, что все они отнимают много времени и утомительны. Однако это не совсем точно. В настоящее время доступно множество коротких и увлекательных настольных игр. Затянутое и скучное восприятие, вероятно, связано с несколькими устаревшими играми, причем самым известным виновником является «Монополия», но сегодня она вряд ли входит в число лучших вариантов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие настольные игры специально созданы для того, чтобы продлить время игры. Некоторые стремятся создать беспрецедентные приключения длиной в марафон, тогда как другие для удобства разбивают длительные игры на несколько двухчасовых сегментов.
16 Риск
Время игры: 2–4 часа
- Разработчик:
Альберт Ламорис и Майкл И. Левин
<б> - Издатель:
Братья Паркер - Год выпуска:
1959 год
Менее известный факт заключается в том, что такие игры, как Risk, которые печально известны своим длительным игровым временем и значительными потребностями в оборудовании и пространстве, на самом деле можно пройти примерно за два часа. Эта увлекательная социальная игра рассчитана на компанию до шести человек, что делает ее идеальным выбором для оживленных встреч.
Благодаря большому размеру карта идеально подходит для просторного «социального стола». Этот стол достаточно велик, чтобы на нем можно было разместить дополнительные предметы, такие как еда и напитки для вечеринок. Гости могут легко перемещаться по игровой зоне, что позволяет проводить различные групповые мероприятия, например формировать команды или проводить турниры, чтобы поддерживать интересную атмосферу.
15. Сквозь века: новая история цивилизации
Время игры: 4 часа
- Разработчик:
Влаада Хватил - Издатель:
Чешское издание игр - Год выпуска:
2015 год
Проще говоря, многочисленные длинные настольные игры имеют общую тему. Эта тема часто включает в себя исторические декорации из-за их уникальных и увлекательных сюжетных линий. Самые длинные игры преимущественно придерживаются этой темы.
В разные исторические эпохи некоторые люди пытаются охватить все, что произошло в прошлом. Вот тут-то и вступает в игру игра Through The Ages. Это карточная игра, в которой игроки работают над созданием могущественной цивилизации, занимаясь производством продуктов питания, научными достижениями и другими аспектами, знакомыми поклонникам » Серия «Цивилизация».
14. Война Кольца
Время игры: 4 часа
- Разработчик:
Роберто Ди Мельо, Марко Маджи и Франческо Непителло - Издатель:
Арес Игры - Год выпуска:
2004 г.
Название не просто вдохновлено известными произведениями Толкина, но и весьма оригинально: игроки берут на себя ответственность за добрые и злые фракции в Средиземье, стремясь либо уничтожить, либо вернуть Единое Кольцо в тот же кинематографический график, что и фильмы Питера Джексона.
Учитывая обширную историю и масштаб сказок Средиземья, неудивительно, что игра Война Кольца продлится значительное количество времени. Приключение начинается с политического аспекта, где Гэндальф пытается убедить несогласных союзников вступить в ряды Свободного Народа. Впоследствии эти силы противостоят Теневым армиям в ожесточенной борьбе за контроль.
13 Римская Республика
Время игры: 5 часов
- Разработчик:
Ричард Бертольд, Дон Гринвуд и Роберт Хейнс - Издатель:
Компания Avalon Hill Game Co. - Год выпуска:
1990 год
Хотя многим людям тема этой игры может показаться неинтересной и даже вызывающей зевоту, любители истории, особенно те, кто увлекается Древним Римом, будут в восторге от этой перспективы. Несмотря на свой сдержанный внешний вид, Римская Республика — это скрытая жемчужина с впечатляющим игровым процессом.
Проще говоря, игроки исследуют сложную политику Древнего Рима в решающую эпоху. Им необходимо распределять ресурсы и выдвигать предложения Сенату, которые затем решаются другими игроками путем голосования.
Ваша цель — привести свою фракцию к доминированию в Сенате и претендовать на титул первого императора Рима. Предотвратите захват власти, заговоры с убийствами, иностранные вторжения и римские восстания. Этот сложный баланс требует сотрудничества между игроками, пока они маневрируют в поисках позиции.
12 1830: Железные дороги и бароны-разбойники
Время игры: 6 часов
- Дизайнер:
Брюс Шелли и Фрэнсис Трешем - Издатель:
Компания Avalon Hill Game Co. - Дата выпуска:
1986 год
Классическая версия этой игры вышла в 1986 году, а в 2011 году последовала более динамичная версия. Несмотря на обновление, игра в нее может занять большую часть вашего дня. На первый взгляд кажется, что эта игра представляет собой комбинацию «Монополии» и Ticket to Ride, нежелательную смесь хороших и не очень элементов.
В этой игре есть общие элементы с другими играми, которые вы, возможно, знаете, но есть и существенные различия. Вместо того, чтобы иметь дело исключительно с транзакциями между участниками на реальные деньги, в этой игре используется фондовый рынок, на который игроки могут влиять. Это сложная установка, поэтому она требует больше времени, но для тех, кто любит подсчитывать цифры, это может быть интересным опытом.
11 Немезида
Время игры: 6 часов
- Дизайнер:
Адам Квапински - Издатель:
Пробуждение Царств - Дата выпуска:
2018 год
Любителям внеземных форм жизни обязательно стоит попробовать: игра «Немезида» блестяще вызывает ужасающие переживания. Это полукооперативное приключение, в котором члены команды должны маневрировать на своем космическом корабле, избегая при этом инопланетянина с повышенным слухом. По ходу игры это существо становится все более опасным.
Кроме того, у каждого участника есть скрытые цели, которых он должен достичь, чтобы выйти победителем в игре. Некоторые из этих целей могут принести пользу команде, например, восстановление электропитания корабля. Однако другие могут помешать прогрессу группы, например, направить корабль к неизведанной планете или нацелить на уничтожение конкретного игрока. Этот опыт полон стратегических дилемм и интригующих поворотов.
10 Цивилизация
Время игры: 6 часов
- Дизайнер:
Фрэнсис Трешем - Издатель:
Хартленд Трилистник, ООО - Дата выпуска:
1980 год
На протяжении десятилетий были выпущены многочисленные вариации настольной игры под названием «Цивилизация». Каждое издание предлагает свой уникальный вариант игрового процесса, но именно оригинальная версия 1980 года обеспечивает наиболее аутентичные впечатления с точки зрения продолжительности игры.
Интересно, что эта игра «Цивилизация» не проводит игроков через всю историю, как можно было бы ожидать. Вместо этого действие охватывает период примерно с 8000 г. до н.э. до возникновения Римской империи примерно в III веке. Это может показаться удивительным, поскольку игра известна детальным исследованием древних цивилизаций. Тем не менее, несмотря на то, что в определенный момент он был прерван, он остается удивительно длинным и высоко оцененным. Его механика в целом надежна, но некоторые утверждают, что она теряет свою привлекательность после длительных игровых сессий, продолжающихся около 6 часов.
9 Дипломатия
Время игры: 6 часов
- Дизайнер:
Аллан Б. Калхамер - Издатель:
Компания Avalon Hill Game Co. - Дата выпуска:
1959 год
Проще говоря, Дипломатия — это интригующая игра, которая предлагает каждому участнику взять на себя роль могущественного европейского правителя начала 20 века. Каждый игрок должен общаться и сотрудничать с другими, чтобы заключить союзы и расширить свои территории.
В течение каждого раунда игроки имеют возможность совещаться и достигать соглашений относительно действий своих воинских частей. Они могут создавать альянсы для укрепления своих позиций и контроля над территориями или давать ложные обещания, планируя предательство. Все решения должны оставаться скрытыми до тех пор, пока они не будут раскрыты одновременно, заставляя игроков последовательно оценивать риски и надежность других.
8 путей славы
Время игры: 8 часов
- Дизайнер:
Тед Райсер - Издатель:
Игры по Гринвичу - Дата выпуска:
1999 год
Если вы поклонник стратегических военных игр, вы, вероятно, слышали о «Пути славы». Эта игра хорошо известна в своем жанре. Однако для новичков в мире настольных игр это может оказаться слишком сложным. В этой игре для двух игроков, действие которой разворачивается во время Первой мировой войны, один игрок берет на себя контроль над союзниками, а другой берет на себя ответственность за Центральные державы.
В комплексной военной игре, охватывающей Первую мировую войну, вы, естественно, найдете множество задач. Наблюдение за войсками, разбросанными по всей Европе, приводит к длительным поворотам, в результате чего игровой ритм иногда может показаться утомительным.
Несмотря на то, что тупики в этих настольных играх вызывают напряжение, они чем-то напоминают интенсивность реальных боев во время войны. Эти настольные сражения вдохновили на создание первых видеоигр, что привело к разработке современных военных шутеров.
7 7 Возраст
Время игры: 8 часов
- Дизайнер:
Гарри Роуленд - Издатель:
Австралийская дизайнерская группа - Дата выпуска:
2004 г.
Вместо того, чтобы уклоняться, как его робкий коллега, Цивилизация, 7 Ages смело исследует историю с 4000 г. до н.э. по 2000 г. н.э. Более поздние версии игры даже отодвигают отправную точку дальше во времени. Хотя это может показаться игрой, похожей на Civilization, она отличается тем, что требует от игроков собирать и обмениваться картами друг с другом, в конечном итоге стремясь к своей вершине.
В этой стратегической игре лидеры выбираются в зависимости от начала игры, и игроки постоянно участвуют в переговорах и торговле, чтобы помочь друг другу в росте, стремясь к доминированию. Кроме того, игрок может управлять несколькими цивилизациями, но это сопряжено с дополнительной проблемой, связанной с еще большим разделением их ограниченных действий.
6 Сумеречный Империум
Время игры: 8 часов
- Дизайнер:
Кристиан Т. Петерсен - Издатель:
Фэнтезийные полеты - Дата выпуска:
1997 год
Twilight Imperium — образец этого стиля длинных, сложных и дорогих игр, но, возможно, это только потому, что она лучшая. Игроки управляют одной из 17 фракций и должны доминировать в галактике, сочетая тотальную войну, политическое маневрирование и экономическое господство.
Каждая группа использует разные подходы, что приводит к уникальному игровому опыту. Хотя освоение правил и механизмов требует изучения обширных руководств, результатом является сложная и приятная тактика для преданных игроков.
5. Европа поглощена: игра о европейских театральных блоках времен Второй мировой войны
Время игры: 12 часов
- Дизайнер:
Джесси Эванс и Рик Янг - Издатель:
Игры по Гринвичу - Дата выпуска:
2003 г.
Игра о Первой мировой войне будет продолжительной, а игра, посвященная Второй мировой войне, неизбежно будет длиннее. Однако интригующий аспект «Поглощенной Европы» заключается в быстром развитии событий, несмотря на то, что он занял длительный период времени. От игроков требуется глубоко вникать в стратегии и быстро думать, что нечасто встречается в играх такого масштаба.
При обычном ходе событий игра не поддерживает такой быстрый темп на протяжении всего времени, и игроки могут быть ошеломлены ее темпом. Название эффективно управляет противоположными способностями, которые влияют на общие территории, приводя к различным результатам.
Когда новая территория захватывается иностранными силами, они получают доступ к добываемым там ресурсам, но не в такой степени, как предыдущие правители. Это побуждает игроков рассматривать стратегии, выходящие за рамки простого увеличения военной мощи, чтобы решать свои проблемы, добавляя глубины игровому процессу во многих превосходных стратегических играх.
4. Пандемическое наследие
Время игры: 12–24 часа
- Дизайнер:
Роб Давио и Мэтт Ликок - Издатель:
Игры Z-Man - Дата выпуска:
2015 год
В то время как «Risk Legacy» положило начало жанру игр «Legacy», именно «Pandemic Legacy» завоевала широкую популярность и сделала этот тип игрового опыта широко известным. Устаревшие игры предназначены для продолжительной игры в течение многочисленных сессий, прохождение которых может занять несколько месяцев, предлагая захватывающие события на протяжении всего пути.
В игре Pandemic Legacy: вы участвуете в 12–24 сессиях Pandemic, где результат каждого раунда определяет ход будущих игр. Города могут быть безвозвратно разрушены, на игровое поле добавляются наклейки, а некоторые карты необходимо вырвать, когда они устареют. Следовательно, каждое прохождение становится уникальным опытом с интригующими историями, разворачивающимися по пути.
3 Мрачная Гавань
Время игры: 90 часов
- Дизайнер:
Исаак Чилдрес - Издатель:
Цефалоярные игры - Дата выпуска:
2017 год
В настоящее время игра с самым высоким рейтингом на Board Game Geek, в частности Gloomhaven, поднимает категорию игр Legacy на новую высоту. Игроки отправляются в запутанное путешествие в жанре ролевой игры, по масштабам сравнимое с популярной серией видеоигр в жанре RPG.
В данный набор входит 75 разнообразных сценариев, каждый продолжительностью не более двух часов. Трудно поверить в богатство содержимого этой коробки. Игра стоимостью более 150 долларов предлагает бесконечные возможности игры и способствует укреплению духа товарищества среди любителей настольных игр.
2. Мир в огне
Время игры: 100 часов
- Дизайнер:
Грег Пиндер и Гарри Роуленд - Издатель:
Австралийская дизайнерская группа - Дата выпуска:
1985 год
World in Flames — это непревзойденный опыт варгейминга, который погружает вас в мир Второй мировой войны с безграничными возможностями для боя. Эта игра, впервые выпущенная давным-давно, включает в себя пять тщательно проработанных карт, каждая из которых представляет основные фронты войны. Видно, что создатели были страстными историками и знатоками конфликта.
Гибкость World in Flames заключается в том, что ее продолжительность и сложность во многом определяются предпочтениями игрока. В зависимости от выбранной карты, количества участников и их стилей игры продолжительность игры может варьироваться от быстрой двухчасовой сессии до захватывающего опыта, превышающего 100 часов.
1. Кампания за Северную Африку
Время игры: 1500 часов
- Дизайнер:
Ричард Х. Берг - Издатель:
SPI (Simulations Publications, Inc.) - Дата выпуска:
1979 год
Я знаю, что это немного обманчиво, учитывая, что эта игра была намеренно создана слишком длинной. Однако истина остается: карта игры огромна. На самом деле он настолько огромен, что у большинства игроков не будет достаточно больших столов, чтобы вместить его, и даже организовать гостиную, чтобы положить его на пол, может быть непросто.
Чтобы добиться победы в этой кампании, каждой военной команде крайне важно тщательно контролировать каждое подразделение и ресурс, находящийся в их распоряжении. В «Кампании за Северную Африку» предполагается, что команды состоят из пяти человек, каждый из которых отвечает за управление определенным подразделением или ресурсом. В результате игроки будут хорошо знакомы с именами всех пилотов под их командованием, а также с уникальными идентификационными номерами каждого самолета, которым они обладают.
Этот опыт поразительно похож на настольную ролевую игру, но предназначен исключительно для заядлых военных энтузиастов. Уровень детализации намеренно чрезмерен и лучше всего подойдет тем, у кого неутолимая страсть к сложным варгеймам.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров