
Основные моменты
- Два главных героя в Assassin’s Creed Syndicate обеспечивают уникальную динамику игрового процесса и свободу выбора.
- Assassin’s Creed Rogue бросает вызов игрокам, показывая мир с точки зрения «злодея», добавляя глубину повествованию.
- Assassin’s Creed 4: Black Flag превосходен в боях на кораблях, вдохновляя другие пиратские игры своей веселой и увлекательной механикой.
Когда в 2007 году была выпущена первая инсталляция серии Assassin’s Creed, она ознаменовала собой значительный прогресс в жанре стелс, оказав глубокое влияние на многих игроков. На протяжении многих лет последующие игры этой франшизы в целом придерживались фундаментального игрового процесса. Однако время от времени они внедряют новые концепции и механизмы для поддержания взаимодействия и предотвращения застоя.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭта продолжительная франшиза исследовала разные пути, не все гамбиты Ubisoft получили признание, но несколько смелых частей оставили значительный след в игровом мире. Ретроспективный анализ серии Assassin’s Creed необходим для понимания факторов, отличающих эти игры, и того, как их новаторские концепции повлияли на будущие усилия по разработке.
1 Синдикат Assassin’s Creed
Переключение между двумя главными героями по желанию в игре с открытым миром
В видеоиграх наличие двух главных героев не является чем-то новым. Такие названия, как «Heavy Rain» 2010 года, позволяли игрокам управлять несколькими главными персонажами. Однако что отличает «Assassin’s Creed Syndicate» от других, так это гибкий подход. Игрокам не приходится переключаться между Джейкобом и Иви Фрай в зависимости от повествования. Вместо этого у них есть свобода обмениваться товарами на досуге. Эта уникальная функция дает уникальные впечатления, поскольку каждый персонаж обладает индивидуальными характеристиками и преимуществами, что позволяет им исследовать открытый мир по-разному.
Включение двух главных персонажей в видеоигру может оказаться смелым выбором, поскольку сложно задействовать эмоции и преданность игроков. Тем не менее, «Assassin’s Creed Syndicate» и некоторые другие игры, такие как «Grand Theft Auto 5», смело применили этот инновационный подход, что привело к исключительным игровым впечатлениям для многих.
2. Кредо убийцы: Разбойник
Взглянуть на мир с точки зрения «злодея»
С момента дебюта первой игры Assassin’s Creed игроки долгое время предполагали, что загадочная организация под названием Ассасины, действовавшая тайно на заднем плане, несомненно, была героями, в отличие от злодейских тамплиеров, изображаемых жестокими и злонамеренными. Однако в «Assassin’s Creed Rogue», отдельной игре от Ubisoft, игроки углубляются в повествование Шэя – Ассасина, который в конечном итоге покидает их ряды.
Как преданный поклонник этой увлекательной серии игр, я оценил мастерство того, как она бросает вызов нашему восприятию Ассасинов. Вопреки своему невинному общественному имиджу, они идут на все, чтобы защитить заветные частички Эдема, даже ценой опасности для невинных жизней. Лишь немногие другие игровые франшизы осмеливаются изобразить любимую группу в таком убийственном свете, и тем не менее, этот смелый шаг, несомненно, оправдал себя. Загадочная и заставляющая задуматься природа «Rogue» оставила неизгладимый след среди фанатов, сделав ее одной из самых любимых произведений в серии.
3 Assassin’s Creed 4: Черный флаг
Плавный и веселый корабельный бой
Пиратские игры в последнее время приобрели огромную популярность, но ни одна из них не передает радость быть пиратом в открытом море лучше, чем «Assassin’s Creed 4: Black Flag». Удивительно, но эта игра, которая в первую очередь представляет собой игру с открытым миром, в которой секции кораблей служат второстепенными функциями, может похвастаться исключительно хорошо продуманной морской механикой.
Плавание на пиратском корабле с разношерстной командой, пение лачуг и поднятие рожиц определенно добавляет очарования пиратскому опыту. Более того, эти лодки не казались медлительными или громоздкими, что было плюсом. Частые морские сражения поддерживали интерес, делая их одними из самых захватывающих моментов в игре. Удивительно, как этот аспект появился в 2007 году как значительная часть игры, занимающая значительную часть карты. Эта инновационная функция вдохновила на процветание множества пиратских игр на современном рынке благодаря своему впечатляющему исполнению.
4. Единство Assassin’s Creed
Плотно упакованные и правдоподобные NPC
При запуске Assassin’s Creed Unity возникло множество проблем, которые не понравились многим игрокам. Однако одним из элементов игры, получившим всеобщую похвалу, было тщательно проработанное изображение Парижа. Учитывая, что действие игры происходит во время Французской революции, Ubisoft стремилась передать хаотичный и всепроникающий характер этого ключевого исторического периода в Париже. Они добились этого, населив улицы впечатляющим множеством неигровых персонажей.
В более ранних попытках создания таких игр, как Dead Rising, этот тип сценария исследовался, но персонажи на экране не были просто безмозглыми зомби, передвигающимися из одного места в другое. Вместо этого NPC Unity появлялись и вели себя аутентично, реагируя по-разному в зависимости от своего местоположения. Их можно было увидеть размахивающими транспарантами и кричащими в Королевском дворце или просто наслаждающимися едой в соседней таверне. Эта, казалось бы, незначительная деталь бросалась в глаза при выпуске Unity, поскольку очень немногие игры пытались одновременно отобразить на экране такую большую толпу людей. Благодаря этой особенности было эффективно подчеркнуто влияние революции на население.
5 Кредо Убийцы
Новое определение того, что значит быть «скрытым»
Ubisoft отвечает за создание еще одной революционной стелс-франшизы помимо Assassin’s Creed, в частности Splinter Cell. В то время как Assassin’s Creed фокусировался на важности оставаться скрытым в тени, чтобы избежать обнаружения и убивать цели на виду, Spliter Cell принял противоположную стратегию. В Splinter Cell игрокам было предложено сливаться с окружающей средой и вести себя сдержанно, действуя естественно в толпе, вместо того, чтобы полагаться исключительно на скрытные уничтожения.
Инновационная система паркура в инновационном игровом процессе первой Assassin’s Creed сыграла значительную роль в улучшении стелс-опыта. Позволяя игрокам быстро перемещаться по обширной карте, эта функция позволяла им уклоняться от обнаружения, ставить ловушки или преследовать цели с поразительной ловкостью. Более того, беспрецедентное сочетание исторического повествования с современным фоном в Assassin’s Creed оказалось неожиданным успехом. Это интригующее сопоставление, ставшее возможным благодаря существованию устройства «Анимус», очаровало аудиторию, несмотря на первоначальный скептицизм по поводу его потенциальной эффективности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-05-25 01:07