Самые красивые локации в играх PlayStation 2, ранжированные

Кратко

  • Мощность PS2 позволяла разработчикам создавать более крупные, детализированные и потрясающе красивые игровые окружения.
  • Большой Шелл и Маллет Айленд являются примерами некоторых из самых впечатляющих игровых локаций на PS2.
  • Занкараунд и Вайс Сити демонстрируют визуально яркие и запоминающиеся пейзажи, которые очаровывают игроков.

Первая PlayStation вызвала интерес игроков к 3D играм, однако игроки действительно поняли и оценили визуальное великолепие, которое было доступно всем для наслаждения, только когда графика стала более продвинутой благодаря PlayStation 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Используя PS2, разработчики получили возможность создавать более крупные, сложные и визуально впечатляющие миры. Однако это не было бы эффективным без применения их художественных навыков в проекте. К счастью, они сделали именно это, что является хорошей новостью для геймеров, ценящих визуальные эффекты. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее впечатляющих локаций золотой эры PlayStation 2.

8. Большая ракушка (Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty)

Не твой обычный теневой Моисей

  • Классическая ставка Кодзимы.

В оригинальной игре ‘Metal Gear Solid’ главный герой Солид Снейк оказывается в некоторых из самых суровых условий обитания, когда-либо встречавшихся людьми. Что касается продолжения ‘Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty’, этот сиквел имеет много общего со своим предшественником по сюжету, и поначалу игроков помещают на танкер во время сильного ливня.

В трудный день кажется, что Снейк едва справляется со своей миссией. Но игра принимает неожиданный поворот и переносит игроков на Большую Оболочку — потрясающий комплекс под солнечными лучами, расположенный в сердце океана. Атмосфера бодрящая, с теплыми оттенками, напоминающими запах морского бриза. Однако это идиллическое место не уменьшает количество скрытых опасностей вокруг. Большая Оболочка выделяется как одно из самых хитроумно продуманных мест в игровой индустрии и занимает второе место среди наиболее знаковых локаций во всей серии.

Рабанастре (Final Fantasy 12)

Величайший город в серии игр Final Fantasy, который игроки смогут исследовать

  • Теперь это способ расширить возможности вашей игры.

В серии игр Final Fantasy игроки исследуют несколько крупных городов, но ни один из них не сравнится с Рабанастром в игре Final Fantasy XII. Причина этому заключается в том, что это первый город, где игрокам предоставляется возможность свободно передвигаться, позволяя использовать 3D вид главного персонажа для изучения всех сложных деталей, привлекающих внимание. И таких деталей там предостаточно!

В Рабанастре не только внешность напоминает настоящий город из фэнтезийного мира; напротив, здесь есть ощутимое ощущение реальности, наполненное множеством персонажей (NPC), выполняющих свои повседневные задачи и создающих аутентичную атмосферу. Рабанастр демонстрирует впечатляющее сочетание визуального искусства и художественных навыков.

Остров Маллет (Devil May Cry)

Мечта фэнтези-злодея

  • Слишком мило для злого монстра.

Основной настрой игры Devil May Cry, в значительной степени отождествляемой с островом Мальлет, характеризуется готическим дизайном, предполагающим значительное влияние Саграда Фамилия Антона Гауди. Стоит отметить, что остров Мальлет выделяется среди самых эстетически приятных укрытий злодеев в видеоиграх и при этом может казаться слишком живописным для размещения такого злого персонажа, как Мундус.

Интерьер и экстерьер этого места невероятно впечатляющи, но при этом сохраняют ощущение уникальности, несмотря на их хорошо известные влияния. Хотя эта игра в целом признана превосходной во многих других аспектах, «Devil May Cry 2» не смогла создать такую же запоминающуюся область, как лаи Mundus из оригинальной игры.

Заннаранд (Последняя Фантазия 10)

Прошлые и нынешние времена

  • Прекрасен даже после своего разрушения.

В игре ‘Final Fantasy X’ Занкананд имеет важное значение. Однако удивительно, что игроки посещают это место лишь вскоре после его разрушения и гораздо позже в ходе игры. Несмотря на такое ограниченное взаимодействие, начальная кинематографическая сцена игры и краткий игровой процесс в начале создают неизгладимое впечатление у игроков.

Позже в игре игроки возвращаются к месту, которое было разрушено, но изначально казалось настолько захватывающе красивым. Это вызывает у них ностальгическое чувство по дому, которого они на самом деле не знали вначале. Эмоциональный опыт возможен благодаря оригинальной версии Занаранды, которая была потрясающе привлекательной, и теперь, увидев её в руинах, игроки глубже переживают сожаление от невозможности снова увидеть её изначальное величие — несмотря на это, она остаётся поразительным зрелищем.

4. Боливия (‘Легенда о Ларе Крофт’)

Прекрасное возвращение к форме

  • Исследование гробниц в открытом мире никогда не выглядело так здорово.

Вспоминая прошлую часть серии, ‘Tomb Raider: Ангел тьмы’, я обнаружил, что она не смогла предложить захватывающие игровые механики и визуально впечатляющие новые локации. Это разочарование особенно заметно на фоне ее действия в городе огней — Париже.

Несмотря на перерыв, игра «Legend» вернулась с силой и ясно представила все карты на столе в Боливии — начальном уровне. Этот уровень демонстрирует разнообразие ошеломляюще оформленных экстерьерных и интерьерных пространств, которые вызвали у игроков уверенность в том, что серия находится под умелым управлением. Даже сейчас Боливия продолжает оставаться визуально привлекательной, будь то улучшенная версия для Xbox 360 или стандартная версия на PS2.

Vice City (GTA: Vice City)

Это все о неоновых огнях

  • GTA 6 должна суметь повторить это.

С технической точки зрения графика Grand Theft Auto 3, игры известной своими впечатляющими визуальными эффектами даже для своего времени, не сильно отличается от графики в Vice City. Однако что действительно выделяет Vice City – это поразительный неоновый свет, который проникает по всему городскому пейзажу, придавая игре уникальную и запоминающуюся эстетику, выделяющую ее среди других игр.

Выбор конкретного места может показаться несправедливым, так как эти огни распространяются повсюду, особенно ночью, и преображают пейзаж в нечто захватывающе красивое. Игра сохраняет свою прелесть даже днем, поскольку прибрежная атмосфера и пляжи вызывают у игроков постоянное ощущение праздника.

Храм Вероисповедания (Shadow of the Colossus)

Одна из лучших штаб-квартир в игровой индустрии

  • Уютно даже без дверей.

В видеоиграх место, где игрок управляет своим персонажем и которое часто недооценивается, но имеет ключевое значение. До появления Храма Огня из Dark Souls, Нормандии из Mass Effect или Последнего Города Destiny 2, существовала Святыня Поклонения – более известная как колоссальная башня, служившая резиденцией Уондера в Shadow of the Colossus.

Игра демонстрирует множество потрясающих пейзажей, но храм выделяется тем, что является не только визуально привлекательным снаружи, но и одним из редких мест, которое игроки могут исследовать внутри. Это архитектурное чудо дополнительно подчеркивается инновационными световыми лучами, проникающими внутрь.

В любом месте, где есть ICO

Абсолютный визуальный пир

  • Всегда будет держаться.

В Соединенных Штатах многие геймеры склонны принимать решения о покупке игры на основе её обложки. Они могут не знать, что упускают одну из самых красивых в истории игр благодаря несчастному стечению обстоятельств: официальная обложка этой игры, предназначенная для привлечения покупателей, является одной из худших с точки зрения визуальной привлекательности. Этот ироничный поворот судьбы работает против игры, отпугивая потенциальных игроков вместо того чтобы их заинтересовать.

Несмотря на то что при первом взгляде игра «ICO» не казалась самой технологически продвинутой, выпущенная в ранние годы PlayStation 2, она продолжает выделяться как одна из самых визуально привлекательных игр. Каждый уголок этой игры заслуживает быть восхитительной картиной благодаря неустанной преданности Team ICO созданию наиболее эмоциональных и эстетических визуальных эффектов в играх.

Смотрите также

2025-07-27 03:34