Самые красивые места в играх на PlayStation 1

Краткое описание

  • Игры на PlayStation 1 имели визуально потрясающие локации, которые и сегодня остаются впечатляющими благодаря ограничениям, побуждавшим разработчиков искать новые решения.
  • Оригинальная PlayStation демонстрировала такие города, как Мидгар и Рэккун-Сити, с красивыми и захватывающими дизайнами.
  • Эстхар в Final Fantasy VIII выделяется как самый футуристический и большой город во всей серии на PlayStation.

Для молодых геймеров легко представить оригинальную PlayStation как консоль с устаревшей графикой из-за её выпуска до их времени. Однако такое предположение было бы неточным. Хотя PS1 имела аппаратные ограничения, которые нам сегодня кажутся непостижимыми, эти ограничения фактически побуждали разработчиков достигать вершин своего художественного мастерства. Результатом стали одни из самых визуально потрясающих игровых окружений, созданных когда-либо, и они остаются впечатляющими даже по меркам современных стандартов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Сомнительно, что современная графика серии ‘Final Fantasy’ вызывает тот же эмоциональный отклик у игроков, какой вызывал Мидгар для геймеров, открывших для себя ‘Final Fantasy 7’. Хотя серия теперь обладает более продвинутыми визуальными эффектами, остается под вопросом, смогут ли они вызвать такой глубокий резонанс с новыми игроками, как это делали наиболее впечатляющие локации на оригинальной PlayStation.

7. Мидгар (Final Fantasy VII)

Первые В Долгой Очереди Прекрасных Фантазий

Серия игр Final Fantasy сделала значительный визуальный шаг вперед с улучшениями как в 3D графике, так и в предварительно отрендеренных фонах. Однако даже по современным меркам Final Fantasy 7 была невероятно впечатляющей при первом выпуске. Современные игроки возможно не найдут ее визуально потрясающей, но те, кто родился в конце 80-х — начале 90-х годов, вспомнят, как захватывающим было увидеть переход от традиционного средневекового мира серии Final Fantasy к полноценному стимпанку, который казался совершенно естественным.

Мидгар представляет поразительный контраст с мрачными и антиутопическими пейзажами, освещенными неоновыми огнями, которые работают на генераторах, истощающих жизненные силы планеты. Несмотря на это, город может похвастаться уютными уголками, предназначенными для повседневных граждан даже в самых неожиданных местах. Именно здесь PlayStation 1 действительно начала проявлять свои лучшие качества.

Raccoon City (Resident Evil 2 и Resident Evil 3)

На удивление приятный

Первая часть ‘Resident Evil’ изменила восприятие игроками хоррор-игр, но не сильно повлияла на их представления о жанре. Хотя особняк Спенсеров из первой игры имел хороший дизайн, он не был особенно впечатляющим. В отличие от этого, «Resident Evil 2» и «3» были визуально потрясающими, даже если сцены заражения зомби иногда затмевали эту красоту.

В игре полицейский участок Раккун-сити может привлекать внимание, однако весь город выглядит потрясающе благодаря детально проработанному и ярко визуализированному окружению. Игроки, ценящие эту особенность, также должны обратить внимание на ремейк ‘Resident Evil 1’, так как он отлично воссоздает культовый особняк Спенсера.

5. Александрия (Final Fantasy 9)

Пик предварительно обработанного разрешения

В роли геймера я бы сказал: ‘По сравнению с суровым, футуристическим Мидгаром из Final Fantasy 7, Александрия, где начинается моё приключение в Final Fantasy 9, ощущается как глоток свежего воздуха. Вместо красоты, скрывающей мрачную правду, Александрия — это очаровательный средневековый городок, который является таким же классическим и уютным, каким бывают игры этой серии. Он создает идеальную атмосферу для этой игры с её теплыми объятиями, куда игроки могут сразу погрузиться.’

Как геймер, могу уверенно заявить: если вы поклонник оригинальной ‘Александрии’ и желаете увидеть её в высоком разрешении, считайте себя везунчиком! Из всех игр трилогии для PS1 это единственное произведение, которое было ремастером и сделало справедливость красочным предварительно отрисованным визуалам игры, представив их во всей своей истинной HD славе.

4. Пропасть (Soul Reaver)

Мрачно прекрасная

В начале игры Soul Reaver, Бездна служит фоном для одной из самых суровых и жестоких сцен, когда-либо показанных в видеоиграх. Удивительно, но её красота только усиливает этот мрачный зрелище, делая его не менее захватывающим наблюдать. Будь то при начальной заставке или последующих встречах игрока с ней, Бездна является не просто завораживающе красивым видом, а также данью уважения мощи оригинальной PlayStation при эффективном использовании ресурсов.

3. Леа-Монд (Вагрант Стори)

Beautiful Twist от Square Soft

После впечатляющей ‘Final Fantasy 8’ геймеры ожидали от SquareSoft непрерывного создания превосходных предварительно отреставрированных фонов. Однако с выпуском игры ‘Vagrant Story’, компания решила отказаться от использования таких фонов в пользу потрясающих визуальных эффектов и полного перехода на 3D графику. Результат оказался не менее зрелищным, чем любая из предыдущих работ с использованием предварительно отреставрированных фонов, и теперь игроки могут даже манипулировать камерой для более погружающего восприятия ландшафтов. К сожалению, ‘Vagrant Story’ не продалась так хорошо, как могла бы, но это недооценённая жемчужина определённо стоит внимания.

Дом Лары Крофт (Трилогия Tomb Raider)

Простой и великолепный

В несколько иной формулировке, вот это: Учебные секции часто не вызывают восторга, но удивительно то, что Core Solutions мастерски овладели этим искусством ещё в 1996 году, когда создали огромную английскую манор Лары как зону обучения для первой игры Tomb Raider. Это соответствовало тематике и дало нам неожиданные инсайты о характере героини. Этот индивидуум ценит хорошо оборудованный домашний зал больше, чем показ богатства британской знати, хотя всё равно восхищается эстетическим очарованием.

В начальной игре особняк Лары Крофт потрясающе выглядит, но он продолжает совершенствоваться на протяжении всей серии игр. К сожалению, многие игры в этой серии упускают возможность продемонстрировать уникальные интерпретации этого исторически захватывающего места.

Эсфер (Финальный Фантами 8)

Будущее было в 1999 году

Среди мест в истории PlayStation можно утверждать, что город, который заставил разработчиков своих визуально потрясающих игр затаить дыхание и вдохновил их подумать: ‘Какой замечательный город’, заслуживает особого упоминания. Город, выделяющийся среди всех остальных в Final Fantasy 8 – это Эстар (Esthar), самый большой и продвинутый мегаполис в игре, возможно, самый великий город во всей серии.

Города из серии Final Fantasy могли стать более впечатляющими визуально, но ни один из них на PlayStation 2 не сравнился по величию и эстетической привлекательности с Эстхаром. Хотя города в Final Fantasy 9 обладают более высоким разрешением, именно вдохновлённый дизайн делает следование за ним сложным.

Смотрите также

2025-07-25 09:34